Сидни Кросби: «У канадцев всегда были особые счеты с Россией»

Форвард сборной Канады Сидни Кросби заявил, что будет рад сыграть с командой России в полуфинале Кубка мира.

«Мы хотим играть агрессивно и навязывать сопернику свою волю. У нас всегда были особые счеты с Россией, поэтому будем рады помериться силами с таким принципиальным соперником», – сказал нападающий.

Соперником канадцев по полуфиналу будет либо сборная России, либо команда молодых звезд Северной Америки.

109 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Сидушок что-то знает походу чего не знаем мы, ведь мы то думаем. что влетим финнам по старой привычке
+158
-5
+153
Ответ VaD
Принципиальным соперником Канады был СССР, а Россия - команда более низкого класса по отношению к кленовым.
Давайте оставим за Сидни Кросби право самому себе определять принципиально соперника.
+121
-4
+117
Принципиальным соперником Канады был СССР, а Россия - команда более низкого класса по отношению к кленовым.
+104
-52
+52
Ответ Hockins
Как будто Россия уже вышла в 1/2, если честно) Остыньте, мужики, всё решится вечером
не вышла, но сидней рассуждает как правильный олдскульный бобёр)
+35
0
+35
у канадских псевдофанов (сидящих во всех житомирах и урюпинсках) шаблон не затрещал часом?
+28
-3
+25
Как будто Россия уже вышла в 1/2, если честно)

Остыньте, мужики, всё решится вечером
+17
-1
+16
Сид,дай сначала финнов обыграть

Потому уже посмотрим
+13
0
+13
Ответ Dr. J 24
и ссср был более низким по классу. 1 раз всего лишь обыграли кануков в 81м и все остальные серии проиграли.
Господи! Молодежь какие же вы дремучие.
+15
-5
+10
Ответ RED_WINGS
Тоесть, если мы обыгрываем Финнов то сразу ан Канаду? Ппц, вы реально думаете что это совпадение? Да нифига, они нас в жизни в финал не пустят, в 2010 на ОИ на нас спецом вышли, слов нету просто... удачи нашим ребятам с Финнами и потом с Канадой, железобетонный нервов сил и характера!
Если кто и сможет канаду затащить на турнире, так это только мы за счет мастерства игроков и фартажопости. А все эти унылые схемы аля шведские они сметут даже не заметив.
А в молодняк я не верю, они европу то с пятака спихнуть не могут, а заедет туда Перри или гецлаф скажем, так всё дело труба.
+9
0
+9
Ответ Горыныч75
Тогда давай и Берн вспомним, и Кельн, Братиславу Я вообще про турниры сильнейших. Мы там влетали кому угодно, штатам, финнам, чехам, но Канаде всего один раз. А нам тут про величие бобров далдонят, да им просто Россия редко попадалась
А почему редко попадалась? Билет на встречу с Канадой не в спортлото же выигрывается. Почаще бы выходили в финал, как они, почаще и играли бы. Нельзя же всё время рассчитывать, что в четвертьфинале будем встречаться.
+7
0
+7
Ай-да, поднасрем Кросби и канадцам! Ай-да, сольем финикам! И хрен они с нами встретятся!!
+8
-1
+7
В 2008 канаде смачно щелкнули по носу. У них был отличный состав, играли дома и очень хотели выиграть. Бобродрочеры не любят вспоминать тот чемп.

Россия четыре года кряду драла их на ЧМ с вполне крепкими составами из нхловцев, а не шлака, как когда-то. А то, что не все их звезды едут на ЧМ это их проблема. Нравится по 5 лет кряду заглатывать в 1/4 - пускай заглатывают
+7
-1
+6
Одно удовольствие смотреть за игрой Сб.Канады. Особенно за игрой Кросби и Даути. Это настоящие монстры!

