Зак Богосян: "В следующем году поеду в Армению"
Защитник "Атланты" Зак Богосян, отвечая на вопросы болельщиков, рассказывает о своих татуировках, универсализме, музыке в машине, соседе по комнате и составляет пятерку своей мечты.
У тебя по прежнему самая крутая аудиосистема в машине среди всех игроков команды? – Да, это так. Мне кажется, что все уже стали понемногу забывать об этом и не так меня подкалывают как раньше. Я не так часто включаю на полную громкость, только когда я на шоссе или возвращаюсь откуда-то из пригорода. Не хочу лишний раз беспокоить окружающих.
Что любишь врубать на полную громкость? – Сейчас мне нравится клубная музыка. Слушаю таких исполнителей как Pitbull или что-то в таком духе.
Если бы ты не был хоккеистом, то какую профессию себе выбрал? – Ну, сейчас как раз шел бы мой второй год в колледже, так что я честно говоря на знаю. Вообще понятия не имею. Всегда говорил, что если бы не стал хоккеистом, то мог бы профессионально заниматься лакроссом. Если оставить спорт в стороне, то я бы хотел работать в своем родном городе, мне нравятся те места. Может быть занялся бы ландшафтным дизайном, или что-то в таком духе. Мне нравится проводить время на воздухе.
Если бы в твоем родном городе Массена в закусочной решили бы сделать твой именно сандвич, то какие бы ингредиенты туда входили? – Это был бы очень хороший сандвич. Ветчина, бекон, листья салата, помидоры и майонез. Никакого сыра. Сыр в сандвичах я не люблю. Не люблю, когда он к небу прилипает. И все это на белом хлебе.
С кем делишь комнату на выезде? – С Джимми Слейтером, он отличный сосед. Все время прикалываюсь над ним, называю его «Бицепсы», потому что он такой накачанный. Всегда говорил ему, что если бы он катался на руках, то был бы самым быстрым игроком в лиге. Мы неплохо уживаемся, потому что у нас похожий стиль жизни. Он немного старше меня, но мы ведем себя одинаково. Все время улыбаемся и вообще любим подурачиться.
Кто, по твоему, самый принципиальный соперник для «Трэшерз»? – Я думаю, что «Тампа». С тех пор, как я здесь, у нас с ними всегда получаются хорошие матчи.
Кто у вас ответственный за музыку в раздевалке? – Все по очереди. Некоторое время это была моя обязанность, но я где-то потерял свой iPod. В течение этого года больше всего этим занимались Эрик Бултон и Кейн.
К кому из своих товарищей по команде ты бы обратился за сердечным советом? – Сложный вопрос. Я думаю, что к Марти Ризонеру. Я по многим вещам с ним советуюсь, все время задаю вопросы. Так что с подобной проблемой тоже пошел бы к нему.
Кто в команде больше всего не любит проигрывать вне льда? – Я думаю, что это я. Всегда стараюсь, чтобы последнее слово оставалось за мной. И просто ненавижу проигрывать.
За какие спортивные команды ты болеешь? – Мне очень нравятся «Атланта Хокс». В прошлом году, когда был травмирован, много ходил на матчи. Любимой футбольной команды у меня нет. Поскольку я вырос в штате Нью-Йорк, то могу сказать, что в бейсболе я за «Янкис».
Зачем ты разрезаешь штанины на своих игровых шортах? – Я их не разрезаю. Все так думают, но на самом деле там просто есть молнии. Когда они полностью застегнуты, мне это слишком туго. Чувствую, что не могу кататься в полную скорость и ноги не дышат. Так что приходится расстегивать молнии.
Планируешь когда-нибудь поехать в Армению? – Определенно. Этим летом не получится, но вот следующим надеюсь, что все срастется. Хочу пройти как можно дальше в плей-офф, и как следует отдохнуть летом, так что придется все хорошенько спланировать. Никогда там еще не был, но очень хочется.
Почему ты решил стать защитником, а не вратарем или нападающим? – Еще маленьким я начал играть в защите, потому что я был относительно невелик ростом, но неплохо катался, поэтому меня ставили назад, чтобы я мог раскатываться с шайбой. После этого я стал поочередно играть в атаке и в обороне. Так было и во всех юниорских и школьных командах. Только после того, как я попал в ОХЛ, я окончательно перешел в защиту.
Как тебе время, проведенное в Питерборо? – Это было просто великолепно. Там все организовано по высшему классу. Там не так много соблазнов, так что ничто не мешает сосредоточиться на хоккее. По сути, там больше и заняться нечем. Отличный город, чтобы играть в хоккей. Его там очень любят, болельщики узнают тебя на улице. Было весело.
Есть что-то, чего о тебе мало кто знает? – У меня есть пять татуировок, но их не видно, если я надеваю майку и шорты.
Чему бы ты хотел научиться? – Я бы хотел играть на пианино. Никогда не пробовал, но когда-нибудь хотел бы научиться.
Кто самый веселый в команде? Колби (Армстронг)? – Он забавный. Мы много проводим время вместе и почти всегда я смеюсь. Все время прикалываемся. У нас много веселых парней в команде. Болтс (Эрик Бултон) тоже может пошутить. Вообще, у каждого свое чувство юмора. Взять, к примеру, Марти – он не говорит не так много, но почти все что он произносит, довольно смешно.
Если бы тебе предложили выбрать пятерку из трех нападающих и еще одного защитника, то кого бы ты взял в команду? – Овечкина, Кросби и Габорика в нападение. Майка Грина к себе в пару. А на ворота Марти Бродо.
В Атланте тебя часто узнают? – Чаще, чем кажется. Может быть на так часто, как в других городах, куда мы приезжаем, но меня уже узнавали много раз. Приятно осознавать, что люди следят за нашей командой. Может быть у нас не самый хоккейный город, но болельщики тут замечательные. Некоторые подходят ко мне, разговаривают. Меня это вообще не напрягает, наоборот, это весело.
Если бы тебе предложили отправиться в любую точку мира с любым игроком «Атланты», то куда бы ты поехал и кого взял с собой? – Я бы взял Джимми Слейтера. Он готов к любым приключениям и мы бы точно поладили. Не люблю строить планы, так что право планировать путешествие я бы свалил на него. Мне все равно, куда кривая выведет. Может быть подались бы в Италию. Я всегда хотел там побывать.
Что для тебя самое трудное, с момента твоего пребывания в НХЛ? – Наверное, поездки. Много поздних возвращений домой, что не очень хорошо сказывается на организме. Сумасшедшее расписание, и я никогда не задумывался об этом, пока не испытал на своей шкуре.
Тебе еще нет и 20, а ты уже висишь на рекламных плакатах по всему городу. Как тебе это? – Это довольно странно, но я уже привык. Не пытаюсь придавать этому большого значения. Это большая честь, быть одним из игроков, представляющих команду. Тем более, что хорощих игроков у нас хватает. Мне нравится помогать рекламировать команду, это довольно весело, но я стараюсь не забивать этим голову.
Если благодаря этому блогу у «Атланты» станет хотя бы на одного болельщика больше, значит, все делаю не зря))