Ряд компаний нелегально использует символику Олимпийских игр

Официальные спонсоры эстафеты Олимпийского огня несут убытки от своей рекламной компании из-за нелегального распространения рядом фирм той же символики. Официальными спонсорами эстафеты являются Samsung Electronics Co, Coca-Cola Co и Lenovo Group Ltd. В то же время организаторы Игр-2008 подписали около 20 рекламных контрактов с другими фирмами на сумму около миллиарда долларов на использование символики Олимпиады внутри Китая, однако это соглашение не действует на эстафету огня.

«Множество компаний пытается получить выгоду от эстафеты и они делают то, что им не следовало бы делать. К сожалению, мы знаем, что другие спонсоры Олимпиады тоже вовлечены в эту аферу теневого рынка», – сказал представитель МОК Герхард Хейберг.

МОК собирается защитить права рекламодателей, однако нелегальные распространители символики считают, что они действуют в рамках закона, сообщает агентство Вloomberg.

Материалы по теме


Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья