60 очков в команде, которая в постоянной борьбе за подиум (как раз по победам и подиумам там всё достаточно близко + не только же 24 год есть) - это не то же самое, что 80 в текущих фуррах. И я при этом не считаю Хэма слабым пилотом, но мимо регламента он пролетел, это факт с 22 (хотя даже так в Мерсах уровень более-менее держал), да и слушать его отказываются (и в целом понятно почему, вместо тех экспертизы по машине (Карлос) он возомнил себя менеджером времён Мерседеса, и команда настроилась против него + ну, его гоночный инженер - это давно всем известная комедия, я не понимаю, как он держится и за что пилотов им пытают), а Шарль что, уровень аналитики "едет-не едет", он топ-пилот за счёт природных инстинктов, а не уровня экспертизы РБ смысла брать Карлоса было 0, он а). конфликтный и б). подросло новое поколение в программе, которое нужно обкатывать и смотреть, кто будет лучшим ковриком для Макса (хотя при Лоране, может, с 26 года наконец что-то поменяется)
Он неплохой пилот и хорошо разбирается в технике. Да, не гениальный, но неплохой. Просто в 24 на его мнение окончательно забили, у Хорнера случилось помешательство на данных симулятора + "ну Макс же едет". В 25-ом в итоге приехали
Ладно, не в любом, но это крайне вероятно, и дальше, опять же, надежда на Лорана, что не допустит такой дикой радикализации, в которую пустил РБ Хорнер (пожалуй, в рамках Ф1 даже не просто выделяющаяся фигура, а великий человек, но последние пару лет явно ушедший в "заплыв" со своим дрочем на симулятор)
Меня забавляет, как кого-то потрясывает, но ответить он при этом не хочет Что ж, отвечу заочно Работа команды на Макса - факт Нормально ли это? Да, нормально, Макс фантастический гонщик и для Ред Булла было логичным решением поставить на него, но у него очень специфичный пилотажный стиль Зашли ли они слишком далеко? Тоже да. Перес с первых обновлений 24 года жаловался команде о нарушенном балансе и что это корыто, но Макс побеждал, его не слушали. В 25 году добились того, что не ехал уже даже сам Макс из-за СЛИШКОМ сломанного баланса между осями Приход Мекьеса улучшил ситуацию (из-за другого подхода к настройке болида и тех обновлениям), но что будет в 26 году - покажет 26 год. В любом случае, мне хочется верить, что он изменит ситуацию в лучшую сторону Но, так или иначе, команда на Макса меньше работать не станет ни в каком случае, кроме "Аджар вытер об Макса ноги". И по итогу всё может прийти опять к тому же. И тут уж точно не вера, а буквально хрупкая надежда, что Мекьес не допустит повторения истории
Да хоть сильного посади, если не совпадает техника пилотажа с Максовой (а у него очень специфичные требования) - будет такое же унижение (может, не по жёсткости, но по сути точно). И в старом регламенте уже точно было поздно что-то менять. В новом надежда на Мекьеса
Теории и правда шизо, но то, что команда работает на Макса - факт. И он, в принципе-то, это заслужил, однако как второму пилоту в такой команде выживать - неизвестно. Либо такая же техника пилотажа (и я так и не понимаю, почему в РБ отказываются подобрать ПОДХОДЯЩЕГО под построенный для Макса болид пилота, видимо его в программе просто нет), либо обновления постепенно доведут до борьбы за Q2, проверено на Чеко. Ну, и в любом случае всю техническую "вкуснятину" сначала будут давать ферзю, а на втором тестировать настройки, так что энивей борьбой за чемпионат не пахнет (если только Аджар не разделает Макса под 0 со старта сезона в новом регламенте). Короче, ИМХО пока всё выглядит как ещё одна испорченная карьера машиной по переработке пилотов
Ещё один готовый, который уже подряд. Что ж, удачи, со сменой регламента есть шанс хотя бы в начале поездить на нормальном уровне, потом болид в любом случае начнут дорабатывать под Макса (и Перес, который долгое время ехал неплохо, в итоге в 24 году после обновления во все трубы кричал, что ну такое с машиной делать нельзя, однако кому было не плевать, в 25 довели до того, что уже даже Макс не управлялся), надежда разве что на иной технический подход Мекьеса
А пара нормальных пилотов - это какая? У Алонсо 48 очков, у Стролла 32. 2 по 48 и в результате потужные 96? Скажешь, что "ну Алонсо не везло с поломками" - а разве это не проблема команды, что она надёжный болид построить не смогла? Нет, это её прямая зона ответственности, и надёжность по итогу ограничила и так невысокий потенциал болида. Впрочем, конкретно Карлосу-то тоже не раз дико не везло в районе середины сезона (начало было швах, но то адаптация, после Карлос стабильно натягивает Алекса, постоянно проваливающего вторую половину чемпионата), и тем не менее 64 очка, а не 48, если мы вдруг считаем, что астоны сильнее и нормальный пилот бы заработал больше (Алонсо, видимо, уже не нормальный). Да и в фурах Карлос всегда был близок к Шарлю (тому самому, который гений поколения наряду с Максом, Ландо и Джорджем). Так что, может, и не топ, но как минимум хороший и действительно разбирающийся в технике (даже Ваулз говорил, что это одна из причин, почему Вилки очень его хотели). Середняк - это Албон, просто в период адаптации Карлоса он НЕ коллекционировал сходы по причине поломок/спровоцированных другими пилотами аварий
Самое смешное, что даже гугловский гемини без контекста спокойно выдал корректный перевод, специально проверил. То есть вот даже кнопочкой в браузере можно было сделать работу нормально, просто другой, не гугл-переводчиком Позорище, конечно, лютое
