Сложно сказать. Может, хейтеры Юдзуру. Может, выбором музыки оскорбились. Ничего личного - да, не весёлая и не духоподъёмная, но хорошо ложится конкретно на эту показалку и элемент тлена и фатализма, близкий японской культуре, в ней присутствует. Ну а в том, что Ханю - легенда и блестящий фигурист сомневаться странно в принципе. Второе место после короткой ещё ничего не значит, да и вообще ничего уже не имеет значения, потому что он уже взял все возможные высоты и не по разу.
Нет! Выбор не удивляет - это всё прекрасные, изысканные программы. А по Guitar Concerto он, оказывается, высказывался в августе 2018, в интервью в концертном зале Tokyo Bunka Kaikan : "During my active career, I’ve skated to a lot of different tracks, from classical pieces to songs from musicals, jazz music and even The Beatles. If I had to pick one memorable track, it would be the one I used for my free skate at the 2010 Vancouver Olympics – “Guitar Concerto”. Because I was skating on the Olympic stage it remains the most important piece of music to me".
Возможно, слова госпожи Сато можно трактовать не относительно конкретных программ, а в том ключе, что фк для Такахико есть способ стать менее застенчивым в принципе, как терапия. Попадалось совместное интервью Дайса и Такахико. Там он говорил, что часто приносит заинтересовавшую его музыку, а Юка реагирует в духе "тебе это пока не по силам, давай отложим". Не очень похоже на подталкивание, скорее способствует некоторому понижению самооценки. Так что, возможно, она отправляла его к хореографам-иностранцам ещё и потому, что осознавала недостатки сугубо японского ТШ и что этому спортсмену необходимо время от снимать с плеч бремя сыновней почтительности (а "Такахико Кодзука" и "сыновняя почтительность" практически слова-синонимы). Но это всё, конечно, домыслы.
На становление хореографии Кодзуки решающее влияние оказала всё же Сато, Ше-Линн искусно реализовала свой замысел, поставив одну, но важную программу уже под занавес. Между "Bold As Love" и "Unsquare Dance" разница в четыре года. Для молодого человека между 18 и 25 - почти что пропасть. Для спортсмена в ещё большей степени и, как известно, не всегда в сторону эволюции и прогресса. Здесь же никаких радикальных рывков от худшего к лучшему нет - тот же фигурист, только старше, в обоих случаях демонстрирующий превосходное катание. В качестве ступени к "Unsquare dance" ещё можно было бы подтянуть "Take Five", будь она проходной. Но это тоже достаточно важная для его карьеры КП (серебро ФГП, бронза ЧЧК). Получается две программы под Брубека у одного фигуриста. Для меня что "Bold As Love", что "Unsquare Dance" - равноценно великолепные программы, в обеих ничего лишнего, но они настолько же различны, насколько различны блюз-рок и кул-джаз и насколько не идентичны 18 и 25 лет :) Одна из другой не следует, но каждая во всех смыслах соответствует возрасту спортсмена на момент исполнения и стилистической разнице, обусловленной жанром. От 19-летнего Кодзуки "Unsquare Dance" потребовал бы непривычного лаконизма движений, зато 25-летний вряд ли обнаружил бы запал, необходимый для "Bold As Love". Всему своё время. Сказанное, однако, нельзя отнести к произвольной под "Guitar Concerto" Кэймена - это главная музыка в его карьере, квинтэссенция стиля и музыкальная "фотокарточка" самого Такахико. Он из неё никогда не "вырастет" и не "перерастёт". И вряд ли кто-то другой сможет так отважно и нежно репрезентовать на льду это изумительное произведение (Така катался под первую часть в исполнении Хотэя, но, если помечтать, и вторую смог бы осилить только он. Даже пышный клэптоновский "оригинал"). Дааа, короткая под Сонату No.9 у Шомы потрясающая. А "Дон Жуан" составлен из нескольких треков, "стыки" более заметны, потому, наверное, и теряется ощущение цельности.
