«Питтсбург» – «Рейнджерс». Малкин не набрал ни одного очка в четырех матчах серии

Форвард «Питтсбурга» Евгений Малкин не набрал ни одного очка в четвертом матче серии с «Рейнджерс» (1:2 ОТ).

Таким образом, в нынешнем розыгрыше Кубка Стэнли россиянин не набрал еще ни одного очка при показателе полезности «-1». Отметим, что за два последних матча в его активе 1 бросок по воротам.

С учетом игр регулярного сезона Малкин не набирает очков в 9 матчах кряду. Ранее в его карьере подобная безрезультативная серия из 4 матчей плей-офф подряд была зафиксирована только в 2013 году, когда он не набрал ни одного очка в серии с «Бостоном».

С его статистикой можно ознакомиться здесь.

Счет в серии стал 3-1 в пользу «Рейнджерс».

Репортер The Pittsburgh Post-Gazette: «Малкин заявил, что готов на 85%, но о травмах не говорит»

Евгений Малкин: «В третьем матче забью – вот увидите»

78 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Есть ощущение,- Пора менять команду! В коллективе Питтсбурга что-то происходит.... Командный дух отсутствует. Игра никакая. Очень слабо в созидании! Я поддерживаю нужно обмен в Монреаль валить! В Питтсбурге все под Сида делают... И партнеры Малкину по остаточному принципу достаются.... ОН не чувствует поддержки не от команды не от тренеров и ген. менеджера. В этом году Малкину 29 лет исполнится. Если он хочет выдать нормальный для себя сезон на подобии 07-08,08-09 или 11-12...и собрать еще все трофеи, как индивидуальные так и командные... То самое время уходить...
+26
-4
+22
Ответ намес
А с кем он играет? Там игроки явно не уровня 2 звена
Ну да, Перрон не того уровня для Жени.
Правда, ещё пару месяцев назад тьма народа пела песню - "конечно, Сиду аж целого Перрона выписали, а Малкину дерево шведское подсунули".
Теперь "дерево" с Кросби играет, и выясняется, что таки неплохой форвард, а Перрон оказался "не того уровня".
Ничего не меняется...
+21
-5
+16
учитывая в каком составе Питтсбург играет, на Малкина, конечно, рассчитывали, но он совсем никакой - 5 бросков в 4 играх, а вообще серия для НЙР складывается довольно тяжело, все игры очень упорные, был бы в порядке Малкин - то и счет в серии был бы другим.
+15
-1
+14
Евгению лучше в этом году не ехать на ЧМ, лучше пусть восстанавливается от такого трудного сезона и готовится к следующему, где ЧМ будет в России и Кубок Мира в сентябре.
+12
0
+12
уходить ему надо из пингвинс
+10
-1
+9
Чему удивляться, у него было четыре травмы в этом сезоне. Если бы это была регулярка а не ПО он бы вообще играл.
+10
-2
+8
зато на евровидении норвежцам и белорусам будет закладывать!
+9
-3
+6
== У пингвинов один лидер, и все его знают. Кто-то его любит, кто-то терпеть не может, но отрицают то, что в игре Питтсбурга всё зависит от Кросби, единицы. ==
------------------------------------------------------------------------------

К сожелению очень мало от него зависит ...
Сейчас делает что может, но этого мало ...
Правда в последней игре и он после 1-го периода исчез ...

Хорнквист лидер, но этого совсем мало ...

Единственный раз когда Пингвины выиграли, Кросби в
решающей игре сидел на скамейке и вообще в серии с Детройтом фактором не был ... Не лидер, и с тех времен только стало с этим хуже ...

Тем не менее выиграли тогда, как раз за счет лидерских
качеств Малкина ...
+4
0
+4
Отлично!Пусть птицбург обменяет его на в нефть на РНХ+проспекта и в следующем году пингвины будут бороться за первый драфт пик, а нефть за чашку.Молодежи Эдмонтона нужен такой человек как Малкин.
+3
0
+3
Ответ 654321john
Есть ощущение,- Пора менять команду! В коллективе Питтсбурга что-то происходит.... Командный дух отсутствует. Игра никакая. Очень слабо в созидании! Я поддерживаю нужно обмен в Монреаль валить! В Питтсбурге все под Сида делают... И партнеры Малкину по остаточному принципу достаются.... ОН не чувствует поддержки не от команды не от тренеров и ген. менеджера. В этом году Малкину 29 лет исполнится. Если он хочет выдать нормальный для себя сезон на подобии 07-08,08-09 или 11-12...и собрать еще все трофеи, как индивидуальные так и командные... То самое время уходить...
Малкин конечно заслуживает быть первым номером и обмен может быть полезен и ему и Питтсбургу, где качественных игроков в атаке сейчас не хватает, слухи об обмене теперь уже не воспринимаются как что-то нереальное, как было еще несколько лет назад.
Насчет командного духа - Малкин на то он и лидер чтобы этот командный дух создавать.
Малкин по ходу регулярки играл и с Хорнквистом и с Куницем и с Перроном, а других там сейчас нет.
+3
0
+3
Проблема в том для Пингвинов, что они полностью зависят
сегодня от игры Малкина ...

