Вы говорите об отсутствии возможности координации действий Брагина и Симонова, а я вам отвечаю, такая возможность была! Такая возможность есть у всех команд. К сожалению, нет доступа к радиопереговорам. Наличие сговора- не только мои личные догадки, это личные догадки огромного количества болельщиков, зрителей, авторитетных людей из автоспорта, пилотов, комментаторов..., количество личных догадок породило скандал такого уровня. Если бы это был гоночный инцидент, он не получил бы такой реакции. Стратегия на устранение Атоева никакая не гениальная, а самая примитивная. Так грязно устранить соперника мог бы и Смаль. Еще со старта. И дальше Атоев мог не рисковать и не париться, просто доехать. Но Лукойл побрезговал такой "гениальностью". И вы серьезно считаете, что для такой "гениальной стратегии придуманной Таифом за 1,5 круга до финиша и так идеально разыгранной почти на ленточке" у команды ТАИФ было недостаточно времени??? )) Задайте этот же вопрос заслуженному тренеру России по автоспорту П.М. Алешину, комментаторам, пилотам... Вы реально считаете, что 1,5 круга до финиша- недостаточно для принятия решения?)) Вы полагаете, что в автоспорте пилоты принимают решения часами?))) Решение-позорное, маневр-примитивный, цель-понятная, объяснения-смешные, титул-нечестный! И если такое сойдет с рук, то все остальные команды будут действовать также.
посмотрите, пил, еще раз видео Смоляра, в котором он дает разъяснение. Симонов понимал, что если он не обгонит Смаля, чемпион -Атоев, поэтому пошел на рискованный обгон, терять ему было нечего. Но обгон получился с нарушением, и он не мог об этом не знать)), и именно только устранение Атоева могло обеспечить Симонову чемпионство, что Брагин и исполнил. Уже начиная с картинга, сразу после финиша, не дожидаясь вызова к судьям, пилоты уже сами знают, как и где накосячили))) и какое наказание за это могут получить
Вы серьезно??? любой пилот, тем более их уровня, когда совершает какие-то маневры, уже знает, действует он в рамках правил или нарушил, прилетит за это штраф 100% или ситуация спорная. У каждого пилота командная рация. Создается впечатление, что вы очень далеки от автоспорта ))). У Атоева вариантов не было никаких, просмотрите еще раз видео. Спросите у любого пилота, каждый вам ответит, что в таких случаях они все всё просчитывают, да представитель команды по рации им в этом помогает)))
Вы говорите об отсутствии возможности координации действий Брагина и Симонова, а я вам отвечаю, такая возможность была! Такая возможность есть у всех команд. К сожалению, нет доступа к радиопереговорам. Наличие сговора- не только мои личные догадки, это личные догадки огромного количества болельщиков, зрителей, авторитетных людей из автоспорта, пилотов, комментаторов..., количество личных догадок породило скандал такого уровня. Если бы это был гоночный инцидент, он не получил бы такой реакции. Стратегия на устранение Атоева никакая не гениальная, а самая примитивная. Так грязно устранить соперника мог бы и Смаль. Еще со старта. И дальше Атоев мог не рисковать и не париться, просто доехать. Но Лукойл побрезговал такой "гениальностью". И вы серьезно считаете, что для такой "гениальной стратегии придуманной Таифом за 1,5 круга до финиша и так идеально разыгранной почти на ленточке" у команды ТАИФ было недостаточно времени??? )) Задайте этот же вопрос заслуженному тренеру России по автоспорту П.М. Алешину, комментаторам, пилотам... Вы реально считаете, что 1,5 круга до финиша- недостаточно для принятия решения?)) Вы полагаете, что в автоспорте пилоты принимают решения часами?))) Решение-позорное, маневр-примитивный, цель-понятная, объяснения-смешные, титул-нечестный! И если такое сойдет с рук, то все остальные команды будут действовать также.
посмотрите, пил, еще раз видео Смоляра, в котором он дает разъяснение. Симонов понимал, что если он не обгонит Смаля, чемпион -Атоев, поэтому пошел на рискованный обгон, терять ему было нечего. Но обгон получился с нарушением, и он не мог об этом не знать)), и именно только устранение Атоева могло обеспечить Симонову чемпионство, что Брагин и исполнил. Уже начиная с картинга, сразу после финиша, не дожидаясь вызова к судьям, пилоты уже сами знают, как и где накосячили))) и какое наказание за это могут получить
Вы серьезно??? любой пилот, тем более их уровня, когда совершает какие-то маневры, уже знает, действует он в рамках правил или нарушил, прилетит за это штраф 100% или ситуация спорная. У каждого пилота командная рация. Создается впечатление, что вы очень далеки от автоспорта ))). У Атоева вариантов не было никаких, просмотрите еще раз видео. Спросите у любого пилота, каждый вам ответит, что в таких случаях они все всё просчитывают, да представитель команды по рации им в этом помогает)))