Я человек простой: вижу Такахико - ставлю лайк :) Тем более, когда речь о "Bold As Love". В посте аксель с ЧМ в Турине, более чисто исполненный по сравнению с Олимпиадой. Но прокат в Ванкувере был совершенно невероятный. Программа исчерпывающе соответствует названию и до сих пор выгодно смотрится на фоне...кого угодно (в сравнении с Bold As Love даже Eye утомляет): легко, стремительно, в хореографии - ни единого пробела, в прокате - ни единой пробуксовки. Как вообще он всё это делает, там же скользко? Вы, Михаил, помнится, называли данную кп "обучающей". Не могу согласиться - перед нами божество фигурного катания, вполне нашедшее себя в этой музыке :) Вновь пиарю пенсионера: на YouTube в достойном качестве есть ванкуверские соревнования целиком, и КП, и ПП. Можно смотреть, как кино. Кодзука с "BAL" на 2:58:06 https://www.youtube.com/watch?v=ZqbQpiriYCU Среди мужчин талантливее всех прыжки (да и программы, если брать в общем и целом) поставлены у Шомы. Три, упомянутые здесь - как три кита, но вспоминается, в тему прыжков или нет, ещё шедевр из последнего юниорского сезона - произвольная под "Дона Жуана Де Марко". Отличная. А вот "Ladies in lavender", кажется, была синергичнее исполнена на 4CC, в т.ч. 3А, хотя и хельсинкский прокат впечатляет. За труд большое спасибо, никак не пройти мимо хорошего поста :)
Очень хотелось бы поверить в то, что с приходом светоча информации в каждый дом мнением масс стало сложнее управлять, однако обратные выводы заставляет сделать весь раздел ФК на sports.ru. Выбор, за кого болеть и кого смотреть, стал безусловно более широким и теперь мы кажемся себе умнее, но существенно ничего не изменилось, а даже и усугубилось - см. мракобесие им. Ханю, истерика вокруг женского фигурного катания, многомудрые исследования протоколов и комментарии к ним. Ну и передёргивание фактов в угоду собственным предпочтениям...в изобилии как никогда.
;)
Сложно сказать. Может, хейтеры Юдзуру. Может, выбором музыки оскорбились. Ничего личного - да, не весёлая и не духоподъёмная, но хорошо ложится конкретно на эту показалку и элемент тлена и фатализма, близкий японской культуре, в ней присутствует. Ну а в том, что Ханю - легенда и блестящий фигурист сомневаться странно в принципе. Второе место после короткой ещё ничего не значит, да и вообще ничего уже не имеет значения, потому что он уже взял все возможные высоты и не по разу.
Нет! Выбор не удивляет - это всё прекрасные, изысканные программы. А по Guitar Concerto он, оказывается, высказывался в августе 2018, в интервью в концертном зале Tokyo Bunka Kaikan : "During my active career, I’ve skated to a lot of different tracks, from classical pieces to songs from musicals, jazz music and even The Beatles. If I had to pick one memorable track, it would be the one I used for my free skate at the 2010 Vancouver Olympics – “Guitar Concerto”. Because I was skating on the Olympic stage it remains the most important piece of music to me".
Возможно, слова госпожи Сато можно трактовать не относительно конкретных программ, а в том ключе, что фк для Такахико есть способ стать менее застенчивым в принципе, как терапия. Попадалось совместное интервью Дайса и Такахико. Там он говорил, что часто приносит заинтересовавшую его музыку, а Юка реагирует в духе "тебе это пока не по силам, давай отложим". Не очень похоже на подталкивание, скорее способствует некоторому понижению самооценки. Так что, возможно, она отправляла его к хореографам-иностранцам ещё и потому, что осознавала недостатки сугубо японского ТШ и что этому спортсмену необходимо время от снимать с плеч бремя сыновней почтительности (а "Такахико Кодзука" и "сыновняя почтительность" практически слова-синонимы). Но это всё, конечно, домыслы.
