Амплуа №1. Охотник. Общее описание.
В ряде следующих сообщений мы постараемся дать более подробное описание основных амплуа, существующих в квиддиче. Данная статья посвящена, пожалуй, наиболее понятному из них для внешнего наблюдателя. Она посвящена охотникам.
Как показывает опыт, именно в этом амплуа новичку заиграть проще всего.

Если слово "охотник", как и слово "квиддич" вам совсем ничего не говорит, лучше вначале прочитайте первый пост в этом блоге, посвящённый основным правилам игры в квиддич.
Количество на поле
Из семи игроков команды, присутствующих на поле, трое являются охотниками.
При этом по правилам среди них должно быть не более двух мужчин.

Основная цель в игре
Именно охотники в команде отвечают за то, чтобы забивать голы в чужие ворота. Для того, чтобы забить гол, нужно забросить самый большой из мячей находящихся в игре (квоффл) в ворота команды соперника.

Квоффл
Квоффл представляет из себя баскетбольный мяч небольшого (третьего) размера.
Он примерно равен по диаметру гандбольному мячу, но весит меньше.

Ворота кстати по размерам также соответствуют стандартным гандбольным (2х3м.)
Ведение квоффла
У охотников в квиддиче есть лишь одно ограничение по ведению квоффла - запрещена умышленная игра ногой.
В отличие от гандбола и баскетбола в квиддиче нет понятия "пробежки"

Силовые взаимодействия
В квиддиче запрещены удары, толчки (за исключением плечо в плечо и корпус в корпус), зацепы, захваты, подножки и подсечки, а также нельзя опираться на другого игрока, находясь в прыжке.
Разрешена постановка заслонов, блокирование прямыми руками (развёрнутыми друг по отношению к другу более, чем 90 градусов), толчки плечо в плечо и корпус в корпус, продавливание соперника массой своего тела.

Штрафной
В случае когда судьи фиксируют нарушение одним из игроков правил игры, назначается штрафной бросок. Как только квоффл оказывается у провинившейся команды, они обязаны передать его судье для проведения штрафного броска.
Пробивающая штрафной команда выбирает из своих рядов охотника, который будет это делать. Он получает квофл в центре поля и должен попытаться забросить его в чужие ворота. Разумеется не с места. Он имеет право сколько угодно двигаться по чужой половине поля, не входя, разумеется, в штрафную.
При этом все охотники, кроме пробивающего штрафной уходят на другую половину поля. И могут её покинуть только после того как будет забит гол или квоффл коснётся пола или игрока противоположной команды.
Это не касается ловцов и загонщиков обеих команд - они могут продолжать как мешать, так и помогать пробивающему штрафной охотнику.

Штрафная площадь
Охотник не может заходить в штрафную площадь перед чужими воротами. За исключением того случая, когда он впрыгивает в чужую зону для нанесения броска.

Если охотник в момент броска касается зоны внутри чужой штрафной площади (или другой охотник его команды, находится в чужой штрафной) гол не засчитывается. А квоффл передаётся противоположной команде.
Зона и ауты
Если квоффл вышел за пределы поля, всбрасывается аут. Аут вбрасывает та команда, игрока которой в последний раз коснулся квоффл, перед тем как покинуть поле.
В случае если команда перешла с квоффлом на чужую половину поля, а затем последовал пас назад на свою, назначается "зона" - мяч отдаётся противоположной команде.

Ограничение по времени
Ограничения времени на проведение атаки не существует. Однако есть ограничение на время выведения квоффла на чужую половину поля.
После того как команда заполучила квоффл в своё владение, её охотники обязаны в течение 15 секунд перейти с квоффлом на чужую половину поля.

Возможности игроков других амплуа забить гол
Игроки других амплуа практически не способны забить гол в чужие ворота, в связи с наложенными на их игру ограничениями:
вратарь не имеет права переходить на чужую половину поля;
ловец не имеет права играть в квоффл ни ногами, ни руками;
загонщики вообще не имеют права играть в квоффл
На практике случаются лишь три ситуации, при которых голы забиваются не охотниками:
Вратарь замечает, что чужой вратарь далеко вышел из ворот или был только что выбит бладжером (из-за чего поднял руки над головой и выбыл на 10 секунд из игры). И решает бросить в осиротевшие чужие ворота со своей половины поля.
Охотники, будучи заблокированными, и не видя возможности выйти на ударную позицию, пасуют в чужую штрафную на своего ловца, который головой пытается переправить мяч в чужие ворота.
Загонщик выбивает вратаря команды соперника в тот момент, когда у последнего был в руках квоффл. Вратарь вынужден поднять руки над головой, отпустить квоффл и выбыть из игры на 10 секунд. После чего подоспевший ловец отправляет выпавший мяч головой или корпусом в опустевшие ворота.
В следующем посте мы подробнее расскажем о тактике игры на позиции охотника и сосредоточимся на тех навыках, которые необходимы для успешной игры на этой позиции.
А как можно и нельзя забивать голы?
но на самом деле это скорее исключение из правил
ловцы и вратари крайне редко забивают голы. Обычно таких случаев не больше 3 за чемпионат. Для сравнения охотники за это время забрасывают около 1000.