Посещаемость

"Порадовала" наша новость: на матч ЦСКА - "Донбасс" пришли 2183 человека.
Посещаемость первых матчей стартовавшего чемпионата Австрии:
2200: Инсбрук - Грац
2500: Любляна - Вена
2890: Дорнбирн - Виллах
3200: Зальцбург - Зноймо
3496: Секешфехервар - Загреб
3750: Линц - Клагенфурт
Австрия - это такая хоккейная страна, которая год назад не входила в 16 сильнейших в мире и выступала в первом дивизионе. Из "звезд" в чемпионате играют разве что вечный бэкап Алекс Олд да наш старый знакомый Джейми Лундмарк (как-никак 40 шайб в НХЛ).
Россия - чемпион мира. Выступающий в ЦСКА Александр Радулов, видимо, самый дорогой сейчас игрок в Европе. Да и лучший, вероятно.
Будь дело в НХЛ, такой ЦСКА давно бы перевезли куда-нибудь подальше. В тот же условный Тольятти. 2900 человек стабильно заполняли бы ДС "Волгарь".



К чему вообще все это?
Донбасс???
А с кем тогда надо играть ЦСКА, чтобы заинтересовать их болельщиков????
С клубами НХЛ, составленными из россиян, каждый день играть???
Да не пойдут.
ЦСКА = армия:
а армия это - призыв, дедовщина, война, Чечня и т.д.
Ну и кто будет болеть за этот «БРЕНД» ???
И вообще как это Вы так ловко переключились с «неинтересности» Донбасса на «неинтересность» ЦСКА?
Сам смотрел!!
Трансляция, и студия в перерывах очень понравилась, особенно, ролики играющих команд!
КХЛ отдыхает.... (((((((((((((((
1 раз только сделал опасный момент, имеет 1 ассист
Да и все.....
Ни дай бог футбол победит,фу фу фу