60 очков в команде, которая в постоянной борьбе за подиум (как раз по победам и подиумам там всё достаточно близко + не только же 24 год есть) - это не то же самое, что 80 в текущих фуррах. И я при этом не считаю Хэма слабым пилотом, но мимо регламента он пролетел, это факт с 22 (хотя даже так в Мерсах уровень более-менее держал), да и слушать его отказываются (и в целом понятно почему, вместо тех экспертизы по машине (Карлос) он возомнил себя менеджером времён Мерседеса, и команда настроилась против него + ну, его гоночный инженер - это давно всем известная комедия, я не понимаю, как он держится и за что пилотов им пытают), а Шарль что, уровень аналитики "едет-не едет", он топ-пилот за счёт природных инстинктов, а не уровня экспертизы
РБ смысла брать Карлоса было 0, он а). конфликтный и б). подросло новое поколение в программе, которое нужно обкатывать и смотреть, кто будет лучшим ковриком для Макса (хотя при Лоране, может, с 26 года наконец что-то поменяется)
Он неплохой пилот и хорошо разбирается в технике. Да, не гениальный, но неплохой. Просто в 24 на его мнение окончательно забили, у Хорнера случилось помешательство на данных симулятора + "ну Макс же едет". В 25-ом в итоге приехали
Ладно, не в любом, но это крайне вероятно, и дальше, опять же, надежда на Лорана, что не допустит такой дикой радикализации, в которую пустил РБ Хорнер (пожалуй, в рамках Ф1 даже не просто выделяющаяся фигура, а великий человек, но последние пару лет явно ушедший в "заплыв" со своим дрочем на симулятор)
Меня забавляет, как кого-то потрясывает, но ответить он при этом не хочет
Что ж, отвечу заочно
Работа команды на Макса - факт
Нормально ли это? Да, нормально, Макс фантастический гонщик и для Ред Булла было логичным решением поставить на него, но у него очень специфичный пилотажный стиль
Зашли ли они слишком далеко? Тоже да. Перес с первых обновлений 24 года жаловался команде о нарушенном балансе и что это корыто, но Макс побеждал, его не слушали. В 25 году добились того, что не ехал уже даже сам Макс из-за СЛИШКОМ сломанного баланса между осями
Приход Мекьеса улучшил ситуацию (из-за другого подхода к настройке болида и тех обновлениям), но что будет в 26 году - покажет 26 год. В любом случае, мне хочется верить, что он изменит ситуацию в лучшую сторону
Но, так или иначе, команда на Макса меньше работать не станет ни в каком случае, кроме "Аджар вытер об Макса ноги". И по итогу всё может прийти опять к тому же. И тут уж точно не вера, а буквально хрупкая надежда, что Мекьес не допустит повторения истории
Да хоть сильного посади, если не совпадает техника пилотажа с Максовой (а у него очень специфичные требования) - будет такое же унижение (может, не по жёсткости, но по сути точно). И в старом регламенте уже точно было поздно что-то менять. В новом надежда на Мекьеса
Теории и правда шизо, но то, что команда работает на Макса - факт. И он, в принципе-то, это заслужил, однако как второму пилоту в такой команде выживать - неизвестно. Либо такая же техника пилотажа (и я так и не понимаю, почему в РБ отказываются подобрать ПОДХОДЯЩЕГО под построенный для Макса болид пилота, видимо его в программе просто нет), либо обновления постепенно доведут до борьбы за Q2, проверено на Чеко. Ну, и в любом случае всю техническую "вкуснятину" сначала будут давать ферзю, а на втором тестировать настройки, так что энивей борьбой за чемпионат не пахнет (если только Аджар не разделает Макса под 0 со старта сезона в новом регламенте). Короче, ИМХО пока всё выглядит как ещё одна испорченная карьера машиной по переработке пилотов
Ещё один готовый, который уже подряд. Что ж, удачи, со сменой регламента есть шанс хотя бы в начале поездить на нормальном уровне, потом болид в любом случае начнут дорабатывать под Макса (и Перес, который долгое время ехал неплохо, в итоге в 24 году после обновления во все трубы кричал, что ну такое с машиной делать нельзя, однако кому было не плевать, в 25 довели до того, что уже даже Макс не управлялся), надежда разве что на иной технический подход Мекьеса
А пара нормальных пилотов - это какая? У Алонсо 48 очков, у Стролла 32. 2 по 48 и в результате потужные 96? Скажешь, что "ну Алонсо не везло с поломками" - а разве это не проблема команды, что она надёжный болид построить не смогла? Нет, это её прямая зона ответственности, и надёжность по итогу ограничила и так невысокий потенциал болида. Впрочем, конкретно Карлосу-то тоже не раз дико не везло в районе середины сезона (начало было швах, но то адаптация, после Карлос стабильно натягивает Алекса, постоянно проваливающего вторую половину чемпионата), и тем не менее 64 очка, а не 48, если мы вдруг считаем, что астоны сильнее и нормальный пилот бы заработал больше (Алонсо, видимо, уже не нормальный). Да и в фурах Карлос всегда был близок к Шарлю (тому самому, который гений поколения наряду с Максом, Ландо и Джорджем). Так что, может, и не топ, но как минимум хороший и действительно разбирающийся в технике (даже Ваулз говорил, что это одна из причин, почему Вилки очень его хотели). Середняк - это Албон, просто в период адаптации Карлоса он НЕ коллекционировал сходы по причине поломок/спровоцированных другими пилотами аварий
А может и не может
Самое смешное, что даже гугловский гемини без контекста спокойно выдал корректный перевод, специально проверил. То есть вот даже кнопочкой в браузере можно было сделать работу нормально, просто другой, не гугл-переводчиком
Позорище, конечно, лютое