Роман Ротенберг: «В этом году СКА уже продал больше атрибутики, чем за весь прошлый год»
Вице-президент СКА по маркетингу и развитию бизнеса Роман Ротенберг рассказал о достижениях клуба за этот сезон.
– Клуб, несомненно, зарабатывает на продаже билетов, и это важный источник финансовых поступлений. В этом сезоне мы получаем на треть больше выручки от продаж билетов. С точки зрения посещаемости этот сезон уже стал лучшим в истории Клуба, более того – СКА самая посещаемая из российских команд КХЛ. Число мест во дворце ограничено, и сегодня уже практически все домашние матчи СКА собирают аншлаги. А вместимость дворца – 11 400 мест. Но потенциал для роста все равно есть. В частности, в этом сезоне внедрена дифференциация матчей в зависимости от зрительского интереса, введены две категории. Планируется также сделать еще более гибкой билетную систему, которая позволит при максимальной посещаемости приносить оптимальную выручку. Но мы не забываем о том, что возможность ходить на хоккей должны сохранить и малообеспеченные категории посетителей, в том числе студенты и школьники.
Есть и другие цели, связанные с реализацией билетной программы. На следующий сезон мы ставим задачу увеличения числа владельцев абонементов, а также доли продаж билетов через Интернет.
Открою вам секрет – в этом году мы уже продали больше атрибутики, чем за весь прошлый год с учетом плей-офф. Это о чем-то говорит. Но здесь нет никакого потолка – можно и нужно продавать больше, расширять линейку товаров. Мы работаем над этим, смотрим на опыт заокеанских коллег. Рассматриваем предложения, в том числе и от зарубежных поставщиков, – цитирует Ротенберга официальный сайт СКА со ссылкой на «Спорт Бизнес Консалтинг».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий