Аргентина прошла Мексику
Что, думаете, я буду радоваться? Ничего подобного! Только то, что футбол сильно опустился за последнее время, позволяет ей валять такого дурака, какого она валяет. Не просто валять, а с успехом.
Настоящих аргентинских игроков на поле - единицы. Что за весь матч сделал Месси? "Отдал" Тевесу в офсайд? Да он бил! Главная звезда турнира била по воротам, чтобы наконец-то забить гол, но толком не добила до ворот по причине дохлости ножек. А теперь сравните с ударом Тевеса. После гамбеты двух, мощно, почти в самую девятку, без вариантов для вратаря. Да что там говорить, одно каньо от Ди Марии на фланге стоит всех его действий за матч! Одно непонятно: что это за отношение такое? Месси тут главная звезда, а Карлитос? Да он половину того не умеет, что умеет Тевес!
Вот, собственно, и все, кто показывают настоящий аргентинский футбол, - Тевес и Ди Мария. Ещё великолепный Пасторе, вышедший на замену. Остальные же...
Демикелис стоит на жёстких, негнущихся, "деревянных" ногах - его убирают одним касанием. Детская ошибка. В Южной Америке такого не увидишь, кроме, разве что, как от новых демикелисов. Отаменди даже аут скинуть нормально не может, такой тугодум - думает по полминуты! До коле я буду видеть холодное печо Макси Родригеса в сборной? А Хайнце? Которого незамысловатыми движениями сажают на задницу.
Игуаин принимает мяч, идущий практически на выход один на один с вратарём, назад и вбок. Защитник мяч забирает. Деревяшка. А зачем вышел на поле Джон Себастьян Верон, как его называет половина Аргентины? Сколько раз он коснулся мяча? Как всегда в решающие моменты (тут, правда, всё было ясно) растворяется на поле, прячется. Это, кстати, часть понятия "печо фрио". Маске уже частенько не попадает по мячу. Чувствуется школа английской Премьер-Лиги.
Теперь предстоит матч с Германией. И я не стал бы ставить на Аргентину вообще. Шансы равны, если не больше в сторону Германии.
...К концу матча поймал себя на том, что "игра" Аргентины навевает мотивы группы Пибес Чоррос - самой грязной кумбии, которую я только слышал.







1) Хайнсе дерево - точнехонько, помог в эпизоде ему Ди Мария... Габриэль отметился фирменным подбросом мяча для вброса аута.
2) Ди Мария провел не лучший матч, особенно начало было неудачным. Но играл все вперед, часто на нем фолили.
3) Тевес умница, просто фантастика. Капитан,опасение на то что он превратится в «условного Пак Жи Суна» неоправдались.
4) Игуаин, в общем хорош. Часто помогал в отборе, напару с Тевесом организовывали прессинг на защиту, что возымело результаты. Гол забил на исполнение, без вопросов. А то, что головой не забил - небольшой минус.
5) Маскерано в общем номально.
6) Макси - так себе.
7) Вся защита - плохо, вся надежда на Стену
8) Зачем выходили на поле Верон и Клоунас Гутьеррос (балерина прекачанная) для меня осталось загадкой.
Критика Месси действительно может уйти из этого блога как критика человека, к аргентинскому футболу отношения не имеющего.
Даваадорж Мунгунхуяг, я вообще-то не собирался особо нахваливать Ди Марию, от которого ожидал много больше на этом турнире (но я не знал, что игра будет строиться так, как она строится - Месси бегает, остальные смотрят), и Пасторе, прилагательное «великолепный» по отношению к которому употреблено в принципе, а не за вчерашний матч (хотя, гамбета очень хорошая). Имелось в виду, что они, в отличие от многих остальных, могут играть за сборную. Остальные не могут, но играют. За это давно надо было наказать, но некому. Вот Германия, может, сможет.
Riquelme, конечно, спокойнее. Тут дело в том, что хуже Хонаса сложно найти игрока на эту позицию.
kunashir, и я рад, что они не подтвердились (опасения насчёт Тевеса). Здесь большую роль сыграло то, что он ушёл от Фергюсона и под руководством Манчини снова стал заниматься более-менее своим делом, а не отработкой в защите.
MoFo, Рино меня опередил, но я хотел спросить то же самое: удар - это обязательно с сумасшедшим замахом с оттягиванием пятки до задницы? :)
Так что если бы он реально бил, то как минимум долетел бы до ворот.:)
«Месси бегает, остальные смотрят»
А кто собсна мешает остальным тож начать бегать и чета делать? Во втором тайме ЛМ10 вообще до мяча почти не дотрагивался, отдыхая в теньке после третьего гола, и где были остальные? :) Или он всех запугал? ))
А на Ваш вопрос, если считать это вопросом, ответ простой -- играйте в футбол, и вопросы такие возникать не будут ;-)
Конечно, он бил. Но ведь фанатам пендехо ничего не докажешь :) Если у него что-то вышло, то это обязательно так и задумывалось, это его высочайший класс. Это только Тевес случайно в девятку попадает.
Конечно, он бил. Но ведь фанатам пендехо ничего не докажешь :) Если у него что-то вышло, то это обязательно так и задумывалось, это его высочайший класс. Это только Тевес случайно в девятку попадает.
Я никому ничего не «втюхиваю». Зачем?! Просто я отреагировал на то, как у вас однобоко все воспринимается -- если Месси отдал голевой пас, то случайно, а на самом деле это был вовсе не пас, а неудавшийся удар по воротам. Я не фанат Месси, это вы его антифанаты! Он вам скоро в кошмарах снится будет :)