Проблема потоянной критики тренеров решается очень просто: прекратите делать из ЧМ священную корову на которую нужно молиться. В 3 ключевых матчах за турнир может быть все что угодно. Именно из-за постоянной накачки на то, что ЧМ самый главный турнир и "Красная машина" должна его брать и есть все беды.
Ребята, а что вы хотите от Сергея во второй гонке? Чтобы он на мертвой машине сразу на подиум приехал? Сравнение со Строллом пока что тоже неуместно, потому что у канадца целый сезон за спиной. А, учитывая проблемы машины, обозначенные Клер Уильямс, это становится очень серьёзным преимуществом.
Интересно, а в Канаде от них никто не ждёт победы что ли? Почему всегда одной из причин поражения нашей сборной часто называют психологическое давление по результату?
Учитывая в каком состоянии находится наша фармацевтическая отрасль нет ничего удивительного, что ловят много наших спортсменов. Включение новых препаратов в списки запрещённых небыстрый процесс, пока это происходит кто-то успевает получить профит, который вкладывает в дальнейшие исследования.
Как по мне, регресс Квята начался после его аварии на Сузуке в 2015. Не могу вспомнить ни одной хорошей гонки после неё, кроме подиума в Китае-2016. После него было Сочи и перевод в Торо Россо.
Квят пытается компенсировать слабость машины агрессивным поведением на трассе, в семействе Ред Булла подобный подход поощряется (Ферстаппен). Только на мой взгляд, лучше бы Квят старался до финиша доезжать, а там уже смотреть, проблем у лидеров никто не отменял.
В Венгрии иногда идёт дождь и тогда становится очень интересно
Проблема потоянной критики тренеров решается очень просто: прекратите делать из ЧМ священную корову на которую нужно молиться. В 3 ключевых матчах за турнир может быть все что угодно. Именно из-за постоянной накачки на то, что ЧМ самый главный турнир и "Красная машина" должна его брать и есть все беды.
Ребята, а что вы хотите от Сергея во второй гонке? Чтобы он на мертвой машине сразу на подиум приехал? Сравнение со Строллом пока что тоже неуместно, потому что у канадца целый сезон за спиной. А, учитывая проблемы машины, обозначенные Клер Уильямс, это становится очень серьёзным преимуществом.
Интересно, а в Канаде от них никто не ждёт победы что ли? Почему всегда одной из причин поражения нашей сборной часто называют психологическое давление по результату?
Учитывая в каком состоянии находится наша фармацевтическая отрасль нет ничего удивительного, что ловят много наших спортсменов. Включение новых препаратов в списки запрещённых небыстрый процесс, пока это происходит кто-то успевает получить профит, который вкладывает в дальнейшие исследования.
А в российских школах обсуждают планы по включению шахмат в образовательную программу =)
Это был Китай вроде
Как по мне, регресс Квята начался после его аварии на Сузуке в 2015. Не могу вспомнить ни одной хорошей гонки после неё, кроме подиума в Китае-2016. После него было Сочи и перевод в Торо Россо.
Алонсо-Уэббер боролись в О’Руж и нормально все было, в 130R тот же Алонсо Шумахера обгонял
Квят пытается компенсировать слабость машины агрессивным поведением на трассе, в семействе Ред Булла подобный подход поощряется (Ферстаппен). Только на мой взгляд, лучше бы Квят старался до финиша доезжать, а там уже смотреть, проблем у лидеров никто не отменял.