Формально степень сжатия указана в доках, превышение ее = нарушение. Но потом написано как будут мерять и по измерениям они ничего не найдут. То есть получается движок нелегальный но у нас лапки мы не в курсах нелегальщины
Нет там написано что должен соответствовать, а потом рассказываются как меряют, ничего не стоит изменить процедуру измерения по ходу сезона как с крыльями было а движок все еще должен соответствовать новой процедуре
У вас в правилах написано что степень сжатия не может превышать 16, можно больше сделаем? вам- можно
Так и есть, формально двигатель нелегальный но доказать это фиа не может по тем измерениям которая сама обозначила
Формально степень сжатия указана в доках, превышение ее = нарушение. Но потом написано как будут мерять и по измерениям они ничего не найдут. То есть получается движок нелегальный но у нас лапки мы не в курсах нелегальщины
Также как с дас и режимом вечеринки, фиа вообще хоть раз запрещала серые зоны мерсов? Зато всех остальных сразу запрещают
Леклер подарил Расселу фото с его обгоном на который Жорик жаловался ))
Нет там написано что должен соответствовать, а потом рассказываются как меряют, ничего не стоит изменить процедуру измерения по ходу сезона как с крыльями было а движок все еще должен соответствовать новой процедуре
www.fia.com/sites/default/files/fia_2026_formula_1_technical_regulations_pu_-_issue_7_-_2024-06-11_1.pdf
глава 5
Ни один цилиндр двигателя не может иметь геометрическую степень сжатия выше 16,0.
никто не спорит что это точно нарушение, вопрос только в том смогут ли фиа его отловить
она более чем прописанная то что они делают явно запрещено правилами
просто фиа будут измерять не в гонке а после нее что дает шанс не спалиться
Это вопросы к мерсу, не к фиа
Так это их проблемы, пусть ездят на моторе на пару сек медленнее. Нечего было читерить