Рейтинг на сайте 48  Место 165037
Трибуна Пользователь
Комментарии44
Статусы0

ginnungagap: комментарии

Дата регистрации 16 августа 2011
Аккаунт новичок
Пол мужчина
Возраст не указан
Читает блоги
| К записи в блоге The Shed
+1

ку-ку :D

| К записи в блоге The Shed
+1

Джей Ти лежал, держался за ногу, но как стали толкаться, тут же вскочил - "кому тут по щщам надавать?" Капитан! ))

пункт приведен совершенно верно, third anniversary of its registration thereon - третья годовщина регистрации в списке
при этом на момент годовщины игроку должно исполниться 35 лет
поскольку в случае с Кови 35-летие наступает позднее, оно и становится датой удаления из списка
где тут ошибка?

вариант 3 слегка ошибочен, 3 года отсчитываются с момента регистрации в списке, но не раньше 35 лет, так что для Кови это будет ровно в 35 лет
собственно в англоязычных источниках это уже озвучено:
Ilya Kovalchuk will be removed from the “voluntary retired list” upon reaching his 35th birthday on April 15, 2018, and thereby would become an unrestricted free agent if the winger were to pursue a return to the NHL for the 2018-19 season.
This is according to Bylaw 8.5 (c) and confirmed by deputy commissioner Bill Daly in a series of emails with The Post yesterday in which the NHL clarified Kovalchuk’s status after the Devils voided the remaining 12 years of his contract on Wednesday so he could continue his hockey career in the KHL.

| К записи в блоге The Shed
0

и что, Петя один будет отдуваться? как-то не слышно разговоров про нового кипера, больше все про форвардов

| К записи в блоге The Shed
0

мм, Тернбулл ушел, а кто дублером Чеха будет? только Иларио? надо бы еще прикупить кого-то молодого на всякий

| К удаленной записи
+3

>>в современной «Ф-1», чтобы финишировать как можно выше надо ехать…медленнее
я так понимаю, Алонсо ехал медленнее всех, раз приехал выше всех? ;)
ну и про 80-е
Кеке Росберг:
К 8-му кругу я поднялся на 5-е место, но возможно поехал слишком быстро слишком рано и впоследствии поплатился за это износом резины. После схода Сенны мое пятое место стало четвертым, но затем меня догнали де Чезарис и Уорвик и поделать с этим я ничего не мог. Мне пришлось жестче использовать тормоза, и они перегрелись, что в свою очередь привело к еще более быстрому износу шин – получился порочный замкнутый круг и я сбросил скорость и пропустил их. А потом, когда меня обогнал Найджел и стал догонять Жак Лаффит я понял, что пришло время ехать на пит-стоп за шинами. Говоря в двух словах у нас были проблемы с тормозами и резиной и каждая из них, плюс еще мотор, усугубляла другую. Найджел рассказал мне, что он проходил быстро три круга, а затем на четыре круга замедлялся, чтобы дать всему остыть. Ну что можно поделать в такой ситуации?
Патрик Тамбэ:
Мы рискуем в квалификации из-за тупого правила двух комплектов шин, мы идем на пределе. И после всего этого гонка определяется расходом топлива. Я не называю такие гонки формулой 1. Гонки на выносливость - может быть. Формула 1 - нет.
Дерек Уорвик:
Это не автогонки. Это какая-то свихнутая шутка. Как мне по вашему гоняться, если я знаю, что бензина не хватит?

А о чем статья? О том что всеми ненавидимый временщик FSW не привнес стиля? О тявкающем от обиды АВБ? Какое-то сплошное капитанство - "сменилось 4 тренера, блаблабла".

| К записи в блоге The Shed
+1

первый час я думал даже похвалить Рафу, а затем FSW все просрал
надо было выпускать Лэмпса и менять Торреса (приклейте ему маску на гвозди!) на Ба
а вышел Беня-юн...

у Меркса три положительных пробы, и доктора Феррари с Армстронгом познакомил как раз Меркс