Когда Малкин в форме, Питтсбург в форме и наоборот ...

Малкин не в игровой форме, это видно в каждом его движении
и стиле игры ... Малкин когда чувствует себя хорошо,
всегда с шайбой, постоянно в эпицентре и все нити игры у него.
Сейчас он играет как обычной краек, разгоняется по борту и ждет что кто нибудь доставит шайбу ...
А этот "кто нибудь" должен быть сам Малкин :)
+5
-2
+3
Травмы этого сезона дают знать , полностью не восстановился , не дали , вспомните как его срочно выдернули после последней , так и не дав до лечиться.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Чему удивляться, у него было четыре травмы в этом сезоне. Если бы это была регулярка а не ПО он бы вообще играл.
Непонятно только зачем на лед выходить тогда... Могли б и заменить кем-нибудь
+4
-2
+2
Что вы от негохотите травма у него
+2
0
+2
Женя совсем плох. 5 бросков за 4 игры...
+2
0
+2
Ответ Fred Norrena
Эдмонтону нужен лидер, который может повести за собой,поделиться опытом с молодыми. Ну а про защитников ты все правильно написал+ вратари.
Эдмонтон сейчас возьмёт МакДэвида, это центр. Плюс у них есть RNH, тоже центр.
Берут они, допустим, Малкина в первое звено, обменяв его на Райана и крайка, но через год нужно будет освобождать место под Мака. И что, Евгению снова вторым центром становиться?
Ну и плюс ко всему лично я совершенно не верю в лидерские качества Малкина.
+4
-2
+2
== Не был Малкин никаким лидером и в 2009-м. Забивал третьему звену Детройта, пока Кросби бодался с Зеттербергом и Лидстрёмом. ==
-----------------------------------------------------------------------------------

Элементарно не соответсвует действительности ...
Кросби "не бодался", а полностью проиграл
свои микроматчи ... С показателем полезности - 3 и с 3-я очками
в 7 играх ... Причем в 5-и из них вообще без очков ...
Это показатели какого нибудь Кука ...

Зета набрал вдвое больше и пропускал Кросби не только
от звена Зеттерберга ...

Малкин играл с Федотенко и Тальботом, которые с ним вдруг
стали мастерами :) ...

В 7-й игре Кросби вообще в основном на скамейке был ...
Малкин вел команду за собой ...

И получил Конн Смайт, как известно ...
МВП, одним словом ... Лидер ...
+2
0
+2
Проблема пингвинов в том, что у них вылетело три основных дефа и Дюпуи. Проблема пингвинов в том, что в плохой форме Кросби и Куниц.
Не будь всего вышеизложенного, проблемы были бы решаемы.
Малкин... да привыкли уже вроде, неужто кто-то всерьёз надеялся?
От его формы мало что зависит в плей-офф уже давненько. Весной 2012-го чем-то эта форма помогла пингвинам?
+6
-4
+2
Ответ 654321john
Есть ощущение,- Пора менять команду! В коллективе Питтсбурга что-то происходит.... Командный дух отсутствует. Игра никакая. Очень слабо в созидании! Я поддерживаю нужно обмен в Монреаль валить! В Питтсбурге все под Сида делают... И партнеры Малкину по остаточному принципу достаются.... ОН не чувствует поддержки не от команды не от тренеров и ген. менеджера. В этом году Малкину 29 лет исполнится. Если он хочет выдать нормальный для себя сезон на подобии 07-08,08-09 или 11-12...и собрать еще все трофеи, как индивидуальные так и командные... То самое время уходить...
Согласен , в Питтсбурге его не дооценивают
+2
-1
+1
== Лучший хоккей, что я видел за последние 15 лет, демонстрировал Кросби в сезоне 2010-11. Никакой Малкин и рядом не стоял. ==
---------------------------------------------------------------------------------

Ну уж ... :)

Кросби отлично играл в 2010-11 ... в регулярке ...
Малкин сыграл блестяще в плей-оффе ... В этом вся разница ...

