6 июня на экраны вышли сразу три удачных советских фильм: "Богач, бедняк" (1982), "Акция" (1987) и "Убийство в Саншайн-Менор" (1992).
"Богач, бедняк" – один из лучших советских фильмов, великолепная 4-серийная экранизация романа Бернара Шоу с Неле Савиченко-Климене (блистательный и лучший в этом сериале актёрский перформанс), Ремигиюсом Сабулисом, Региманасом Адомайтисом.
"Акция" – один из лучших фильмов о Великой Отечественной войне, сделанных в героико-приключенческом жанре картина. Отлично играют Олег Стриженов (лучшая его роль, лучший кинообраз фильма), Борис Галкин, Александр Январёв.
В этом фильме герой Георгия Юматова произносит фразу, блестяще вскрывающую гнилую, ублюдочную сущность капитализма: "Если где-то кому-то очень плохо, значит там же кому-то очень хорошо", пусть там эта фраза лишена идейно-политического смысла.
Но действительно ублюдочная сущность капитализма заключается в том, что, во-первых, хорошо при диктате капитала живётся лишь маленькой горстке людей, во-вторых, хорошо им живётся за счёт того, что широким массам населения живётся ужасно!
"Убийство в Саншайн-Менор" – добротный (а по меркам 90-х гг. просто выдающийся) детектив с Николаем Караченцовым, Борисом Невзоровым, Алёной и Борисом Хмельницкими.
Р. S. Возвращаясь к картине "Богач, бедняк". Посмотрите, как в советских фильмах изображалась Америка: не было никакого даже намёка на искусственное очернение американской действительности. А теперь сравните с тем, как Советский Союз показывается в пиндоcoвских фильмах и в фильмах, снятых у нас начиная со времён Перестройки, когда контроль над идеологией (в т.ч. кинематографом) захватили пиндосовские кураторы.
И ещё: Советская власть всячески развивала кинематограф в Прибалтике.
Благодаря этому там снимались такие шедевры советского и мирового кинематографа, как "Смерть под парусом", "Гибель 31-го отдела", "Свет в конце тоннеля", "Циклон начнётся ночью", "Чужой случай", "Мираж", "Богач, бедняк", "Американская трагедия", "Следствием установлено", тот же "Богач, бедняк" и др.
Благодаря этому там регулярно появлялись выдающиеся актёры общесоветского и мирового масштаба: Паул Буткевич, Витаутас Томкус, Лембит Ульфсак, Ремигиюс Сабулис, Вия Армане, Донатас Банионис, Ромуалдс Анцанс и др.
А как на смену Коммунистическим режимам пришли прозападные, пропиндосовские либерасты – так прибалтийский кинематограф рухнул. Даже близко в "свободной" и "независимой" Литве не пахнет актёрами масштаба Томкуса и Сабулиса; равно как и "свободная" и "независимая" Латвия предельно далека от того, чтобы снимать такие шедевры, как "Мираж" или "Матч состоится в любую погоду". "Таллинфильма" – киностудии, основанной в ЭССР, так вообще больше нет.
Или вспомните, как Советская власть развивала промышленность в Прибалтике; а не стало Советской власти – не стало и промышленности, произошла жуткая деиндустриализация. Сейчас у Прибалтики ничего нет: живут её страны только за счёт дотаций ЕС – в обмен на жёсткую русофобию; ну и за счёт денег от транзита товаров через свою территорию – благодаря транспортной инфраструктуре, построенной при всё той же Советской власти
Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
"Богач, бедняк" – один из лучших советских фильмов, великолепная 4-серийная экранизация романа Бернара Шоу с Неле Савиченко-Климене (блистательный и лучший в этом сериале актёрский перформанс), Ремигиюсом Сабулисом, Региманасом Адомайтисом.
"Акция" – один из лучших фильмов о Великой Отечественной войне, сделанных в героико-приключенческом жанре картина. Отлично играют Олег Стриженов (лучшая его роль, лучший кинообраз фильма), Борис Галкин, Александр Январёв.
В этом фильме герой Георгия Юматова произносит фразу, блестяще вскрывающую гнилую, ублюдочную сущность капитализма: "Если где-то кому-то очень плохо, значит там же кому-то очень хорошо", пусть там эта фраза лишена идейно-политического смысла.
Но действительно ублюдочная сущность капитализма заключается в том, что, во-первых, хорошо при диктате капитала живётся лишь маленькой горстке людей, во-вторых, хорошо им живётся за счёт того, что широким массам населения живётся ужасно!
"Убийство в Саншайн-Менор" – добротный (а по меркам 90-х гг. просто выдающийся) детектив с Николаем Караченцовым, Борисом Невзоровым, Алёной и Борисом Хмельницкими.
Р. S. Возвращаясь к картине "Богач, бедняк". Посмотрите, как в советских фильмах изображалась Америка: не было никакого даже намёка на искусственное очернение американской действительности. А теперь сравните с тем, как Советский Союз показывается в пиндоcoвских фильмах и в фильмах, снятых у нас начиная со времён Перестройки, когда контроль над идеологией (в т.ч. кинематографом) захватили пиндосовские кураторы.
И ещё: Советская власть всячески развивала кинематограф в Прибалтике.
Благодаря этому там снимались такие шедевры советского и мирового кинематографа, как "Смерть под парусом", "Гибель 31-го отдела", "Свет в конце тоннеля", "Циклон начнётся ночью", "Чужой случай", "Мираж", "Богач, бедняк", "Американская трагедия", "Следствием установлено", тот же "Богач, бедняк" и др.
Благодаря этому там регулярно появлялись выдающиеся актёры общесоветского и мирового масштаба: Паул Буткевич, Витаутас Томкус, Лембит Ульфсак, Ремигиюс Сабулис, Вия Армане, Донатас Банионис, Ромуалдс Анцанс и др.
А как на смену Коммунистическим режимам пришли прозападные, пропиндосовские либерасты – так прибалтийский кинематограф рухнул. Даже близко в "свободной" и "независимой" Литве не пахнет актёрами масштаба Томкуса и Сабулиса; равно как и "свободная" и "независимая" Латвия предельно далека от того, чтобы снимать такие шедевры, как "Мираж" или "Матч состоится в любую погоду". "Таллинфильма" – киностудии, основанной в ЭССР, так вообще больше нет.
Или вспомните, как Советская власть развивала промышленность в Прибалтике; а не стало Советской власти – не стало и промышленности, произошла жуткая деиндустриализация. Сейчас у Прибалтики ничего нет: живут её страны только за счёт дотаций ЕС – в обмен на жёсткую русофобию; ну и за счёт денег от транзита товаров через свою территорию – благодаря транспортной инфраструктуре, построенной при всё той же Советской власти
Такая вот цена "свободы", полученная в проклятом 1991-м #кино #фильмы #кино #Политика #история
"Богач, бедняк..." (экранизация, драма, 1982 год)
vk.com"Богач, бедняк..." (экранизация, драма, режиссёр Арунас Жебрюнас, 1982 год)