Илья Кочеврин: «Если увлечь азиатскую аудиторию нашим хоккеем, то мы сможем ее эффективно монетизировать»
Вице-президент КХЛ по коммерции Илья Кочеврин рассказал о перспективах продвижения КХЛ на азиатском рынке.
– У нас шли переговоры с азиатскими партнерами, шли вяло. Но как только ESPN начал транслировать КХЛ, это стало мощным катализатором — и через неделю мы имели контракт, согласно которому мы покажем около 50 игр в Китае, Южной Корее и Японии. И мы прекрасно понимаем, что если увлечь азиатскую аудиторию нашим хоккеем, измерить ее, то мы сможем ее эффективно монетизировать.
Сейчас, конечно, КХЛ – абсолютно новый продукт для Азии, и наши партнеры готовы вкладывать дополнительные деньги в его популяризацию. К примеру, НБА в течение 10 лет бесплатно вещала на юг Китая, что дало принципиально новую ситуацию. Выросли интересные китайские баскетболисты, и вся страна готова теперь платить на трансляции матчей НБА. Это были долгосрочные инвестиции, но они же сработали. Уверен, что и КХЛ способна на серьезный прорыв на азиатском рынке.
– А что сейчас представляет собой хоккей в Китае?
– Пока он ужасен. Но я уверен, что в северных провинциях смогут в итоге собрать хорошую команду из 200-300 млн. живущих там людей. В хоккей умеют играть в Хабаровске, а Северный Китай – это как дорогу перейти от дома до магазина, научатся, – цитирует Кочеврина журнал PROСПОРТ.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий