Рейтинг на сайте 251  Место 83293
Трибуна Пользователь
Комментарии45
Статусы0

Галтран

Дата регистрации 6 ноября 2017
Аккаунт новичок
Пол мужчина
Возраст не указан
Любит
Читает блоги

Комментарии

Всегда все упирается в команду. Каким Зак принял МакЛарен - все разваливалось, четыре руководителя, которые тянули в разные стороны, гонщики страдали, сотрудники писали жалобы, инвесторы уходили, - многие думали - еще немного, и легенда прошлого растровится во тьме веков, как Брэбэм, Лотус или Тиррел. Видимо, Зак-сотоварищи успел если не в последний момент, то очень близко. Тоже самое сейчас в Ред Булл - стоило Дитриху умереть, как суперкоманда превратилась в супербардак:). Относительно средств - помнится, Тойота в 2001 году имела бюджет в 400 миллионов в год - в полтора раза больше, чем следующая после нее, - но проект окончился ничем: японское руководство не смогло наладить отношения с европейскими инженерами. Эту историю, амбиции японцев, колоссальные средства и полное фиаско до сих пор вспоминают.

"Он так много дал Ф1..." А она ему ничего не дала? Где бы он был сейчас, если бы не Рон Деннис? И как он с ним обошелся в свое время? Как недавно говорил Алонсо - он лично знает 1000 историй о ребятах, которые по крайней мере в картинге выступали лучше него, но денег у них не было даже на серии уровня Ф 4. Если бы Рон в свое время передумал, и просто перестал поддерживать это семейство - то Хэмлтон, которого выгнали из школы сейчас разносил бы пиццу.

Мерседес могли поставить жесткие шины в первый раз, вслед за Ферстаппеном - отрыв тогда составлял 5 секунд. Они решили этого не делать, а более свежие шины могли помешать обгону на последнем круге. Второй раз - также можно было нырнуть в боксы за Ферстаппеном, и поставить софт. Они могли бы потерять позицию, а могли и нет, но если бы и потеряли - после ухода машины безопасности оба стартовали на красных шинах, без отрыва, темп Мерседеса был выше, поэтому шансы на титул для Хэмилтона также возрастали. Однако и во второй раз Мерседес решили не рисковать, - и поплатились. Каждая команда надеется на удобные ей факторы, которые могут появиться - или не появиться в гонке. Особенно порадовал просьба Тото Вольфа не выпускать машину безопасности к руководству:))))). Если каждый руководитель будет диктовать свои условия ФИА, - это что будет? Они не первый раз в гонке, а уж тем более, когда цена так высока - все варианты миллион раз просчитываются в боксах задолго до гонки. То что стратеги Мерседес два раза приняли ошибочное решение - это только их проблема. Любой гонщик за свою карьеру часто говорит такие слова: "Машина безопасности/дождь убили мне гонку. Тут все неправильно, надо что-то менять." Тот же самый гонщик не меньшее количество раз говорит прямо противоположное, а именно: "У меня особых шансов на этот раз не было, но как хорошо, что появилась машина безопасности/пошел дождь - это мне подарило возможность, которой я воспользовался. Ничего менять не нужно!!!" Команды заявляют ровно тоже самое, периодически меняя мнение, в зависимости от того, помешали им эти факторы или помогли.