Рейтинг на сайте 125  Место 111686
Трибуна Пользователь
Комментарии20
Статусы0

Сергей Лёвин: комментарии

Дата регистрации 18 февраля 2020
Аккаунт новичок
Настоящее имя Сергей Лёвин
Пол мужчина
Возраст 50
Читает блоги

Аналог – скорее, не cottage cheese, а quark

| К записи в блоге Scoring Heads
0

Так я и не спорю с этим. Да, есть название "Торпедо", пусть оно будет на века.
Но и логотип должен быть связан с этим названием просто, очевидно и логично. А не так, что это когда-то была команда при заводе ГАЗ, а у завода на логотипе был олень, а тот олень, в свою очередь, был "родственником" оленя с герба города и т.д. Вот именно такого не должно быть "на всю жизнь".

| К записи в блоге Scoring Heads
0

Не стану спорить, что у Новокузнецкого Металлурга не очень был логотип. Честно говоря, я вообще не уверен, что над ним работал настоящий дизайнер. Но если именно логотип был неудачным, это не означает, что от такого подхода нужно отказаться вообще.
Вы абсолютно правы в том, что дизайн дело непростое. И именно поэтому к нему нужно подходить серьёзно, осмысленно и так, чтобы "всё соответствовало" ;)

| К записи в блоге Scoring Heads
0

Во-первых, не Левин, а Лёвин.
Во-вторых, я не предлагаю переименовать команду в "Оленей". Вообще, если уж на то пошло, олень слишком хрупкое и неагрессивное животное для того, чтобы символизировать игру в хоккей, разве нет?
В-третьих, не всю жизнь Торпедо играло с оленем. Был вариант с одной буквой "Т", был с написанием "Торпедо Горький", был со словом "Торпедо" по диагонали как у Rangers, был даже футуристичный вариант с буквой "Т" в виде молнии.
В-четвёртых, "всю жизнь" – это не самый удачный аргумент, нам мой взгляд. Очень много неправильного делается "всю жизнь", но оно от этого правильным не становится.
Спортивный маркетинг – это вообще-то целая наука, поэтому команды в НХЛ (и некоторые клубы в КХЛ) подходят к разработке названия, логоитпа, формы очень ответственно и инвестируют в это огромные бюджеты, потому что это и идея, и имидж, и стиль, и деньги, которые делаются на продаже айдентики (мерча). Да, в России есть определённое наследие СССР, когда команда создавалась на базе завода или предприятия и поэтому, называлась соответственно, и многие из этих названий реально слабые, например, Нефтехимик или Лада (ни в коем случае не хочу обидеть болельщиков клубов); да, современная российская школа дизайна (особенно спортивного дизайна), к сожалению, намного слабее той же североамериканской (и при этом, конечно, глупо утверждать, что у всех команд НХЛ идеальные названия/логотипы/формы); да, нельзя не отметить, что в последние годы клубы стали чуть более серьёзно подходить к тому, в чём играют их игроки. Но если посмотреть правде в глаза, в КХЛ будет 4-5 команд, у которых айентика реально высокого уровня: Динамо (Москва), Спартак, Адмирал, Сибирь и, пожалуй, Кунлунь (хотя и не без оговорок).
И действительно я считаю, что всё должно соответствовать. Это просто здравый смысл и порядок, что является основой любого качественного дизайна. Согласитесь, было бы странно, если бы на форме команды L.A. Kings вдруг появился медведь, ну просто потому что он изображён на флаге Калифорнии, или у Toronto Maple Leafs – бобёр, потому что он всю жизнь был символом Канады

| К записи в блоге Scoring Heads
+1

На счёт Магнитки, мне кажется, надо быть сильно в теме, чтобы знать такие нюансы :)
И, конечно, известно, что олень – логотип ГАЗа и что он изображён на гербе Нижнего Новгорода, но от этого не легче. Есть простой принцип: показывай то, что говоришь. Если показал оленя, то и называйся соответствующе. Иначе реально получается как зубы через одно место вырывать :)

| К записи в блоге Scoring Heads
0

Я прекрасно понимаю, что зубр – символ Беларуси. Но почему команда тогда называется "Динамо"?

| К записи в блоге Scoring Heads
+2

Я прекрасно понимаю, что зубр – символ Беларуси. Но почему команда тогда называется "Динамо"? Следуя этой логике, получается, что раз медведь – символ России, то он может быть логотипом "Спартака".
И какая связь понятия "авангард" с птицей ястреб?

| К записи в блоге Scoring Heads
+1

Вам не кажется странным, что названия "зубры" и "волки" – это для нашей традиции несерьёзно, но при этом рисовать их на формах – вполне нормально? Согласитесь, было бы крайне нелогично, если бы на полке в магазине на упаковке продукта "Сахар" был бы нарисован коробок спичек... Но в главной хоккейной лиге страны такой подход почему-то должен восприниматься как нормальный.
Опять же никак не могу понять, почему, если у Нефтехимика такое непростое название, что не приходит в голову, как его проиллюстрировать, то надо брать животное. Где тут логика? И почему обязательно нужно рисовать какие-то предметы или животных и пр.? Почему не сделать логотип на основе заглавной буквы (это же и металлурга касается). Есть прекрасные примеры: Динамо (Москва) или Спартак или Boston Bruins (кстати, хотя клуб называется "медведи", но медведь у них только на ретро-форме используется).
И если уж мы считаем, что у нас "серьёзная" традиция, то можно посмотреть и на названия и логотипы более "серьёзных" команд НХЛ: у Oilers на форме нет рыси, и у Rangers нет волка, и у Jets нет оленя (а вполне логичный истребитель).

| К записи в блоге Scoring Heads
+1

Вообще с этой, мягко говоря, непоследовательностью в логотипах команд КХЛ пора что-то делать. Да, понятно, что некоторые логотипы связаны с гербами городов, в которых играют команды, но крайне странно, что у команды, которая называется "Металлург", логотип – лиса; у команды "Торпедо" – олень; у команды "Северсталь" – рысь; у команды "Трактор" – медведь; у команды "Нефтехимик" – волк; у команды "Лада" – филин; у команды "Динамо" (Минск) – зубр, у команды "Авангард" – ястреб.
Выглядит это всё очень несерьёзно, и, главное, нет никаких проблем с тем, чтобы дать сделать всё логично, красиво и интересно. И если уж так полюбился логотип с животным, то почему бы команду не переименовать? Пусть будут тогда Минские Зубры или Нижнекамске Волки, но не Динамо-Зубр и Волк-Нефтехимик.
И я уверен, что трактору можно сделать очень крутой "тракторный" логотип. Не такой, как был, конечно, а мощный, чёткий, однозначный, легко читающийся

На мой взгляд, лучшее КХЛ – это старая добрая форма Динамо Москва. Спартак тоже хорош, но когда всё по классике, без полос, серых свитеров и пр.
А в НХЛ много классных: Чикаго, Бостон, Сан-Хосе, Кракен