Капитан Очевидность - в пользу слогана «ВенгерВон»
Автор новенького аккаунта в Твиттере, с ником К (от ОК), сравнивает двух тренеров. Подпись под фото: Ди Маттео указывает путь.

Надписи на фото:
14 лет и 146 матчей в Лиге Чемпионов. Ничего не выиграл.
3 месяца и 6 матчей в Лигу Чемпинов. Выиграл титул.
P.S. У меня три вопроса.:)
1. Может, когда Абрамович не возьмет Ди Маттео на постоянную должность, нам стоит заманить тренера в "Арсенал", на пост первого помощника по Лиге Чемпионов?
2. Эта картинка – истинный мем?
3. Мемы – зло?






а мемы, да, наверное зло :)
Допустим, весь сезон «парковать автобус», потратив кучу денег, - и выиграть все трофеи...
Типичная история - продать «душу футбола» за выигранные кубки.
Мем зло )
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/footballfinances/329933.html
а сьмишные картинки с подписями - это сьмишные картинки с подписями
Мем должен быть подхвачен многими, чтобы стать мемом?
игроки не вышли же с топорами на поле? они никого не сломали. играли по правилам. где не по правилам - были наказаны. приложили максимум усилий, которых в стечении обстоятельств оказалось достаточно.
и как может болела не радоваться победам своего клуба? особенно таким волевым. особенно в таком соревновании как ЛЧ?
а ДиМатео еще много работать надо, доказывая состоятельность в течении долгого времени.
А Венгер крут.
Просто решил показать другую сторону суперпупер гения Ди Маттео.
Всем прописать парковку автобусов и Ди Маттео!
Клонировать Ди Маттео - и раздать в каждый клуб по клону : )