Рейтинг на сайте 22  Место 207597
Трибуна Пользователь
Комментарии8
Статусы0

Михаил Лукьянов: комментарии

Дата регистрации 18 июля 2014
Аккаунт новичок
Настоящее имя Михаил Лукьянов
Пол мужчина
Возраст 34
Любит

Не совсем правильный перевод, про возможного напарника Льюис сказал: "Я никогда не ставил командам условия, хотя знаю, что у Себастьяна и Фернандо такая возможность записана в контракте". И это очень важная деталь.

Фернандо уже лыжи натирает наверное) осталось с Маками об отступных договориться. Есть мнение, что РБ будет слишком близко в 2017 (если не впереди) чтобы сажать условного Верляйна, хотя он и неплохой пилот.

Все правильно, реношные мотористы уже руки потирают в лотусе, это во многом двигатель 2016, хотя вон хонде это не помогло

"У БМВ для такой модели и донора-то подходящего нет"
По америке катается Х7, так что донор есть (скоро будет)

Думаю в следующем сезоне ситуация у Быков не изменится, они будут героями, если совместными усилиями с Рено смогут отыграть отставание в силовой установке до начала сезона 2015, а уход Ньюи повлияет не слишком сильно, он сам не раз говорил что все шасси RB это развитие решений придуманных в 2009, не нужно другого супер гения, чтобы поддерживать рабочую концепцию.
Самая главная интрига - приход Honda и форма Мака после этого, я думаю и быки наблюдают за новым производителем, сколько интересных решений сможет реализовать (или украсть у Мерседеса) Хонда с Роном Денисом.

Сравнивая с Хемильтоном смеяться не над чем, он из боксов стартовал, а финишировал третьим.

Я так понял, что изменения дорожного просвета происходит не за счет движения гидравлической жидкости, а за счет эффекта амортизации от этого движения, т.е. к примеру при загружении левого переднего колеса при правом повороте жидкость устремляется в разряженную зону (к правому переднему колесу) за счет этого движения уменьшается количество жидкости слева и как следствие дорожный просвет на внешнем (левом) колесе растет, важно само движение как жидкости при прохождения поворота. При торможении принцип аналогичный, только тут все ради стабильного торможения за счет аэродинамики.

А все заметили, что ни слова про запрет FRIC не сказала Феррари? Ведь Элисон был одним из главных новаторов этой системы, мне кажется перспектива Алонсо получить в 2015 чемпионскую машину все туманнее. Только и остается на чайпитие остальные команды в Маронелло собирать и воздух "громкими" высказываниями сотрясать.