На момент ухода Феттеля из Ред Булл Риккардо был гораздо лучше него, если смотреть исключительно на результаты гонок Но я уверен в Феррари и не думали приглашать Риккардо к себе)))) Да и у Астона когда стал вопрос о нахождении в команде гонщика способного довести болид давать обратную связь, выбор пал на Феттеля, хотя свободных гонщиков, которые на тот момент лучше чем они были хватало. Мерседес Шумахера приглашали в 2010м явно не по тому что он был очень хорош на тот момент)) у всего есть своя цель
Ну если пораскинуть мозгами, то там куча факторов. Начиная от новой системы и команды для одного, в которой напарник провел всю жизнь гоночную, новый мотор для него же, опять впервые в жизни, новое все можно сказать Это кажется все просто, сел и поехал Было бы все так просто наверное можно было кого угодно сажать и не платить топ гонщикам миллионы а найти другое место куда их потратить))))) Кто то быстро перестраивается кто то медленно А с возрастом что то новое становится всегда сложнее
На момент ухода Феттеля из Ред Булл Риккардо был гораздо лучше него, если смотреть исключительно на результаты гонок
Но я уверен в Феррари и не думали приглашать Риккардо к себе))))
Да и у Астона когда стал вопрос о нахождении в команде гонщика способного довести болид давать обратную связь, выбор пал на Феттеля, хотя свободных гонщиков, которые на тот момент лучше чем они были хватало.
Мерседес Шумахера приглашали в 2010м явно не по тому что он был очень хорош на тот момент)) у всего есть своя цель
Ну если пораскинуть мозгами, то там куча факторов. Начиная от новой системы и команды для одного, в которой напарник провел всю жизнь гоночную, новый мотор для него же, опять впервые в жизни, новое все можно сказать
Это кажется все просто, сел и поехал
Было бы все так просто наверное можно было кого угодно сажать и не платить топ гонщикам миллионы а найти другое место куда их потратить)))))
Кто то быстро перестраивается кто то медленно
А с возрастом что то новое становится всегда сложнее
Согласен полностью
Но так же, «опыт не пропьешь»