Чернышенко: нам не нравится рейтинг хоккея на «Матч ТВ»
Президент КХЛ Дмитрий Чернышенко прокомментировал низкие рейтинги хоккейных трансляций на новом телеканале «Матч ТВ».
«Нам не нравится рейтинг хоккея на «Матч ТВ», хотя хоккей находится в привилегированном положении. Анализируем, почему зритель смотрит хоккей не так, как нам хотелось бы. У нас продолжается эксперимент с хоккейными понедельниками. Нужно понимать, что мы не в вакууме, и хоккей серьёзно конкурирует с трансляциями, которые потратили многое время, чтобы воспитать собственную аудиторию. Тот же футбол, биатлон. Моё личное мнение: хоккей имеет огромный потенциал с точки зрения зрелищности. Наши усилия по привлечению молодой аудитории приведут к тому, что и доля, и рейтинги хоккея будут расти. Нужна системная работа, упорство.

Никакой большой разницы между тем, что было со смотрением хоккея, и то, что сейчас имеем, мы не наблюдаем. Но нас это и не устраивает. Качество трансляций, очевидно, выросло, обвязка вокруг матчей, аналитика, уровень ведущих подросли, но аудитория пока не приходит. Значит, мы где-то недорабатываем с точки зрения продвижения продукта. Мы всё это понимаем и работаем над этим. Уверен, что в следующем сезоне всё будет гораздо лучше. Нужно понимать, что сейчас будет плей-офф, цифры вернутся, и все немножко успокоятся», — сказал Чернышенко.
"Чемпионат"
По "Матч ТВ" это практически один в один Россия-2 (Спорт). Это всё равно, что милицию переименовать в полицию т.к. в содержимом всё равно остаётся *овно. Короче народ и всех болельщиков традиционно кинули и при этом как обычно кто-то не хило наварился.
Два показа в неделю это не хоккей господин чернышенко а издевательство над болельшиками!
У на только пара арен, откуда нормально картинка смотрится... Про комментарии вообще молчу.
О какой популярности можно говорить, если Гусев на первом комментирует?
Если бы не разница во времени, у нас НХЛ давно бы вытеснила наш хоккей с ТВ, и дело далеко не в качестве игры.
На матче только называть себя умеют крутым, модным и современным каналом, в то время как собственный контент - ниже плинтуса (за небольшим исключением).
Тот же биатлон - иностранный телепродукт с русскоязычным закадровым текстом.