На становление хореографии Кодзуки решающее влияние оказала всё же Сато, Ше-Линн искусно реализовала свой замысел, поставив одну, но важную программу уже под занавес. Между "Bold As Love" и "Unsquare Dance" разница в четыре года. Для молодого человека между 18 и 25 - почти что пропасть. Для спортсмена в ещё большей степени и, как известно, не всегда в сторону эволюции и прогресса. Здесь же никаких радикальных рывков от худшего к лучшему нет - тот же фигурист, только старше, в обоих случаях демонстрирующий превосходное катание. В качестве ступени к "Unsquare dance" ещё можно было бы подтянуть "Take Five", будь она проходной. Но это тоже достаточно важная для его карьеры КП (серебро ФГП, бронза ЧЧК). Получается две программы под Брубека у одного фигуриста.
Для меня что "Bold As Love", что "Unsquare Dance" - равноценно великолепные программы, в обеих ничего лишнего, но они настолько же различны, насколько различны блюз-рок и кул-джаз и насколько не идентичны 18 и 25 лет :) Одна из другой не следует, но каждая во всех смыслах соответствует возрасту спортсмена на момент исполнения и стилистической разнице, обусловленной жанром. От 19-летнего Кодзуки "Unsquare Dance" потребовал бы непривычного лаконизма движений, зато 25-летний вряд ли обнаружил бы запал, необходимый для "Bold As Love". Всему своё время.
Сказанное, однако, нельзя отнести к произвольной под "Guitar Concerto" Кэймена - это главная музыка в его карьере, квинтэссенция стиля и музыкальная "фотокарточка" самого Такахико. Он из неё никогда не "вырастет" и не "перерастёт". И вряд ли кто-то другой сможет так отважно и нежно репрезентовать на льду это изумительное произведение (Така катался под первую часть в исполнении Хотэя, но, если помечтать, и вторую смог бы осилить только он. Даже пышный клэптоновский "оригинал").
Дааа, короткая под Сонату No.9 у Шомы потрясающая. А "Дон Жуан" составлен из нескольких треков, "стыки" более заметны, потому, наверное, и теряется ощущение цельности.
Я человек простой: вижу Такахико - ставлю лайк :) Тем более, когда речь о "Bold As Love". В посте аксель с ЧМ в Турине, более чисто исполненный по сравнению с Олимпиадой. Но прокат в Ванкувере был совершенно невероятный. Программа исчерпывающе соответствует названию и до сих пор выгодно смотрится на фоне...кого угодно (в сравнении с Bold As Love даже Eye утомляет): легко, стремительно, в хореографии - ни единого пробела, в прокате - ни единой пробуксовки. Как вообще он всё это делает, там же скользко? Вы, Михаил, помнится, называли данную кп "обучающей". Не могу согласиться - перед нами божество фигурного катания, вполне нашедшее себя в этой музыке :)
Вновь пиарю пенсионера: на YouTube в достойном качестве есть ванкуверские соревнования целиком, и КП, и ПП. Можно смотреть, как кино. Кодзука с "BAL" на 2:58:06 https://www.youtube.com/watch?v=ZqbQpiriYCU
Среди мужчин талантливее всех прыжки (да и программы, если брать в общем и целом) поставлены у Шомы. Три, упомянутые здесь - как три кита, но вспоминается, в тему прыжков или нет, ещё шедевр из последнего юниорского сезона - произвольная под "Дона Жуана Де Марко". Отличная. А вот "Ladies in lavender", кажется, была синергичнее исполнена на 4CC, в т.ч. 3А, хотя и хельсинкский прокат впечатляет.
За труд большое спасибо, никак не пройти мимо хорошего поста :)
Танака там пятерные напрыгал на 336? Почему на 3-ем?
Нога? Гога? Йога? Сложно!
Очень хотелось бы поверить в то, что с приходом светоча информации в каждый дом мнением масс стало сложнее управлять, однако обратные выводы заставляет сделать весь раздел ФК на sports.ru. Выбор, за кого болеть и кого смотреть, стал безусловно более широким и теперь мы кажемся себе умнее, но существенно ничего не изменилось, а даже и усугубилось - см. мракобесие им. Ханю, истерика вокруг женского фигурного катания, многомудрые исследования протоколов и комментарии к ним. Ну и передёргивание фактов в угоду собственным предпочтениям...в изобилии как никогда.
оттенок штанов Васильевса (и произведённым эффектом) воскресил в памяти аутфит Кулика в Нагано’98.