Рейтинг на сайте 18346  Место 4193
Трибуна Пользователь
Комментарии5415
Статусы0

sergeo

Дата регистрации 9 октября 2013
Аккаунт суперзвезда
Пол я не знаю
Возраст не указан
Любит

Комментарии

Основные апгрейды McLaren в 2025 и их связь с Норисом
1. Передняя подвеска (геометрия)
• McLaren серьёзно переработала переднюю подвеску: сместили рулевое звено вперёд по сравнению с нижним рычагом. 
• Эта новая конфигурация даёт улучшения в аэродинамике (лучший поток воздуха), а также может увеличить чувствительность подвески к высоте “ride height” и улучшить “механическую” устойчивость. 
• Также были внесены кинематические корректировки (“small kinematic adjustments”), чтобы улучшить обратную связь шасси — особенно для Нориса. 
• В Австрии (Red Bull Ring) команда привезла обновлённые “suspension fairings” — обтекатели подвески — которые, по словам инженеров, работают с новой геометрией. 
Связь с Норисом:
— По словам технического директора Нила Холди, эти изменения призваны дать Норису лучшее “ощущение” шин и улучшить стабильность машины, особенно при входе в повороты и в торможении. 
2. Корпус (упаковка) и аэродинамика
• По данным Raceteq, McLaren переработала “side-pod inlets” (впускные каналы) и форма “airbox” (корпус вокруг двигателя), сделав упаковку машины плотнее. 
• Улучшена противо-ныряющая характеристика (“anti-dive”) передней подвески — это помогает машине не “клювать” вперёд при торможении. 
3. Заднее антикрыло и диффузор
• На Гран-при Саудовской Аравии (Джидда) Макларен привёз обновлённый диффузор: изменены боковые профили, чтобы улучшить выхлоп воздуха снизу машины. 
• Также были изменения в “rear brake winglets” (маленькие крылышки у тормозных воздуховодов) — они переработаны, чтобы оптимизировать аэродинамику и вихри в задней части машины. 
• McLaren тестировал разные версии заднего антикрыла (в том числе с меньшей площадью), чтобы варьировать прижим и аэродинамику. 
4. Жёсткость крыльев и соответствие новым правилам
• FIA ужесточила тесты на “гибкость” переднего и заднего крыла (wing-flexing). Андреа Стелла (руководитель команды) признал, что McLaren придётся внести изменения под новые тесты. 
• Это не просто апгрейд “под Ландо”, а вынужденное техническое соответствие регламенту.
5. Улучшение чувствительности торможения для Нориса
• В The-Race отмечают, что Норис испытывает трудности с тем, как машина “чувствует” шины при торможении: он загружает переднюю ось иначе, чем Пиастри, что приводит к “graining” (износ/скользкость шин). 
• По мнению команды, они делают “тонкие корректировки тормозной системы”, чтобы дать Норису лучший контроль при торможении и чувствовать шины более точно. 
6. Подгонка под стилевые особенности водителей
• В Motorsport Week Стелла говорит, что команда осознаёт, что некоторые изменения “структурные” и “закладываются в компоновку болида” (layout), то есть не просто мелкие “довески”, а базовая архитектура шасси немного переработана. 
• При этом Стелла говорит, что цель — не только повысить производительность, но и “улучшить комфорт обоих пилотов” (особенно Нориса) за счёт того, чтобы они “чувствовали машину лучше”. 
7. Остановка крупных обновлений
• Интересный момент: по словам Стеллы, к концу 2025 года не будут привозить новых крупных апгрейдов. 
• Это может быть признаком того, что команда считает, что текущая конфигурация (включая “ускоренные подгонки” под Нориса) уже оптимальна, и дальнейшая разработка будет осторожнее или направлена на 2026.

Мой вывод
• “да” — часть апгрейдов действительно направлена на решение проблем, которые испытывает Норис (особенно в “чувстве” шасси, торможении и стабильности).

Все говорят про психологический фактор, что мол Норис оказался глыбой а Пиастри провалился, но почему все молчат о том что происходит с той самой психикой когда тебе в наушник босс твоей команды говорит пропустить напарника, потому что мол так справедливо.. и все забывают как машину весь сезон пытались подстроить под Нориса, все обновления были под Нориса.. почему все недоумевают от того, что Пиастри провалился? Очевидно же что такие действия с болидом и командные приказы были для Нориса, а не Пиастри… макларен даже не впрягается за Пиастри когда того штрафуют.. им все равно на Пиастри.. они сломали Пиастри.. он не забыл как управлять болидом, просто в конце сезона болид под Пиастри не обновляли, все обновы были Норису.. вопрос в действиях со стороны руководства команды..

Какую победу??! два раза Жора провалился и не смог раскрыть скорость машины, и куча «экспертов» нарисовались из ниоткуда и давай песни и пляски устраивать😅 Антонели лажает в 90% гонок, а они все равно пляшут и рвут баяны😅
точно говорят, про пилотов судят лишь по последней гонке, носят на руках когда делаешь результат, и мешают с грязью стоит только раз облажаться…

Подписчики