0

Организаторы защитят рекламные права спонсоров Игр-2008

В августе в Китае исчезнет реклама товаров и услуг с участием спортсменов, тренеров и официальных лиц, имеющих отношение к Олимпиаде-2008, которая не принадлежит официальным спонсорам Игр. Помимо этого, согласно позиции организаторов Игр, для использования в рекламе образов Олимпийских объектов также необходимо получение разрешения правообладателей.

По словам заместителя главы отдела маркетинга Оргкомитета пекинской Олимпиады Чэнь Фэна, Оргкомитет принимает средства от спонсоров, и за это они получают от нас эксклюзивные права на использование олимпийского бренда. Исключительно соблюдение интересов спонсоров Олимпийских игр может обеспечить их стабильное финансирование.

Организаторы призывают рекламные компании и СМИ ответственно подойти к созданию и размещению рекламы. Если компания не является спонсором Игр, она не может использовать олимпийский символ для получения своей выгоды. Также они напоминают, что все радио- и телепрограммы, посвященные Олимпиаде, должны содержать в себе рекламу только официальных спонсоров и партнеров Игр, передает РИА «Новости».

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем