Дибо Сэмюэл: спасибо, Сан-Франциско

Однажды, в январе, я вошел в кабинет Кайла (прим. Шэнахен, главный тренер Сан-Франциско 49-е) и сказал: «Бро, я думаю, ты не представляешь, как мне тяжело приходить сюда и вести с тобой этот разговор».
Наши с Кайлом отношения просто забавные. Вы можете спросить любого в этом здании. В одну минуту он хочет снести мне голову, а в другую – просто сходит с ума, радуясь тому, что я делаю. Я всегда чувствовал, что он тренирует меня усерднее, чем кого-либо другого, потому что в конце концов он знает, что я не такой уж чувствительный игрок. Если вы скажете мне, что я облажался, я приму это как должное и тут же пойду исправлять ситуацию. Но наши отношения – это нечто большее, чем просто «тренер» и «игрок». Кайл знает почти все, через что я прошел в своей жизни, а я знаю почти все, через что прошел он. Вот так. Это связь, которую никогда не разорвать. Так что мы все обсудили. Это было тяжело, по-своему. Но больше всего я гордился тем, как мы оба справились с этим, как мужчины.
Забавно, что несколько дней назад, когда случился трейд, я был счастлив, потому что это то, чего я хотел. Но по мере того, как день шел, мой разум все больше и больше погружался в эти чертовы воспоминания, чувак. Воспоминания, которые у меня остались с Кайлом, с Джоном, с Броком, с Трентом, – все это нахлынуло на меня. И я такой, черт. Я даже не шучу, когда говорю, что вся эта «сказка» прокрутилась у меня в голове... Это единственный способ, которым я могу это описать. Я проделал долгий путь от Спартанбурга, Южная Каролина. Маленькие дети, бегающие под уличными фонарями, и все мы с одной и той же мечтой... Однажды я стану игроком НФЛ. Я стану тем, кто действительно этого добьется. Помню, однажды я ехал домой с тренировки Pop Warner в начальной школе Парк-Хиллз, и мой дядя Джуниор сказал: «Бро, я тебе говорю, ты попадешь в лигу». Да, я надеюсь на это. Мне было лет семь.
Перемещаемся в Университет Южной Каролины. Не буду врать, мой опыт обучения в колледже был не самым лучшим. Сломанная лодыжка, сломанная нога, два раза хамстринг... Это были американские горки. И те мечты, те сказки улетучивались. Я звонил своей мачехе: «Мам, я еще смогу это сделать?». А она отвечала: «Просто продолжай». Бог благословил меня возможностью вернуться в последний год учебы в колледже и отыграть полный здоровый сезон. И я играл очень хорошо. Мы получили приглашение на Senior Bowl. Вот тут-то, по-моему, и началось какое-то сумасшествие. И это одна из главных причин, по которой я, Джон и Кайл стали так близки, как мы есть сейчас, потому что они были тренерами Южной команды на Senior Bowl. И они сказали мне после игры: «Эй, парень, думаем, что ты был одним из лучших игроков, и, если у нас будет возможность, мы тебя возьмем».

Перемещаемся в день драфта, и мой агент позвонил мне. Он сказал: «Тебе сейчас позвонят».
Я до сих пор постоянно возвращаюсь к этому моменту. Я не мог подобрать слов. В глазах стояли слезы. Я был просто в шоке...
Я бы рассказал вам, что произошло дальше, но....
Ну, вы же знаете, как в сказках бывает.
Все, что произошло после этого, было как одно большое пятно, понимаете, о чем я говорю? Типа, ладно, я подписываю контракт. Ни хрена себе. Что за дела? Через две недели нужно искать, где остановиться. А я с другого побережья. Так что в Калифорнии все было по-другому. Вообще, хотите знать кое-что забавное?
Во время обязательного мини-лагеря для новичков, помню, я зашел в Target, чтобы купить пару вещей, встал в очередь на кассу, все спокойно. Вдруг кассир спрашивает меня: «Вам нужен пакет?». Я знаю, что для некоторых из вас это нормально, но там, откуда я родом, меня никогда не спрашивали, хочу ли я, чтобы мои продукты были в пакете. Я такой: «Да, я хочу пакет. Что вы имеете в виду?» Он: «Десять центов». Я: «Круто, давайте соберем все в пакет». И думаю: «Они берут с меня деньги за этот чертов пакет». Помню, я вышел с заправки и позвонил мачехе. «Продавец только что спросил меня, хочу ли я пакет». А мама такая: «О чем ты говоришь?» Я: «Да, он сказал, что он стоит 10 центов!» И она тоже разразилась хохотом. Тогда это было так забавно. Одна из первых вещей, которая заставила меня задуматься, во что я ввязался?
Чувак, путешествие просто сумасшедшее.

