1. Однозначная радость за Сергея! Он очень интересный и вдумчивый гонщик, просто еще мало известен широкой публике. Человек более чем достоин этого шанса. 2. Раздел авто/мото просто обязан вернуться на главную, здесь даже нечего обсуждать.
Что бы не говорил Марко, очень бы хотелось услышать уже Даню. Не знаю почему он так упорно молчит в СМИ, но одна версия все же есть: Расставание с системой РБ вышло скорее всего скандальным и у Квята есть много чего сказать по этому поводу, однако на сегодня еще существует вероятность продолжить в Ф1-2018. Любая критика со стороны Дани сейчас может негативно повлиять на решение Вильямс. Очень жду развернутого интервью Квята, очень хочу понять истинные мотивы и причины его срыва в адрес работодателей. Не даром гонщика, которого сам Марко считает талантливее и Хартли и Гасли фактически "выгнали вон". Удачи Дане, удачи всем нам, с наступающим годом и побольше позитива...
Уважаемые коллеги, настоятельно прошу начать плюсовать комменты, чтобы авто/мото вернули на главную!!!
Пора кончать с этим грЁбаным стыдом...
1. Однозначная радость за Сергея! Он очень интересный и вдумчивый гонщик, просто еще мало известен широкой публике. Человек более чем достоин этого шанса.
2. Раздел авто/мото просто обязан вернуться на главную, здесь даже нечего обсуждать.
Что бы не говорил Марко, очень бы хотелось услышать уже Даню.
Не знаю почему он так упорно молчит в СМИ, но одна версия все же есть:
Расставание с системой РБ вышло скорее всего скандальным и у Квята есть много чего сказать по этому поводу, однако на сегодня еще существует вероятность продолжить в Ф1-2018.
Любая критика со стороны Дани сейчас может негативно повлиять на решение Вильямс.
Очень жду развернутого интервью Квята, очень хочу понять истинные мотивы и причины его срыва в адрес работодателей.
Не даром гонщика, которого сам Марко считает талантливее и Хартли и Гасли фактически "выгнали вон".
Удачи Дане, удачи всем нам, с наступающим годом и побольше позитива...