Господи, хватит делать из этой победы на Монце что-то невероятное. Если бы не парковка Макса на голове у Хэма, Маки бы край до подиума докатились и всё, а тут - ухх, великая победа!
При всём уважении к Оскару, который, может быть, и поехал бы почти сразу и дал бы результат, но у Маков явная ставка на молодую звезду в лице Норриса, а потому вряд ли они сейчас горят желанием впихнуть себе вторым пилотом кого-то столь же молодого и талантливого. Но, однозначно, Риккьярдо в своей нынешней форме абсолютно не стоит тех денег, которые прописаны в его контракте.
Либо это Палмер по привычке накинул на вентилятор, либо ошибки перевода, потому что: "Ни в одном из трех случаев он не получил решающего преимущества." и тут же "Тем не менее мне кажется, что все-таки Ферстаппен оказывается в более выгодном положении." ну и вопрос - а кто жалуется-то? или все по линии за СК катаются? да вроде бы нет. я всё больше склоняюсь, что это в очередной раз летящая на вентилятор субстанция..
Печально, что гонщик, безусловно, высокого калибра, неоднократно занимавший первые места в своей карьере, считает главной ту победу, которая попросту стала следствием схода однозначных лидеров. Морально она, быть может, и дала ему каких-то сил, но довольно странно называть главной победой в карьере именно это.
Скорее всего, Вы утонете в минусах (я так понял, что на этом ресурсе либо топить за 44, либо тонуть в минусах), но как же я согласен с Вами, пусть сам и не являюсь фанатом ни номера 44, ни 33, ни вообще толком кого бы то ни было среди состава гонщиков (мне просто нравятся гонки и я счастлив, когда есть за чем в них наблюдать).
В квалификации и болид Williams может оказаться хоть в тройке (пример перед Вами был в Спа), но какая разница, если в гонке он приедет от силы 8-9 в лучшем случае? Смотрите на гонку и на то, как болиды проявляют себя в гонке, а не в практиках-квалификациях, где абсолютно иные условия как в плане физическом (со стороны техники), как и в ментальном.
А что не так было сказано? На данной трассе болид Red Bull действительно более слаб относительно болида Mercedes. Никто же не говорил, что болид RB просто слаб сам по себе, Вы хоть читайте внимательнее иногда что ли.
Чучело, которое заминусовало мой комментарий относительно, Господи, игры и построения в ней трассы - у тебя явно не всё в порядке с головой. Вот, правда, какое желание вообще может появиться комментировать, когда пугало минусует каждый пост, в котором а) не похвален гонщик №44 б) не захейчен гонщик №33? Абсурд, да и только.
Господи, хватит делать из этой победы на Монце что-то невероятное. Если бы не парковка Макса на голове у Хэма, Маки бы край до подиума докатились и всё, а тут - ухх, великая победа!
Кто о чём, а этот опять о Монце... Ну правильно, с такими-то результатами за последние годы только такой победой и гордиться, мда
При всём уважении к Оскару, который, может быть, и поехал бы почти сразу и дал бы результат, но у Маков явная ставка на молодую звезду в лице Норриса, а потому вряд ли они сейчас горят желанием впихнуть себе вторым пилотом кого-то столь же молодого и талантливого. Но, однозначно, Риккьярдо в своей нынешней форме абсолютно не стоит тех денег, которые прописаны в его контракте.
Либо это Палмер по привычке накинул на вентилятор, либо ошибки перевода, потому что:
"Ни в одном из трех случаев он не получил решающего преимущества."
и тут же
"Тем не менее мне кажется, что все-таки Ферстаппен оказывается в более выгодном положении."
ну и вопрос - а кто жалуется-то? или все по линии за СК катаются? да вроде бы нет. я всё больше склоняюсь, что это в очередной раз летящая на вентилятор субстанция..
Не нужно быть фанатом Льюиса Хэмилтона.
Печально, что гонщик, безусловно, высокого калибра, неоднократно занимавший первые места в своей карьере, считает главной ту победу, которая попросту стала следствием схода однозначных лидеров. Морально она, быть может, и дала ему каких-то сил, но довольно странно называть главной победой в карьере именно это.
Скорее всего, Вы утонете в минусах (я так понял, что на этом ресурсе либо топить за 44, либо тонуть в минусах), но как же я согласен с Вами, пусть сам и не являюсь фанатом ни номера 44, ни 33, ни вообще толком кого бы то ни было среди состава гонщиков (мне просто нравятся гонки и я счастлив, когда есть за чем в них наблюдать).
В квалификации и болид Williams может оказаться хоть в тройке (пример перед Вами был в Спа), но какая разница, если в гонке он приедет от силы 8-9 в лучшем случае? Смотрите на гонку и на то, как болиды проявляют себя в гонке, а не в практиках-квалификациях, где абсолютно иные условия как в плане физическом (со стороны техники), как и в ментальном.
А что не так было сказано? На данной трассе болид Red Bull действительно более слаб относительно болида Mercedes. Никто же не говорил, что болид RB просто слаб сам по себе, Вы хоть читайте внимательнее иногда что ли.
Чучело, которое заминусовало мой комментарий относительно, Господи, игры и построения в ней трассы - у тебя явно не всё в порядке с головой. Вот, правда, какое желание вообще может появиться комментировать, когда пугало минусует каждый пост, в котором а) не похвален гонщик №44 б) не захейчен гонщик №33? Абсурд, да и только.