В первый год в лиге я попал в Супербоул. Мне показалось, что я попал в Диснейленд или что-то в этом роде. Я думал, Бро, это все не по-настоящему. Мы побывали во всех средствах массовой информации и на встречах. У нас был мини-парад, и я думал, Бро, что происходит? Как будто я все еще видел сон. А когда мы сели в самолет, в аэропорту уже стояли фанаты, оркестр, все. Я такой, йоу, это безумие. Я действительно в Супербоуле.
И еще более безумно, что я был в трех минутах от победы в нем.
Будучи новичком и попав в Супербоул, ты как бы думаешь, «Мы будем участвовать в Супербоуле каждый год – так оно и будет». Потом в 2020 году случился COVID, и мы даже не попали в плей-офф. В то время вся наша команда была травмирована. Это было повсеместно.
Кендрик Борн, сейчас он играет за «Патриотов», но это был как старший брат. Он помог мне освоиться в лиге в первые дни. Когда я впервые встретил его, они сказали: «Йо, остерегайся KБ». Шутили, что он очень энергичный, вроде как очень веселый парень. И когда я с ним познакомился, он оказался именно таким, каким его называли, в хорошем смысле этого слова. Бро был одним из самых крутых людей, которых я когда-либо встречал. Мы ходили есть, гулять, просто делали все вместе. Это был мой кореш. Я провел с ним межсезонье, когда он жил в Портленде, и просто наблюдал за тем, как он работает, и, чувак, я понимаю, почему парень продолжает играть и по сей день.
Понимаете, в колледже у вас за спиной тренеры, и тренировки обязательны. Если ты не тренируешься, у тебя проблемы. Но в НФЛ ты взрослый человек, ты либо делаешь это, либо нет, понимаете, о чем я говорю? И я помню, как разговаривал об этом с Уэсом Уэлкером. В мое первое межсезонье он сказал: «Бро, я тебе говорю, твой третий сезон будет сумасшедшим».
И он был прав.
Помню, в первой игре в 2021 году я набрал почти 200 ярдов. И я подумал: «О, черт, это может быть ТОТ САМЫЙ сезон». Мне казалось, что все идет своим чередом. Мне казалось, что каждый пас, который я ловил, был не менее, чем на 20-25 ярдов. А потом я сделал прием на 79 ярдов, и это помогло мне преодолеть трудности. И с тех пор я продолжал расти.

