Надеюсь, последний раз о политике
Если кого заинтересовало про нефть, вот цифры добычи США из доклада международного энергетического агентства:
http://econbrowser.com/archives/2012/11/2012_world_ener
Вот потребление нефти и газа (там же суммарное значение):
http://www.eia.gov/forecasts/aeo/er/early_production.cfm
http://www.eia.gov/forecasts/aeo/MT_naturalgas.cfm
Как видно, США не станет полноценным энергетическим экспортёром, ввиду собственной прожорливости. "Недоказанных" запасов обычных нефти и газа в мире в 2 с лишним раза больше, чем аналогичных сланцевых, особенно мал процент сланцевой нефти. Новости об американском сланце больше похожи на отвод глаз, мол чужого не надо, как же. Газпром ждёт неплохое будущее, насколько я понял из докладов Института проблем нефти и газа РАН. РФ экспортирует на порядок больше, чем Иран добывает, пока они освоят месторождения, можно будет наращивать связи с Китаем. Кроме того, добывать приходится всё более "тяжелую" нефть, цены в целом будут расти везде. Когда-нибудь, конечно, кончится, но это даст стартап таким технологиям, которые сейчас никому и не снились. Люди у нас есть очень умные, только забитые пока.
Но это не главное. Главное, то что большинство является детищем СМИ - всякого, извиняюсь, сброда, который Рино призывает читать. Какое отношение добыча нефти имеет к развалу страны? Её разваливает тот, кто бежит туда, где больше бумажкой помашут. Сложность сейчас не в том, что где-то больше, где-то меньше ресурсов, а в том, что осваивать их пока не хотят, вторичный сектор развивать как это было при раннем СССР или в Китае (а ведь потешались, когда они только начинали ездить к нам учиться). Не созрели ещё, халява в голове у людей сидит о том, что государство им должно. Приглашения ждут, на тачках заграничных ездить хотят. Как припрёт - перестанут смотреть в чужой карман, делом займутся.
Я был в разных городах Украины, можно сколько угодно ненавидеть империализм - нет принципиальной разницы в мировоззрении между народами, только одних меньше, других больше. Случись что с РФ: найдётся куча и сочувствующих и злопыхателей за кордоном, и военные (кстати они и в Аргентине возможно такие, Менотти прошелся в интервью) застрянь где-нибудь со своими интересами - всё тоже самое будет. Надо постараться стойко перенести неприятности, не вестись непонятно на что, не поднимать шум - это создаёт новые жертвы. Когда к народу обратится сотня институтов НАНУ или РАН с докладами почему надо поступать так, а не по-другому, не надо будет никаких героев. Сейчас это чужая политическая война, к сожалению, с реальными жертвами.
P.S. Если кто общается с иностранцами издалека, можете кидать им эту ссылку:
http://youtu.be/76MHz-XYYUU







Хватит форсить в интернете политику.
Уже авторы блога переругались, ну куда это годится?
Я, Койл, Капитан и другие комментирующие из России собственноручно не вводили никуда никаких войск!
Рино, неужели Вы думаете, что кто-то здесь поощрает действия Путина?
За всех говорить не хочется, но есть стойкая уверенность в том, что никто этого не хотел.
Но! Дима прав в том, что нас, тех кто не согласен с линией партии, не большинство в силу разных причин.
Большинству далёких от информации людей либо всё равно, либо на веру тв после работы.
Что Вы от нас хотите? Чтоб мы взяли каждый по арматуре и пошли бить ОМОН?
В России это сейчас невозможно.
Я понимаю, что Вам, Рино, сейчас тяжело, что правительство РФ забирает у вас то за что вы боролись.
Но правительство РФ - это не народ РФ. Это отдельные личности, принимающие решения без согласия народа.
Я хотел бы ещё раз повторить, что в руках у каждого из нас сейчас самое сильное информационное оружие - интернет! Каждый может им пользоваться как захочет. И, в определённых случаях, может оказаться выгодным любой из конфликтующих сторон.
Просто будте ответственными за свои слова в этих самых интернетах, люди.
(acidattack)
А что теперь? Полит. срачи, наши постоянные читатели, любители южноамериканского футбола или просто им интересующиеся, пачками посылаются на хер. Что это такое? Куда это годится? Надо иметь хоть немного совести, уважения к чужой работе?
А хотя мне пофиг, можете делать что хотите. Без меня.
Во-вторіх, пока идет война, не будет никакого футбола. Єто русско-украинская площадка, где можно и нужно вести разговорі на неприятніе темі. Результат, кстати, віше, чем можно біло ожидать. Малолетки, которіе все єто читают, мотают на ус.
Ничего такого не біло? Так и российских войск в Украине тоже не біло.
На хер посілаются те, кто єтого заслуживает. Какого хера ті разбанил уебка, которій тут же меня на моем же блоге начал оскорблять? Почему ті не удалил оскорбления? Я кому-нибудь давал тебя оскорблять?
Зачем им это нужно, я не знаю. Вся совокупность фактов объясняется только с позиций конспирологии, а это ненаучное объяснение.
Лучший результат на зимней Олимпиаде в истории. Да, раньше разыгрывалось меньше комплектов наград, но и СССР был заметно больше нынешней России.
О чём говорит данный результат? Спорт - как одно из частных отражений жизни: есть ещё в России профессионалы, которые спокойно (и очень качественно) делают свою работу. И получают по заслугам.
А есть вечно недовольные, многие из них - бездельники по жизни, которые ходят на Болотную. Чего они хотят? Демократии? Не буду этого у них отнимать, может и правда хотят, но ещё больше они хотят дорваться до кормушки, чтобы и дальше ничего не делать, и жить ещё более шикарно, чем на американские гранты.
Я не за Путина, я сам либерал, мне не нравятся льющиеся потоком запретительные законы, но многие видные российские оппозиционеры, при ближайшем рассмотрении, ничего кроме отвращения не вызывают, таких заслуженно называют либерастами.
А вот заголовок этого поста ("Надеюсь, последний раз о политике"), пожалуй, оправдается. Все дальнейшие статьи про политику будут удаляться на хер сразу, при каждом моём заходе на сайт, несмотря на то, что я всегда был за свободу высказываний и никогда ни в чём не ограничивал других авторов.
https://www.youtube.com/watch?v=Ya--_G0nC5k
Давно читаю блог, поэтому не могу не вставаить (о, да!): Ля Досе упомянута Рино исключительно из соображения того, что она была единственная, кто ему поддакивал. Это его персональный фан-клуб из одного человека. А ему ой как не хватает всего этого, признания и аплодисментов. А их не было. Нет. И никогда не будет. И досины посты, и болезненные треды Рино всегда приходилось скролить, потому что полная xуйня. Это про влкад.
А с Украиной все будет хорошо, инфа 100%
http://kungurov.livejournal.com/72532.html
Не верите мне, поверьте Ивану Ивановичу Нестерову, одному из саміх крутіх геологов-нефтяников, там есть ссілки.
Возможностей для разведки и освоения новіх месторождений тоже нет.
Россия - банкрот.
Когда уже научитесь лапшу с ушей снимать, я хз. Очевидно только тогда, когда как встарь запорожцы в Россию попроситесь.
вот тоже падение нефти, оно ведь и на сшп скажется, спасибо ликвидности созданной Бернанке.
если же они заморозят наши средства в казначейских бумагах, то это повлияет на кредитный рейтинг сшп, а это священная корова всей системы.
спорить сейчас глупо, надо надеяться, что не будет новых жертв