Талалаев и Рабинер. Что они задумали?
Игорь спросил, не хочет ли тренер зарыть «топор войны» и выпить с Челестини по «бокалу итальянского вина». Он уже представлял, как делает селфи с помирившимися коллегами, когда в его мечту ворвалась полиция штампов. Сотрудники откопали топор и разбили им бутыль с импортной кислятиной.
Это — предупреждение. О том, что употребление алкоголя (пусть и воображаемое) опасно для здоровья. И что симбиоз журналиста и эксцентричного тренера повлияет на их наследие. Да, они медийно подкованы и не скатятся в дуэт типа Левин-Аршавин. Но может получиться что-то, к чему мир не готов.
КНИГА Рабинера о Талалаеве.

Когда сходятся настолько разные люди, ясно, что ровесники (обоим 53) нечто задумали.
Именно сейчас Андрею Викторовичу важна поддержка СМИ. Запущенный им цикл успех-скандал-интервью превратился в неконтролируемый вихрь. Тезисы путаются (то нужен перевод криков Челестини, то «словам придают слишком много значения»), скандалы множатся, а победы воспринимаются как должное.
Если «Балтика» закончит шестой, это разочарует. «Рубин» был третьим, «Шинник» и «Анжи» — четвертыми. При Ткаченко Калининград был седьмым, да и с Игнашевичем выходили в финал Кубка… Вот чтобы противостоять подобным манипуляциям, и нужен опытный Рабинер.
К тому же, вдруг Талалаев финиширует первым третьим? Игорь Яковлевич достанет не то что «славное итальянское», а самое ядреное штампанское из закромов 90-х.

Возможно, их коварный план — еще и международный.
В конце интервью тренер упоминает, что его звали в команду из еврокубков. Наверно, в «Целе» или «Црвену». Отказ понятен: чем они лучше «Балтики»? В охолощенной новым форматом Лиге Европы грандов нет, а Лига конференций с «Лехами» и «Генками» — черт знает что такое. У нас Лехи и Генки дома (Батраков и Букин).
Метить надо выше. В будущем Талалаев способен — через Нобеля или как-то еще — превзойти фантазии Арсена Найденова и буквально возглавить «Ювэнтус».
На радость Игорю Яковлевичу. Контракты с итальянскими издателями польются как «доброе тосканское»!










В итоге имеем то, что на посты от нейросети отвечают автоматы-боты. Спортс идёт к успеху...
Вот у швейцарца было так:
«Мои родители итальянцы, но родился я в Швейцарии. Поэтому меня грамотно называть и итальянцем, и швейцарцем. Я ощущаю себя гражданином мира», — передаёт слова Челестини корреспондент «Чемпионата» Андрей Панков.
«Мусаев говорит, что я из Швейцарии? Но я итальянец, моя семья из Италии, и мне дали хорошее воспитание. Надо уважать людей, которые приехали сюда работать»
Кого разочарует?!
Думаю, большинство подумаюи: "Ого, как высоко смогли остаться!" Любое место новичка выше 7- уже достижение
Хотя, понимаю, что 3е место возможно. В теории.
При этом пока команда крайне ровно идёт и круто собирает очки. Предпосылок, что будет спад, не видно.
Посмотрим.
Порадуюсь за Балтику и лично за Талалаева, если закончат на 6м или выше