В 2024 году я подумал, Бро, мы снова в Супербоуле. Это безумие. Вот почему я говорю, что я один из самых избалованных игроков, которые, возможно, когда-либо были частью игры. Наш класс драфта в Сан-Франциско – я, Боса, Гринлоу, все мы. Все, что мы знали, – это чемпионы NFC, Супербоул, чемпионы NFC, Супербоул. Но больше всего я жалею о том, что мы так и не закончили эту чертову работу. Второе поражение на самом деле больнее, потому что я уже достаточно долго в игре. И в этот момент ты понимаешь, что потеряешь некоторых игроков, причем ключевых. Но в тот момент я думал не только о себе, но и о других игроках, которые почти завершили свою карьеру. Трент Уильямс, один из моих лучших друзей, как старший брат для меня и наставник, я так хотел для него этого. Я был готов поставить все на кон, чтобы помочь ему получить кольцо. Я хотел этого для всех нас.
Я просто думал, Бро, мы должны победить. В этом году мы должны это сделать.
И мы потерпели неудачу.
Тем не менее,... у меня много чертовски хороших воспоминаний.
Не буду врать. Многие думают, что это легко. Я обещаю вам, что ничего не дается легко. Эта организация мирового класса, начиная с Джона Йорка, Джеда Йорка, гребаного Джона Линча, Параага, моего тренера ресиверов, Хэнка, особенно Кайла... Я твердо верю в преданность и в то, что ты человек слова. И это то, что он показал мне с самого начала. В конце концов, эти ребята доверили мне помочь перевернуть их организацию, и я всегда буду благодарен им за это. И слава Богу, что я смог прийти и изменить ситуацию.
Когда случился трейд, и я перелистывал воспоминания, как альбом или что-то в этом роде, я просто размышлял о том, как все ребята так много работали вместе. В нашей раздевалке царила атмосфера колледжа, понимаете, о чем я? Она не была похожа на обычную раздевалку. Все так близки, все общаются. Я думаю о том, как близко я сошелся с Айюком (прим. ресивер 49х), когда он только пришел в команду, когда он ни с кем не разговаривал. Я немного знал Джей-Джея (прим. Джуан Дженнингс, ресивер 49х) по колледжу. А потом такие молодые ребята, как Рикки и Джейкоб (прим. Пирсолл и Кауинг, ресиверы 49х), с которыми я строил отношения и которые близки мне до сих пор. Это не так просто, как люди думают.
После разговора с Кайлом я поговорил с Джоном, и он понял, к чему я клоню, и высказал мне свою точку зрения на все. Он позвонил мне и дал разрешение на обмен, и мы поговорили о том, почему мы считаем, что это хороший ход для нас обоих. И послушайте, то, что Джон и Кайл отправили меня в команду NFC (прим. Вашингтон Коммандерс играет в той же конференции, что и Сан-Франциско), которая была почти претендентом на Супербоул, говорит о том, какие у нас отношения и любовь. В конце концов, я знаю, что им не нужно было этого делать. Так что между мной и этой организацией нет ни капли плохой крови. Это всегда любовь.

Мы начинаем все с чистого листа.
Округ Колумбия, мы идем.
Я думаю, что это один из лучших вариантов для меня, где я могу прийти и помочь команде. Честно говоря, когда мой агент спросил меня, куда я хочу поехать, эта команда была одной из первых в моем списке. Я начал следить за Джейденом (прим. Дэниелс, квотербек Вашингтона) из-за Айюка, который был его лучшим другом. Мы часто общались, смотрели игры LSU, и я знал, что он будет хорошим игроком. У меня уже есть кое-какие связи с тренерским штабом. Определенно готов работать с Терри (прим. Маклорин, ресивер Вашингтона), потому что мы пришли в лигу в одно и то же время. Я слышал, как упорно он тренируется. Я просто готов соответствовать его энергии и приступить к работе. Черт... У меня такое чувство, что этот сезон будет одним из особенных.
Но это никогда не будет горько-сладким. Именно поэтому я хочу уделить минуту перед началом нового путешествия, чтобы написать что-то от чистого сердца, вы меня понимаете. Я просто хочу поблагодарить всех, начиная с верхушки организации 49-ых и ниже. Я буду чертовски скучать по игрокам, с которыми у меня сложились настоящие отношения. Тренерский штаб, повара, Корри, Питер и весь медиа-отдел, менеджеры по экипировке. Йо, спасибо Мемо, что держал меня все эти годы!!!!. Чувак, это мой кореш. Все, что мне нужно было сделать... если я забывал что-то на стадионе, он приносил это в мою хату. Это мой кореш. Все там это знают. Все это понимают. Главный, Джейберд, один из самых крутых парней на базе, приходит и играет с ребятами в раздевалке. Роб, Гилби, да что там, весь персонал по экипировке просто потрясающий. Спасибо вам всем за все.
И последнее, но не менее важное, спасибо болельщикам. Спасибо, что приходите на наши игры, на сборы моих детей. Когда я был юнцом с мечтой, я представлял, как тысячи фанатов собираются на стадионе, болеют за меня, когда я зарабатываю тачдауны. Вы все сделали это реальностью. Вы воплотили в жизнь мечту паренька из Спартанбурга, штат Южная Каролина.
Ладно, пора возвращаться к работе.
- Дибо

Оригинал:https://www.theplayerstribune.com/deebo-samuel-san-francisco-49ers-nfl-football