Какое-то крайне недружественное заявление. Конкурентная борьба просто. Тем более, мы, как уже здесь написали, все помним период Бинотто. Все эти стратегические и тактические решения, от которых брала оторопь. Полный беспросвет. Не Бинотто ставить в пример сейчас.
Не могу понять, честно говоря, отчего все как с ума посходили с этой ситуацией. Из совершенно последовательного и прозрачного соблюдения Маклареном собственных многолетних правил высасывают какую-то теорию заговора. Пиастри и Норрис не удивились, совершенно спокойно все приняли. Болельщики Макларена не удивились. А вот всем остальным есть, что сказать. :) Хотя, наверное, это просто объясняется - нужно мусолить какую-то тему, Льюис и Феррари чуток поднадоели, да и новенького ничего не родили. Про Макса, РБ и Ред Булл тоже сколько уж можно одно и то же мусолить. А тут - "разборки" у лидера.
Какое-то крайне недружественное заявление. Конкурентная борьба просто.
Тем более, мы, как уже здесь написали, все помним период Бинотто. Все эти стратегические и тактические решения, от которых брала оторопь. Полный беспросвет.
Не Бинотто ставить в пример сейчас.
Ну, хоть инженер у Феррари был едущим, раз машина не едет. Да и тот ушел, эх. Или уехал? :)
Не могу понять, честно говоря, отчего все как с ума посходили с этой ситуацией. Из совершенно последовательного и прозрачного соблюдения Маклареном собственных многолетних правил высасывают какую-то теорию заговора.
Пиастри и Норрис не удивились, совершенно спокойно все приняли. Болельщики Макларена не удивились.
А вот всем остальным есть, что сказать. :)
Хотя, наверное, это просто объясняется - нужно мусолить какую-то тему, Льюис и Феррари чуток поднадоели, да и новенького ничего не родили. Про Макса, РБ и Ред Булл тоже сколько уж можно одно и то же мусолить. А тут - "разборки" у лидера.