Норрис - это буквально современный Деймон Хилл. Того точно также в своё время изводили фанаты Шумахера, говоря что он победил в 1996 только за счёт "самовоза", за счёт того, что его более быстрому напарнику (Вильнёву-младшему) команда мешала, из-за того, что у Шумахера машины нормальной не было и т.д. Ландо последние 2 сезона находился под очень жёстким прессингом, на него выливалось критики больше, чем на всех остальных пилотов вместе взятых наверно. И тем не менее в обоих сезонах у него получалось собраться в решающих моментах: в прошлом году он победил в последней гонке у пилотов Феррари и выиграл для Макларена первый с 1998 Кубок конструкторов, в этом году смог выиграть 2 подряд Гран-При в Мексике и Бразилии у Ферстаппена на уже равной по силе машине, создав решающее преимущество в конце сезона. Это определённо заслуживает уважения.
Молодец, на всех яд излил, надеюсь вам полегчало после этого. Смысла спорить я не вижу, посмотрим какие результаты Коростелев будет показывать в феврале.
На самом деле скорость у парня есть - 4 место на разгоне всё же показательно. Хочется посмотреть на него в контактных гонках, на них проще раскладываться по дистанции. В принципе за 4 предстоящих этапа Кубка Мира вполне можно адаптироваться к новым условиям, чтобы на Олимпиаду ехать не пассажиром.
Норрис - это буквально современный Деймон Хилл. Того точно также в своё время изводили фанаты Шумахера, говоря что он победил в 1996 только за счёт "самовоза", за счёт того, что его более быстрому напарнику (Вильнёву-младшему) команда мешала, из-за того, что у Шумахера машины нормальной не было и т.д.
Ландо последние 2 сезона находился под очень жёстким прессингом, на него выливалось критики больше, чем на всех остальных пилотов вместе взятых наверно.
И тем не менее в обоих сезонах у него получалось собраться в решающих моментах: в прошлом году он победил в последней гонке у пилотов Феррари и выиграл для Макларена первый с 1998 Кубок конструкторов, в этом году смог выиграть 2 подряд Гран-При в Мексике и Бразилии у Ферстаппена на уже равной по силе машине, создав решающее преимущество в конце сезона. Это определённо заслуживает уважения.
Молодец, на всех яд излил, надеюсь вам полегчало после этого. Смысла спорить я не вижу, посмотрим какие результаты Коростелев будет показывать в феврале.
На самом деле скорость у парня есть - 4 место на разгоне всё же показательно. Хочется посмотреть на него в контактных гонках, на них проще раскладываться по дистанции. В принципе за 4 предстоящих этапа Кубка Мира вполне можно адаптироваться к новым условиям, чтобы на Олимпиаду ехать не пассажиром.