Рейтинг на сайте 1040  Место 41628
Трибуна Пользователь
Комментарии49
Статусы0

Valeriy98: комментарии

Дата регистрации 31 декабря 2015
Аккаунт игрок основы
Настоящее имя Валерий Воронов
Пол мужчина
Возраст не указан
Любит
Читает блоги

Александр, ошибочка присутствует: "(тут запроса не было – смотрели сами арбитры)". Смотрели после запроса Спартака (слышно было это и в трансляции). Потом в меньшинстве еще играли из-за этого. Протокол подтверждает, что дали 2 минуты за задержку времени игры.

После данного сообщения, спор уже точно можно считать закрытым. Регламент на моей стороне и стороне судей (как не звучало бы странно), что подтверждено в комментариях выше. Спартаку удачи в пятом матче! Надеюсь 20 числа судить будут более внимательно, чем в сегодняшней игре.

Шайбу из зоны вывел Иван Рябов. Что это такое, если не контроль шайбы??? Потом контроль перешел к СКА и они осуществили взятие ворот.

Да я и не спорю, что шайба улетела и что Фролов указал на это. Предмет спора в другом. Почему засчитали/ не засчитали. Судьи не дали свисток, эпизод заигран был. В итоге гол засчитали по правилам. Если бы после отскока от сетки владели шайбой только игроки СКА, то гол был бы отменен.

Я не пойму, вы открыть регламент не можете? Копирую норму из регламента, где все черным по белому : "1.2. Пропуск остановки игры, приведший к взятию ворот:
• Шайба покидает пределы игровой площадки непосредственно перед взятием
ворот; шайба попадает в табло или иной объект над игровой площадкой
непосредственно перед взятием ворот;"
Наш случай указан тут ПЕРВЫМ. По факту шайба покинула площадку, но свисток не дали, а значит пропустили остановку. Дальше работают иные нормы их той статьи.

Спортивный регламент МХЛ, Приложение 9, статья 3, пункт 1.2. И еще там чуть ниже есть разъяснение «непосредственно перед взятием ворот». Так что, все давно расписано, что нужно делать при таких ситуациях.

Спортивный регламент МХЛ, а именно Приложение 9, статья 3, пункт 1.2. И там еще сразу есть разъяснение понятия «непосредственно перед взятием ворот».

В регламенте четко сказано, что после пропущенной остановки не должно переходить владение. Спартак сразу шайбой завладел и потом уже пропустил. Решение засчитать основано на всех действующих нормах.
Вопрос в том, как можно было четверым арбитрам проглядеть, что шайба в сетку попала? Ладно бы прямо над стеклом легкий контакт был, а тут на несколько метров выше ударилась и упала.

Пункт 38.10 Руководства по судейству. Был пропуск остановки игры. Просмотрели этот момент и отменили взятие ворот, так как должна была быть остановлена игра. Просмотр не касался как такового взятия ворот. Смотрели остановку, которая должна была быть перед этим.

Так набросил Елесин, а Алексеев перед Федотовым клюшку выставил и изменил направление шайбы. Попробуй среагируй на такой рикошет с нескольких метров. Прямой парашют Федотов явно бы забрал, перед подставлением видно, что ловушка и шайба находятся на одной линии.
Федотов поднял ловушку под бросок Елесина и не успел опустить ее после рикошета. Как вы смотрели повтор???