Футбол
  • Моя лента
  • Новости
  • Матчи
  • РПЛ
  • АПЛ
  • ЛЧ
  • Фэнтези
  • Основа
  • Ла Лига
  • Серия А
  • Бундеслига
  • Трансферы
  • Трибуна
  • Главная
  • Наши приложения
  • Моя лента
  • ВидеоСпортс''
  • Ставки
  • Футбол
  • Турниры
  • РПЛ
  • Лига чемпионов
  • АПЛ
  • Ла Лига
  • Лига Европы
  • Бундеслига
  • Серия А
  • Лига 1
  • Китайская суперлига
  • Кубок России
  • Первая лига
  • Казахстанская лига
  • Команды
  • Сборная России
  • Зенит
  • Спартак
  • Краснодар
  • Реал Мадрид
  • Барселона
  • ПСЖ
  • Бавария
  • МЮ
  • Манчестер Сити
  • Арсенал
  • Ливерпуль
  • Игроки
  • Месси
  • Роналду
  • Мбаппе
  • Беллингем
  • Салах
  • Винисиус
  • Ламин Ямаль
  • Левандовски
  • Хвича
  • Дзюба
  • Головин
  • Алексей Миранчук
  • Хоккей
  • Команды
  • Вашингтон
  • СКА
  • ЦСКА
  • Авангард
  • Тампа-Бэй
  • Питтсбург
  • Спартак
  • Динамо Москва
  • Рейнджерс
  • Ак Барс
  • Металлург Мг
  • Локомотив
  • Турниры
  • НХЛ
  • КХЛ
  • Чемпионат мира
  • ВХЛ
  • МХЛ
  • Кубок Стэнли
  • Кубок Гагарина
  • Хоккеисты
  • Александр Овечкин
  • Никита Кучеров
  • Артемий Панарин
  • Кирилл Капризов
  • Евгений Малкин
  • Нэтан Маккиннон
  • Коннор Макдэвид
  • Остон Мэттьюс
  • Сидни Кросби
  • Андрей Свечников
  • Сергей Бобровский
  • Андрей Василевский
  • Фигурное катание
  • Фигуристы
  • Камила Валиева
  • Александра Трусова
  • Анна Щербакова
  • Елизавета Туктамышева
  • Аделия Петросян
  • Марк Кондратюк
  • Софья Самоделкина
  • Евгений Семененко
  • Михаил Коляда
  • Алина Загитова
  • Этери Тутберидзе
  • Евгений Плющенко
  • Турниры
  • Гран-при среди юниоров
  • Контрольные прокаты
  • Чемпионат России
  • Кубок России
  • ISU Challenger Series
  • Шоу «Ледниковый период»
  • Сборные
  • Сборная России
  • Сборная Японии
  • Сборная США
  • Сборная Канады
  • Сборная Франции
  • Баскетбол
  • Команды
  • Лос-Анджелес Лейкерс
  • ЦСКА
  • Бостон Селтикс
  • Голден Стэйт Уорриорз
  • Милуоки Бакс
  • Филадельфия
  • Бруклин Нетс
  • Денвер Наггетс
  • Миннесота
  • Оклахома-Сити
  • Зенит
  • Сборная России
  • Сборная США
  • Турниры
  • НБА
  • Единая лига ВТБ
  • Евролига
  • НБА плей-офф
  • Зарплаты НБА
  • Баскетболисты
  • Леброн Джеймс
  • Стефен Карри
  • Никола Йокич
  • Лука Дончич
  • Яннис Адетокумбо
  • Гилджес-Александер
  • Виктор Вембаньяма
  • Кевин Дюрэнт
  • Джеймс Харден
  • Кайри Ирвинг
  • Джа Морэнт
  • Джейсон Тейтум
  • Джоэл Эмбиид
  • Кавай Ленард
  • Теннис
  • Турниры
  • Australian Open
  • Ролан Гаррос
  • Уимблдон
  • US Open
  • Кубок Дэвиса
  • Теннисисты
