Просто поклон без контекста, конечно, можно так расписать, но он, сняв шлем, был весь в слезах и было видно, как ему это было важно. Это высказывание уважения к истории спорта и пилотам, которые отдали ему жизнь. Вот в чем в чем, а в неискренности Сэба обвинить нельзя. А использовать такой повод для того, чтобы поплакать, что Феттель уже не тот и почему-то не оправдывает ваши представления о нем, хотя это никак не связано с мероприятием, больше говорит о качествах автора, нежели Сэба. Болейте спокойно за Тапка, раз скучаете по старому Пальцу)
Изначально волосы в красный ему покрасили дети из тайского детского дома, которому он и Йост Капито помогают отремонтировать спортзал (дети выбрали назвать зал в честь Алекса)! За каждое очко Уильямс детдом получает дополнительное финансирование 👍
Даже если не вспоминать активизм Феттеля, он все же директор GPDA уже не первый год и безопасность пилотов и команд - это его задача. Вспомните хотя бы Спа и как он ругался, что сессию не остановили, когда он просил Маси ещё до краша Норриса. Так что я не думаю, что взрыв собственности титульного спонсора гонки в 10 км от паддока его бы не волновали
30 минут назад ушли Росс и Доминикали, пришли руководители Мерсов, Ред Булла, Феррари, Маков и Альфа Таури. Видимо уговаривают. Журналисты пишут, что все думали, что пилоты поговорят, некоторые выразят недовольство и все, пойдут к квале готовиться. А они сидят и сидят. Себастьяна и Кими на них нет, уже все бы были в аэропорту, как тогда в Австралии
Перевод Попова вносит эмоции и подтекст в слова Норриса, которых там нет. Абсолютно спокойные переговоры Ландо он переводил так, будто Норрис просит пустить его вперёд, хотя он сначала страдал от грязного воздуха впереди и просил Дэна отъехать, а потом спросил у команды можно ли бороться и не стал ничего предпринимать, когда ему отказали
Дэну настройки Ландо не подходят, он сам это говорил. Инженер его по поворотам разбирает, где Ландо лучше - все данные есть. Ну а что Норрис может ещё сделать? Вместо Дэна сесть в машину? Его уже не первый раз про это спрашивают непонятно зачем.
Просто поклон без контекста, конечно, можно так расписать, но он, сняв шлем, был весь в слезах и было видно, как ему это было важно. Это высказывание уважения к истории спорта и пилотам, которые отдали ему жизнь. Вот в чем в чем, а в неискренности Сэба обвинить нельзя. А использовать такой повод для того, чтобы поплакать, что Феттель уже не тот и почему-то не оправдывает ваши представления о нем, хотя это никак не связано с мероприятием, больше говорит о качествах автора, нежели Сэба. Болейте спокойно за Тапка, раз скучаете по старому Пальцу)
Изначально волосы в красный ему покрасили дети из тайского детского дома, которому он и Йост Капито помогают отремонтировать спортзал (дети выбрали назвать зал в честь Алекса)! За каждое очко Уильямс детдом получает дополнительное финансирование 👍
Лучше бы его попытку 5S выложили трёхдневной давности, а то как будто у нас только Трусова "мечтатель")
Наверно, вы правы. Хотя ещё не вечер, может, что-то услышим
Даже если не вспоминать активизм Феттеля, он все же директор GPDA уже не первый год и безопасность пилотов и команд - это его задача. Вспомните хотя бы Спа и как он ругался, что сессию не остановили, когда он просил Маси ещё до краша Норриса. Так что я не думаю, что взрыв собственности титульного спонсора гонки в 10 км от паддока его бы не волновали
30 минут назад ушли Росс и Доминикали, пришли руководители Мерсов, Ред Булла, Феррари, Маков и Альфа Таури. Видимо уговаривают. Журналисты пишут, что все думали, что пилоты поговорят, некоторые выразят недовольство и все, пойдут к квале готовиться. А они сидят и сидят. Себастьяна и Кими на них нет, уже все бы были в аэропорту, как тогда в Австралии
Вот интересно, там видели из других команд Расселла, Сайнса, Норриса, но с охранниками сцепился только Мазепин...
Перевод Попова вносит эмоции и подтекст в слова Норриса, которых там нет. Абсолютно спокойные переговоры Ландо он переводил так, будто Норрис просит пустить его вперёд, хотя он сначала страдал от грязного воздуха впереди и просил Дэна отъехать, а потом спросил у команды можно ли бороться и не стал ничего предпринимать, когда ему отказали
Абу-Даби 2019, Чеко его на последнем круге сделал, Ландо с тех пор всегда жёстко с Чеко
Дэну настройки Ландо не подходят, он сам это говорил. Инженер его по поворотам разбирает, где Ландо лучше - все данные есть. Ну а что Норрис может ещё сделать? Вместо Дэна сесть в машину? Его уже не первый раз про это спрашивают непонятно зачем.