Рейтинг на сайте 61  Место 144375
Трибуна Пользователь
Комментарии18
Статусы0

Гена Чебурашкин: комментарии

Дата регистрации 1 декабря 2014
Аккаунт новичок
Настоящее имя Гена Чебурашкин
Пол мужчина
Возраст 36
Любит
Читает блоги

Бостонские, вы где? слишком мало комментариев для такой перспективной новости! Я по-вашему просто так сюда захожу?

| К записи в блоге Разделка
+14

Погодите писать комменты, дайте за попкорном сбегать

Очевидно, чтобы успеть провести рестарт

Объясните, а чем плох переход на другое место работы с большей зарплатой? Спартак его вырастил? Так нас всех школа вырастила, но мы же не остались там работать учителями за 20 тыс. руб.

Специалисты довольно точно определяют мощность двигателя по звуку. Зная передаточные числа коробки и подсчитав повышение количества актов сгорания за единицу времени на прямых, где педаль априори нажата в пол, можно получить относительные данные и в конечном счете высчитать эту величину. и я охотно верю, что ДВС Хонды действительно неплох. Но в современной ф1 ДВС - это далеко не все, есть еще и рекуператоры, которые в сумме могут добавить 160лс, и вот с этим похоже у Хонды серьезные проблемы.

А тогда какой интерес мотористам вкладываться в этот спорт? да и мощность в автоспорте далеко не все. Рено на закате V8 тоже не был лидером по пиковой мощности, но благодаря своей компактности, массе, и гибкости в плане настроек (позволившей реализовать идею выдувного диффузора) позволял ред буллу брать титулы.

Я выражу непопулярное мнение. Считаю, что Ф1 двигается в правильном направлении. Уверен, что многие из тех кто говорит о мифических 90х, 80х, 70х, видел гонки тех лет только по видеонарезкам и кинохронике. я пересмотрел видеозаписи очень многих гонок, и хочу сказать, что последнее десятилетие самое зрелищное в ф1. Да, текущий сезон, возможно чуть уступает заданному высочайшему уровню, но даже Доллар не растет без просадок, это же не говорит о крахе американской экономики. Когда говорят о росте технологий, забывают о том, что и класс пилотов растет. Отчасти и поэтому стало меньше ошибок и всевозможных инцидентов. а рента-драйверы, лидирование от старта до финиша с огромным преимуществом, доминирование одной команды были в Формуле 1 всегда. Критиковать Ф1 за такое, это тоже самое, что критиковать футбол за то, что в него ногами играют. Дайте спорту развиваться так, как он развивается.

| К записи в блоге Фонарь
+1

1. но за счет чего тогда происходит снижение веса? как вакуум может этому способствовать? 3. То что она создает иллюзию, еще не говорит, что это происходит из-за снижения уровня кислорода.

ну по большому счету просто пробежать 49км - не так уж и сложно, для бывшего спортсмена тем более! но все равно одобряю, люблю когда люди бросают себе подобные вызовы и выполняют их! Респект! Да и лишняя реклама себе опять же.

У меня есть пара соображений на этот счет, которые могут объяснить почему все происходило так как говорил Росберг. Начнем с того, что он не дурак чтобы давать бредовое интервью, которое увидят как другие пилоты, так и члены твоей команды. В начале Нико действительно держался плотно за Льюисом, и отрывался от пары Феррари. Но едущий сзади всегда будет чуть меньше расходовать топливо, но чуть больше резину, ведь поток позади болида возмущён и это способствует дополнительным скольжениям, к тому же ни один болид не настраивают для плотной езды в слипстриме. Когда Нико понял, что в данный момент опередить не получится, он принял решение немного отпустить Льюиса, и переиграть того в тактической борьбе, когда же Хэмилтон увидел, что Росберг отпустил хватку, то тоже стал немного сбавлять, экономя шины, топливо и наконец ресурс двигателя (не забываем про четыре установки за сезон) в это время к ним стал подъезжать Феттель. Не стоит забывать, что он выиграл предыдущую гонку во многом благодаря бережной работе с шинами. и Шинный фактор мог сыграть и здесь большую роль, никто не знал как поведет себя прайм на последнем отрезке. Его месседж команде в этой ситуации был очень грамотен, с одной стороны он добился того, что его зазвали в боксы раньше напарника, опасаясь приблизившегося Феттеля, (то есть перевели на более выгодную тактику относительно Хэмилтона) с другой - это дополнительное давление на Льюиса, скорость которого на данном отрезке чемпионата выше. но побеждает то далеко не всегда самый быстрый. вот мое виденье ситуации. если у Вас есть свои аргументы, как в поддержку, так и в опровержение этой теории, делитесь, я с удовольствием выслушаю.