  • Новак Джокович
  • Карлос Алькарас
  • Рафаэль Надаль
  • Мирра Андреева
  • Ига Швентек
  • Андрей Рублев
  • Мария Шарапова
  • Арина Соболенко
  • Карен Хачанов
  • Даниил Медведев
  • Стефанос Циципас
  • Дарья Касаткина
  • Бокс/UFC/MMA
  • UFC
  • UFC
  • Поп-мма
  • Top Dog FC
  • Кулачные бои
  • Бойцы
  • Хабиб Нурмагомедов
  • Ислам Махачев
  • Конор Макгрегор
  • Федор Емельяненко
  • Александр Усик
  • Алекс Перейра
  • Джон Джонс
  • Энтони Джошуа
  • Петр Ян
  • Дмитрий Бивол
  • Александр Емельяненко
  • Хамзат Чимаев
  • Фрэнсис Нганну
  • Артур Бетербиев
  • Тайсон Фьюри
  • Шавкат Рахмонов
  • Авто
  • Команды
  • Ред Булл
  • Феррари
  • Мерседес
  • Макларен
  • Астон Мартин
  • РБ
  • Альпин
  • Заубер
  • Уильямс
  • Хаас
  • Турниры
  • MotoGP
  • Ф2
  • ФЕ
  • NASCAR
  • Индикар
  • RDS GP
  • RDS Open
  • 24 часа Ле-Мана
  • WRC
  • Гонщики
  • Льюис Хэмилтон
  • Макс Ферстаппен
  • Фернандо Алонсо
  • Ландо Норрис
  • Джордж Расселл
  • Карлос Сайнс
  • Шарль Леклер
  • Валттери Боттас
  • Серхио Перес
  • Оскар Пиастри
  • Пьер Гасли
  • Изак Аджар
  • Регби
  • Медиафутбол
  • Киберспорт
  • Биатлон
  • Турниры
  • Кубок мира
  • Кубок IBU
  • Чемпионат России
  • Чемпионат мира
  • Кубок Содружества
  • Биатлонисты
  • Александр Логинов
  • Йоханнес Бо
  • Доротея Вирер
  • Эдуард Латыпов
  • Светлана Миронова
  • Кристина Резцова
  • Лариса Куклина
  • Ханна Оберг
  • Даниил Серохвостов
  • Антон Бабиков
  • Виктория Сливко
  • Екатерина Носкова
  • Сборные
  • Сборная России мужчины
  • Сборная России женщины
  • Сборная Норвегии мужчины
  • Сборная Норвегии женщины
  • Сборная Франции мужчины
  • Сборная Франции женщины
  • Сборная Германии мужчины
  • Сборная Германии женщины
  • Сборная Италии мужчины
  • Сборная Италии женщины
  • Сборная Швеции мужчины
  • Сборная Швеции женщины
  • Лыжи
  • Турниры
  • Кубок мира
  • Кубок России
  • Тур де Ски
  • Чемпионат мира
  • Лыжники
  • Александр Большунов
  • Йоханнес Клэбо
  • Юлия Ступак
  • Сергей Устюгов
  • Александр Терентьев
  • Йонна Сундлинг
  • Симен Хегстад Крюгер
  • Фрида Карлссон
  • Сборные
  • Сборная России мужчины
  • Сборная России женщины
  • Сборная Норвегии мужчины
  • Сборная Норвегии женщины
  • Сборная Германии мужчины
  • Сборная Германии женщины
  • Прочие виды спорта
  • Фэнтези
  • Новости
  • Трибуна
  • Здоровье
  • Тесты и игры
  • Карьера
  • Реклама на Спортсе
  • Другое
Уведомления 0
Письма 0
Нет новых уведомлений
  • Спортс
  • Футбол
  • Блоги
  • Вы это видели?
  • Отрыв +10!
12 февраля 2012, 07:10 1 мин.
57