Очень хочется увидеть матч Россия - Канада. Зрелище будет то ещё!
+5
-1
+4
Ответ SlavaF.
Ни на одном ЧМ 77-91 канадцы ни разу не привозили сильнейший состав. В тех случаях, когда сражались лучшие с лучшими, могучие Советы выиграли ровно однажды. Кохарски чуточку подсвистывал сборной Союза, но канадцы смогли справиться и с этой напастью.
У них звездный, даже очень звездный, состав был в 1982 году - Кларк, Барбер, Сиссарелли, Хаверчук, Ситтлер, Барбер, Хартсберг, Ван Боксмир, Гартнер, Гейни, Гретцки. Заняли они тогда третье место. Я соглашусь с теми, кто акцентирует внимание на их несыгранности, но... Факт остается фактом - в 80-ые годы прошлого века сборная СССР была сильнейшей хоккейной командой в мире.
+3
0
+3
Ответ CLB_82
Я бы сказал все-таки - пока 1-2... Ванкувер 1996 3-5 Турин 2006 2-0 Ванкувер 2010 3-7
Квебек 2008 5-4
+3
0
+3
Ответ Горыныч75
Тогда давай и Берн вспомним, и Кельн, Братиславу Я вообще про турниры сильнейших. Мы там влетали кому угодно, штатам, финнам, чехам, но Канаде всего один раз. А нам тут про величие бобров далдонят, да им просто Россия редко попадалась
8 ОИ выиграли когда Канада привозила всякое непонятно что. Это истинное величие-)))
+8
-5
+3
Было бы круто посмотреть на матч канадцев со сб. Северной Америки, но болеем за России конечно)
+3
0
+3
Сидушка Кросби это лучший игрок за всю историю хоккея всех времен и народов. нужно признать его величие
Руку в кровь не сотри)
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Сидушок что-то знает походу чего не знаем мы, ведь мы то думаем. что влетим финнам по старой привычке
Он просто не сомневается в сборной России, в отличие от многих живущих здесь тел
+4
-2
+2
Ответ Mikołaj Łaniec
Как будто Россия много навыигрывала у настоящей Канады. Мне приходит на ум только Турин 2006. И Квебек 2008.
Кто же виноват что вы такой зелёный? Нормальный человек сначала набирается опыта и знаний, а потом уже делится ими. У вас же юноша все наоборот.
+3
-1
+2
Да блин, что за флэшмоб у бобров такой? Явно хотят наших с толку сбить, сглазить.
+2
0
+2
Жду интервью Третьяка о том, как сборная специально слила финам, чтобы лишить империалистов заслуженного праздника))
+3
-1
+2
Ответ Dr. J 24
и ссср был более низким по классу. 1 раз всего лишь обыграли кануков в 81м и все остальные серии проиграли.
Как будто Россия много навыигрывала у настоящей Канады. Мне приходит на ум только Турин 2006. И Квебек 2008.
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну ладно 1987 СССР КК, а 1976, 1984, 1991 тоже засуживали? А суперсерия 1972 когда вели в ней и дома прос..ли 3 игры, тоже засудили СССР?-))
В 76 нам на КК было вобщем-то пох. Это хорошо известно. В 1991 и в стране и в сборной был разброд и шатания. Да и не все сильнейшие тогда сыграли. Одно только отсутствие Буре с Константиновым чего стоит.
+2
0
+2
Ответ Горыныч75
Пока 1-1 с бобрами, но Канада конечно сильнее, не переживай так
Я бы сказал все-таки - пока 1-2...

Ванкувер 1996 3-5

Турин 2006 2-0

Ванкувер 2010 3-7
+2
0
+2
Ответ TML67
С чего это Вы пребываете в таком блаженном ведении? Есть какие-то яркие примеры или так... общее настроение и экстраполяция состояния умов в другой, отдельно взятой стране? Я вот, к примеру, посматривая новости, частенько нахожусь в недоумении - а не надо ли мне перестать сдерживать этот комплекс (ведь он же у меня есть по определению). Особенно когда я слышу про state of emergencyто в том в одном штате/городе, то в другом. Завидую страшно. RIM выпустила BlackBerry который мог посылать и принимать эл.почту задолго до Apple, канадских актеров в Голивуде пруд пруди, в американских клубах играют канадские хоки на первых ролях. Я могу долго продолжать. И с чего должен развиться комплекс? Жду примеров.
Синдром младшего брата. Кстати, много ли американских актеров в канадском Голливуде, и где он находится? Что касается того, что вы не испытываете этого комплекса - вы и не должны его испытывать, вы же не канадец.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
В биографии Ковалева написано "придушили судьи"
Я понимаю, что мемуары Ковалёва для Вас священная книга, но ведь можно и сам матч посмотреть, он легко доступен. Один гол в сдвинутые ворота был забит, во втором случае у наших 6 полевых было. Причём не у борта на пересменке, все были на чужой половине поляны, все лицом к канадским воротам.
+1
0
+1
Ответ shurrerr
У них звездный, даже очень звездный, состав был в 1982 году - Кларк, Барбер, Сиссарелли, Хаверчук, Ситтлер, Барбер, Хартсберг, Ван Боксмир, Гартнер, Гейни, Гретцки. Заняли они тогда третье место. Я соглашусь с теми, кто акцентирует внимание на их несыгранности, но... Факт остается фактом - в 80-ые годы прошлого века сборная СССР была сильнейшей хоккейной командой в мире.
Это по меркам ЧМ у них был звёздный состав, но он был весьма далёк от первого состава сборной Канады. Напомню, в отсутствие 6 человек на КК-76 сборная Союза была названа экспериментальной. У канадцев на ЧМ-82 отсутствовало 10-12 лучших.

Как можно назвать сборную СССР сильнейшей в 80-е, если она проиграла два турнира сильнейших из трёх?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Синдром младшего брата. Кстати, много ли американских актеров в канадском Голливуде, и где он находится? Что касается того, что вы не испытываете этого комплекса - вы и не должны его испытывать, вы же не канадец.
Для начала хотя бы прочтите что такое "Синдром младшего брата.", гугл Вам в помощь. Но если забанили, то вот http://psychology_pedagogy.academic.ru/16795/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B0
Разумеется, это никакого отношения не имеет к предмету нашей дискусии.
"Канадский Голливуд"? Это выпад среднестатистического жителя/гражданина действительно огромной страны. Лично я не считаю что надо в каждом аспекте "догнать и перегнать", вот это действительно комплекс. И что такое Голливуд? Некоторые фильмы снимаются в Канаде, с канадскими же актерами, потом все это выходит под маркой какого-нибудь бренда. В принципе, сегодня наверное в старнах половины мира работают над созданием голливудского продукта.
Ну и кстати, не Вам решать кем себя ощущать тому или иному человеку. Это у Вас "синдром великой нации".
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Если кто и сможет канаду затащить на турнире, так это только мы за счет мастерства игроков и фартажопости. А все эти унылые схемы аля шведские они сметут даже не заметив. А в молодняк я не верю, они европу то с пятака спихнуть не могут, а заедет туда Перри или гецлаф скажем, так всё дело труба.
Дело Троуба, я бы даже сказал)
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий