Нормальная там система - купил, дал контракт с нуля и выписал денег, сколько считаешь нужным, а не столько, сколько прошлый клуб платил. Вот это логично. А в НХЛ конртакт подписывается по сути с лигой, а не клубами, которые просто франшизы, соблюдают правила головной организации и продвигают продукт потребителю в регионах.
Оба не правы. Не игрушка и не аксессуар. Это признак принадлежности. Люди покупают себе право называться или считаться модными и продвинутыми. И не важно, что покупать. Где-то там на верху верховные модные и продвинутые сказали: в этом сезоне Лабуду. Значит Лабуду. В следующем сезоне машинку на шнурке за собой будут таскать. Привяжут к самокату, и поехали. Или баночки с колорадскими жуками, только назовут их Leptinotarsa decemlineata, так более инстаграмно звучит. А что такого. Все границы уже пройдены. Продавать сейчас можно все, что угодно, главное правильно назвать и попасть в определенную аудиторию. Все мы их знаем - миндальное молоко, бежевые худи, личные границы, китайские одноразовые авто цвета фабричного забора, вот это все. И попробуй не купить, свои же засмеют, из стада выгонят. Скажут - какой-то ты неправильный миллениал, не модный. А может ты вообще скуф, а? А вообще, один современный мыслитель сказал - идеальный покупатель, это ребенок, у которого много денег. Вот и живем в новом дивном детском мире.
С ними происходит то, что есть налог.
Торонто сейчас топовая команда. Все четыре звена вполне конкурентоспособны.
Робиньо это же молодой перспективный нападающий. Откуда у него вообще сын?
У меня есть информация, что в прошлом сезоне Бавария выиграла Бундеслигу. А вы говорите, ничего не добилась в спортивном плане.
Довольно эффективен и прагматичен этот Арсенал Артеты.
Нормальная там система - купил, дал контракт с нуля и выписал денег, сколько считаешь нужным, а не столько, сколько прошлый клуб платил. Вот это логично. А в НХЛ конртакт подписывается по сути с лигой, а не клубами, которые просто франшизы, соблюдают правила головной организации и продвигают продукт потребителю в регионах.
Свою релевантность, вы хотели сказать?
Вкладыши, битки и трансформеры дети собирали. А сейчас 40-летние кабаны.
Оба не правы. Не игрушка и не аксессуар. Это признак принадлежности. Люди покупают себе право называться или считаться модными и продвинутыми. И не важно, что покупать. Где-то там на верху верховные модные и продвинутые сказали: в этом сезоне Лабуду. Значит Лабуду. В следующем сезоне машинку на шнурке за собой будут таскать. Привяжут к самокату, и поехали. Или баночки с колорадскими жуками, только назовут их Leptinotarsa decemlineata, так более инстаграмно звучит. А что такого. Все границы уже пройдены. Продавать сейчас можно все, что угодно, главное правильно назвать и попасть в определенную аудиторию. Все мы их знаем - миндальное молоко, бежевые худи, личные границы, китайские одноразовые авто цвета фабричного забора, вот это все. И попробуй не купить, свои же засмеют, из стада выгонят. Скажут - какой-то ты неправильный миллениал, не модный. А может ты вообще скуф, а?
А вообще, один современный мыслитель сказал - идеальный покупатель, это ребенок, у которого много денег. Вот и живем в новом дивном детском мире.
Фото Алексиса Санчеса как кадр из фильма Батя.