Дистанция огромного размера ...
Хоккей совсем другой в плей-оффе ... С мясом ... :)
+1
0
+1
== Ну и плюс ко всему лично я совершенно не верю в лидерские качества Малкина. ==
----------------------------------------------------------------------------------------------------

Единственный раз когда Питтсбург добился цели, был на лидерских качествах Малкина ... Других лидеров у Пингвинов нет ...
+2
-1
+1
Ответ TML67
По поводу вашего последнего абзаца о том что в памяти осталось, об ожиданиях и т.д. Неделю назад на канале "Россия 1" закончился проект "Главная сцена" где среди наставников был русский американец Уолтер Афанасьефф. Ниже есть ссылка о нем. В одной из программ коментируя произведение и исполнение он сказал буквально следующее. "Вы как будто ведете машину вперед но при этом постоянно смотрите в зеркало заднего вида". Он говорил вроде бы о музыке, но эту фразу можно применить везде. Вот я вижу что многие живут советскими победами. Перформанс Малкина был 6 лет назад, даже бесполезному Харту три года. Про нынешнее состояние Малкина по отношению к ожиданиям недавно сказал Даг Маклейн: "Ему (Малкину), 28 лет, он должен быть в самом соку, но он нет. Я не понимаю почему." По-моему никто не понимает, а надо ли? Может перестать смотреть в зеркало заднего вида и двигаться вперед с тем что есть? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%84%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%8C%D0%B5%D1%84%D1%84,_%D0%A3%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%B5%D1%80
== Про нынешнее состояние Малкина по отношению к ожиданиям недавно сказал Даг Маклейн: "Ему (Малкину), 28 лет, он должен быть в самом соку, но он нет. ==
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Сколько Малкин играл без травм, последние 6 лет ?

Но я с вами во многом соглашусь, сам об этом не раз говорил ...

Б-г даровал Малкину беспредельный талант,
но характер бы ему Бориса Михайлова ...

С 2007-го по 2009-й это был постоянный подъем
на вершину и в 2009-м он ее достиг ...

Ведь его результат в плей-оффе тогда 36 очков один из лучших в истории лиги ...

А если сделать корректировку на результативность,
то может быть лучший в истории НХЛ ...
Никто даже близко после этого к этому результату
до сих пор не приблизился ..

Но уже летом 2009-го Малкину лавры крышу снесли,
он подумал что пуп земли, загулял с какими-то шлюхами, не доработал в межсезонье, в 2010 уже играл намного хуже и пошло поехало ...
В итоге тяжелейшая травма ...

Второе, разменял профессиональный рост на все
удобства в Питтсбурге ...

Характер такой у него ...
В общем не рвач и не карьерист, это может хорошо
для человека, но для спортсмена его уровня и таланта
это плохо ...

На мой взгляд он должен был уйти из Питтсбурга, чтобы команда строилась вокруг него ...
Но это включает ответственность и вне площадки,
а Малкин лицом франшизы быть не хочет ...
Пусть Кросби отдувается ...

Как-то так ...
+1
0
+1
== От его формы мало что зависит в плей-офф уже давненько. ==

Давненько ? ... В прошлом сезоне кое что таки зависило :)
Первый раунд прошли ...

И в этом году кога Малкин был в форме, это были лучшие игры Пингвинов в этом сезоне ... Команда совсем по другому выглядела ...
+1
0
+1
Обменять Малкина практически невозможно ...
В мире с потолком зарплат ...

Менять один на один, для Пингвинов совершенно бессмысленно... Просто нет замены ...

А менять одного Малкина на "кучу", быстро создаст проблемы
с потолком ... И в любом случае нужен будет сильный центр ...
+1
0
+1
Надеюсь Малыча обменяют после такого сезона
+1
0
+1
Первое, что приходит на менять команду.
Ну и травмы, конечно. Не терминатор же....
+1
0
+1
Не слежу глубоко за НХЛ, но просматриваю результаты и авторов шайб - честно, думал, что Малкин травмирован или еще что-то
+1
0
+1
Ну ничего, на ЧМ наберёт.)
+2
-1
+1
Прозвучали мнения - не ехать на ЧМ. Может и вправду лучше Евгению подлечиться, а не играть на таблетках, как Радулов.
Стоит ли менять команду - пока не ясно.
+1
0
+1
Ответ SlavaF.
Что до таинственной статы про взаимное влияние, я весьма сомневаюсь. Есть очень простая штука, можно посмотреть, кто с чьих передач забивает чаще. На коротком отрезке ещё возможны случайности и искажения, но за 7-8 лет истина станет ясна. Причём Малкин и Кросби забивают приблизительно одинаковое кол-во шайб, тут не спишешь на связку "диспетчер-бомбардир", как в случае Овечкина с Бэкстремом. Возьмётесь наконец посчитать самостоятельно хоть это?
== Что до таинственной статы про взаимное влияние, я весьма сомневаюсь. ==
-------------------------------------------------------------------------------------------

Вот посмотрите, думаю вам будет интересно,
и вообще в целом серьезный ресурс :

http://hockeyanalysis.com/2012/10/29/ipp-wowy-analysis-of-crosbymalkin-and-thorntonmarleau/
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий