Организаторы защитят рекламные права спонсоров Игр-2008
В августе в Китае исчезнет реклама товаров и услуг с участием спортсменов, тренеров и официальных лиц, имеющих отношение к Олимпиаде-2008, которая не принадлежит официальным спонсорам Игр. Помимо этого, согласно позиции организаторов Игр, для использования в рекламе образов Олимпийских объектов также необходимо получение разрешения правообладателей.
По словам заместителя главы отдела маркетинга Оргкомитета пекинской Олимпиады Чэнь Фэна, Оргкомитет принимает средства от спонсоров, и за это они получают от нас эксклюзивные права на использование олимпийского бренда. Исключительно соблюдение интересов спонсоров Олимпийских игр может обеспечить их стабильное финансирование.
Организаторы призывают рекламные компании и СМИ ответственно подойти к созданию и размещению рекламы. Если компания не является спонсором Игр, она не может использовать олимпийский символ для получения своей выгоды. Также они напоминают, что все радио- и телепрограммы, посвященные Олимпиаде, должны содержать в себе рекламу только официальных спонсоров и партнеров Игр, передает РИА «Новости».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий