* Заедь Льюис в боксы а Макс нет, он ровно также постарался бы убрать болиды между ними, в этом нет сомнений. *** вы тилипат по тиливизору?) Маси столько раз пинали по ходу чемпионата все заинтересованные стороны, что, думаю, он и сам не сказал бы уверенно, как бы он поступил. ***да почему смешно-то? Почему следование правилам это смех, а обход правил это правильно и хорошо? Пока я из внятных объяснений услышал только то, что Хемильтон надоел, поэтому Маси молодец. и кстати, в чём, по-вашему, смысл окончания гонки не под СК?
ну, столько понаписали а ведь просто достаточно было сказать, что когда маки выкатывают очередное обновление - это они для Норриса стараются и Пиастри гнобят.
ну, неформализованные правила это как некоронованный король, когда удобно, он есть, когда неудобно, его нет те же правила первого круга, на мой взгляд, являются идиотизмом, появившимся из лучших побуждений. Стремясь сгладить возможные спорные трактовки моментов борьбы на старте, пришли к ситуации, когда на старте можно чего угодно делать. Воруй, убивай, долби гусей. И договорённости - ну команды могут попросить судью не слишком жёстко судить борьбу и не свистеть по любому поводу. Но это же не значит, что судья не должен фиксировать подножку в чужой штрафной.
«У нас было более чем достаточно времени, когда мы эвакуировали разбитую машину Лэнса Стролла. Авария произошла на правой части трассы, где есть гораздо больше возможностей для быстрой очистки трассы. В ситуации с Ферстаппеном мы не были уверены, что эвакуировать машину и убрать обломки, которые были по всей трассе, можно быстро, так что со спортивной точки зрения было правильно остановить гонку и дать рестарт позднее. К счастью, на протяжении нескольких лет у нас действуют правила по приостановке гонок. В рамках ограничений по времени гонки и формата правил мы могли дать рестарт, так что не было никаких причин не делать этого. Учитывая количество кругов, которое оставалось до финиша, и количество обломков на прямой, лучшим вариантом было остановить гонку, исправить ситуацию и дать рестарт» ***насколько я могу судить, отличия всё-таки имелись и, что самое главное, в этой гонке Маси удержался в рамках правил.
Дела не меняет, для проигрыша нелюбимой команды годятся левые пенки) что надоел, понятно, основную часть тех сезонов, думаю, все болельщики считают трухой.
* Заедь Льюис в боксы а Макс нет, он ровно также постарался бы убрать болиды между ними, в этом нет сомнений.
*** вы тилипат по тиливизору?) Маси столько раз пинали по ходу чемпионата все заинтересованные стороны, что, думаю, он и сам не сказал бы уверенно, как бы он поступил.
***да почему смешно-то? Почему следование правилам это смех, а обход правил это правильно и хорошо? Пока я из внятных объяснений услышал только то, что Хемильтон надоел, поэтому Маси молодец.
и кстати, в чём, по-вашему, смысл окончания гонки не под СК?
ну, столько понаписали
а ведь просто достаточно было сказать, что когда маки выкатывают очередное обновление - это они для Норриса стараются и Пиастри гнобят.
то есть в Феррари в конце каждого сезона собираются, говорят: "Мы провели сезон недостаточно хорошо" и так 18 лет подряд.
ну, неформализованные правила это как некоронованный король, когда удобно, он есть, когда неудобно, его нет
те же правила первого круга, на мой взгляд, являются идиотизмом, появившимся из лучших побуждений. Стремясь сгладить возможные спорные трактовки моментов борьбы на старте, пришли к ситуации, когда на старте можно чего угодно делать. Воруй, убивай, долби гусей.
И договорённости - ну команды могут попросить судью не слишком жёстко судить борьбу и не свистеть по любому поводу. Но это же не значит, что судья не должен фиксировать подножку в чужой штрафной.
«У нас было более чем достаточно времени, когда мы эвакуировали разбитую машину Лэнса Стролла. Авария произошла на правой части трассы, где есть гораздо больше возможностей для быстрой очистки трассы. В ситуации с Ферстаппеном мы не были уверены, что эвакуировать машину и убрать обломки, которые были по всей трассе, можно быстро, так что со спортивной точки зрения было правильно остановить гонку и дать рестарт позднее.
К счастью, на протяжении нескольких лет у нас действуют правила по приостановке гонок. В рамках ограничений по времени гонки и формата правил мы могли дать рестарт, так что не было никаких причин не делать этого.
Учитывая количество кругов, которое оставалось до финиша, и количество обломков на прямой, лучшим вариантом было остановить гонку, исправить ситуацию и дать рестарт»
***насколько я могу судить, отличия всё-таки имелись и, что самое главное, в этой гонке Маси удержался в рамках правил.
я уверен, ближе к пенсии риторика героини Талызиной поменялась бы кардинально)
Можно уточнить, какие правила были нарушены?
Я против любого жонглирования правилами, в чью бы то ни было пользу.
Дела не меняет, для проигрыша нелюбимой команды годятся левые пенки) что надоел, понятно, основную часть тех сезонов, думаю, все болельщики считают трухой.
во второй смене, видимо
угу, пусть судья назначает левые пенки, лишь бы любимая команда победила