Цифра дня: 22 719 зрителей на Медиалиге в Минске! Третий по посещаемости матч в Беларуси в 2025-м
На 2Drots и Lit Energy.
22 719 зрителей – топовая посещаемость на Национальном футбольном стадионе в Минске. Столько пришло на матч 3-го тура WINLINE Кубка Медиалиги 2Drots – Lit Energy (0:0, 1:0 Б).
«У меня больше года не было такой обстановки!» Болельщики заполнили нижний ярус, после выхода блогера Литвина – овации
Матч в Минске анонсировали за 10 дней. Утром в день игры лига объявила, что продано 20 тысяч билетов, а в день игры раскупили остатки.
К стартовому свистку нижний ярус был заполнен полностью, на верхнем немного видны свободные места. Но как же круто это выглядит!

22 719 – очень мощно. Матч вошел в пятерку самых посещаемых в истории Медиалиги. В Беларуси в 2025-м лишь две игры собирали больше: между молодежками Беларуси и Китая (33 145 зрителей) и Беларусь – Россия (27 314) – обе также прошли на Национальном стадионе.

«Когда матч Медиалиги приходит столько же зрителей, сколько на матч Беларусь – Россия (21 483 на игре в июне 2024-го – Спортс’‘) – это дорого стоит», – радовался босс Медиалиги Николай Осипов.
«Это круто! – наслаждался тренер «литов» Вадим Гаранин. – У меня больше года не было такой крутой обстановки. Если при таком количестве болельщиков на замечательном стадионе на прекрасном поле играешь плохо – надо заканчивать».
«Пришел почти полный стадион, – отметил защитник 2Drots Федор Кудряшов. – Это замечательно! При такой атмосфере играть классно!»
Играли, как обычно в Медиалиге, бывшие профи. Но во втором тайме вышел Михали Литвин – блогер-звезда и президент Lit Energy. Трибуны взорвались!
Правда, Литвин не забил послематчевый буллит – 2Drots победили в серии (0:0, 1:0 Б) и вышли в плей-офф верхней сетки.
Стадион открыли в июне, оплатил и построил Китай, здесь играли Россия и Беларусь. Главное об арене
Медиалига уже приезжала в Беларусь, но на Национальном стадионе играет впервые. Арена открылась июне 2025-го, она основная для сборной Беларуси. До этого играли на Олимпийском.
Новый стадион чисто футбольный, без беговых дорожек. И даже претендовал на получение матчей Евро-2020.

Стоимость строительства – 500 млн долларов. Расходы взял на себя Китай, он же занимался проектированием и строительством. Все надписи на стадионе на четырех языках – белорусском, русском, английском и китайском.
Возле арены установили скульптуру – два золотых футболиста, символизирующих единение белорусского и китайского народа.
Матч в Минске – в пятерке самых посещаемых истории Медиалиги. Выше только финалы
Матч 2Drots и Lit Energy в Минске уже точно вошел в историю Медиалиги.

● Пятый по посещаемости – выше только финалы сезонов.
● Лучший выезд лиги в Беларусь. «Амкал» и «Сахалинец» собрали 11 782 зрителя на «Борисов Арене» в 2023-м, через год на 2D и «Десятку» на Олимпийском стадионе пришло 13 721.
● Самый посещаемый матч осеннего Кубка Лиги-2025. В Сухуми на местный «Апсны» и Chertanovo пришло 5,5 тысяч. Шесть тысяч было на «СиндЕкате» и «Амкале» в Екатеринбурге.
В Минске было настолько празднично, что после игры болельщики 2D и LE ждали команды у стадиона.
Выезд в Минск получился насколько удачным, что лига может вернуться уже в октябре. Главное – позвать 2Drots, ведь почти весь топ посещаемости у них.
Ари забил за «Броуков» (снова!). Разбил голову и отпраздновал в стиле «Наруто»
Я кайфанул от концерта «СиндЕката» и «Амкала» в Екатеринбурге
Moneyken сыграл в нарды, кошка мешала подать угловой. Колоритный выезд Медиалиги в Абхазию
Заканчивайте) 0-0 сыграли , ну как так? Вот выходят футболисты откровенно мучатся, ну не умеют эти профики, которые всю жизнь так и играли по принципу биться бороться, сейчас начать шоу делать.
Ну пришли болельщики на этот матч, ну еще может пару раз придут в Минске, а дальше перестанут ходить на эту тягомоть.
Можно ведь посмотреть игры в Москве, кроме финалов на которые завлекают болельщиков разными выступлениями певцов и тд, уже никому медиафутбол не интересен, ходят максимум тысяча человек это в лучшем случае, а в основном ходят человек 100-200, потому что в какой бы фантик не завернуть конфету, но раз человек на вывеску купится, а дальше уже понимает что медиалига - это уровень аутсайдеров ФНЛ в лучшем случае.