| Комментарии | 15 |
| Статусы | 6 |
alexlash: статусы
| Дата регистрации | 26 декабря 2011 |
|---|---|
| Аккаунт | игрок основы |
| Настоящее имя | Александр Лашков |
| Пол | мужчина |
| Возраст | 37 |
| Любит | |
| Основатель блогов | |
| Автор блогов | |
| Читает блоги | |
| О себе | Маркетолог, журналист, болельщик и основатель студии RockinRobin.co |
Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
www.sports.ru/tribuna/blogs/sportstech/934231.html
Мобильный кардиограф, умная скакалка и подводный плеер: какие гаджеты используют спортсмены
www.sports.ruВ наши дни кроме обычного секундомера, весов, поясов для тяги и криков персонального тренера спортсмены всё чаще используют более высокотехнологичных...
Исследование: Какие команды и спортсмены популярнее всего у подписчиков соцсетей - Спортивная реклама - Блоги - Sports.ru
www.sports.ruБританская Daily Mail провела исследование с целью выявить самые популярные у пользователей Facebook и Twitter спортивные команды.
Спортивный маркетинг в интернете: основные вопросы - Спортивная реклама - Блоги - Sports.ru
www.sports.ruВ 21 веке огромное количество болельщиков является и пользователями сети. Если спортивный клуб не пытается с ними работать «на чужой территории», то...
Болельщик как клиент: Зачем спортивным клубам блоги - Спортивная реклама - Блоги - Sports.ru
www.sports.ruРеклама и маркетинг всегда и везде стоят дорого, но даже у небогатых спортивных клубов на самом деле есть отличный инструмент для работы с болельщиками — это...
Спорт на благо бизнеса: Как компании рекламировали себя во время Super Bowl 2015 - Спортивная реклама - Блоги - Sports.ru
www.sports.ruВ ночь с 1 на 2 февраля по москве состоялся финал сезона Национальной футбольной лиги — Super Bowl 2015. По традиции к этому дню бренды стараются подготовить...
Спорт на благо бизнеса: Как компании рекламировали себя во время Super Bowl 2015 - Спортивная реклама - Блоги - Sports.ru
www.sports.ruВ ночь с 1 на 2 февраля по москве состоялся финал сезона Национальной футбольной лиги — Super Bowl 2015. По традиции к этому дню бренды стараются подготовить...