Отрыв +10!

Miras
Автор
0
0
0

 

 

logoЖерар Пике
фото
Вы это видели?
Вы это видели?
Блог
Фото и видео важных моментов
57 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
Andre13
12 февраля 2012, 13:24
да не суетитесь вы так, 5:0 намного приятнее чем чашка, которую из нас никто особо и не увидит)
catcherykt
12 февраля 2012, 12:55
коридор не избежен!
buffy
12 февраля 2012, 15:59
Я вот поражаюсь слепому фанатизму барсоглоров. Неужели футбол при котором одна команда не может перейти на др. половину поля, а другая 90% игрового времени контролирует мяч, для вас идеал. Нет, ну серьезно, смотреть такое можно от силы пару матчей, но потом интерес к такому футболу пропадет. Мне вот лично гораздо интересней смотреть за Тотенхемом, Ливерпулем, Реалом и т.д.. Матч при котором опасные моменты возникают у тех и у др.и вызывает эмоции. Поэтому гордится таким антифутболом и говорить, что эта команда лучшая равносильно плевку в саму суть игры.
Jeight
12 февраля 2012, 16:25
Ответ buffy
Я вот поражаюсь слепому фанатизму барсоглоров. Неужели футбол при котором одна команда не может перейти на др. половину поля, а другая 90% игрового времени контролирует мяч, для вас идеал. Нет, ну серьезно, смотреть такое можно от силы пару матчей, но потом интерес к такому футболу пропадет. Мне вот лично гораздо интересней смотреть за Тотенхемом, Ливерпулем, Реалом и т.д.. Матч при котором опасные моменты возникают у тех и у др.и вызывает эмоции. Поэтому гордится таким антифутболом и говорить, что эта команда лучшая равносильно плевку в саму суть игры.
барсоглоров не понять
aron taras
12 февраля 2012, 17:02
Ответ buffy
Я вот поражаюсь слепому фанатизму барсоглоров. Неужели футбол при котором одна команда не может перейти на др. половину поля, а другая 90% игрового времени контролирует мяч, для вас идеал. Нет, ну серьезно, смотреть такое можно от силы пару матчей, но потом интерес к такому футболу пропадет. Мне вот лично гораздо интересней смотреть за Тотенхемом, Ливерпулем, Реалом и т.д.. Матч при котором опасные моменты возникают у тех и у др.и вызывает эмоции. Поэтому гордится таким антифутболом и говорить, что эта команда лучшая равносильно плевку в саму суть игры.
Вот именно то что ты сейчас назвал антифутболом и есть тот идеал игры для любой команды. Я не спорю, что гораздо интереснее смотреть игры где обе команды равноценно атакуют и создают моменты, но Барса достигла того, что она может перехватить мяч и спокойно раскатывать любого соперника, как это было в финалах ЛЧ, в матчах с Реалом на Бернабеу. Попросту невозможно каждый матч забивать по 4-5 мячей и играть в шальном темпе все 55-60 игр в сезоне. Вот и приходиться играть в такой антифутбол. А суть в том, что у соперника почти нет шансов забить. Кстати, Реал такую игру тоже очень часто демонстрирует в играх на выезде, с тем же Гетафе или Сосьедадом. Только они забьют гол, закрываються у штрафной и контратакуют - это у них, без сомнений, получаеться лучше всех в мире. Ну и с МЮ такое случаеться, очень часто они забивают первыми и отходят назад контролировать мяч. Согласен, может такая игра и не слишком зрелищная, но все же она очень часто приносит результат. А те команды что ты назвал (Шпоры, Ливерпуль) конешно могут демонстрировать прекрасную атакующую игру, но суть в том что после 3-4 таких побед команда теряет форму т.к. очень тяжело играть в таком темпе весь сезон. Вот.
evgarma
12 февраля 2012, 11:53
отрыв прорыв ... выиграйте хоть раз ...
gg007
12 февраля 2012, 12:38
Барса вчера отсасуна по полной... Неужели начинает сдуваться лучшая команда мира?
Пользователь заблокирован
12 февраля 2012, 13:13
Только за то время, что реалом руководит тролль Барса выиграла у него 5 раз, проиграв лишь раз в финале Копы в дополнительное время. При этом играя в Кубке Испании Барселона всегда ставит резервного голкипера, чего реал себе позволить не может.

Барселона побеждала в Ла Лиге последние три года.

Так неужели вы думаете, что болельщикам Барселоны так важен этот чемпионат? Глупо пытаться нас этим уязвить, хрен с ним с чемпионатом, зато если его выиграет реал - ваш «великий» тренер немедленно от вас смоется, потому что ему по большому счету насрать на ваш или любой другой клуб.

Да и вообще, тем кто, как я, стал болеть за Барселону давным-давно, победы вообще сами по себе не особенно важны, ведь тогда Барса очень редко брала титулы, но зато играла в красивый футбол. И сейчас Барса все ещё играет в лучший футбол на планете, а реал играет в «стиле пепе». Вас даже жалко.
riskero
12 февраля 2012, 13:18
Ответ заблокированному пользователю
Только за то время, что реалом руководит тролль Барса выиграла у него 5 раз, проиграв лишь раз в финале Копы в дополнительное время. При этом играя в Кубке Испании Барселона всегда ставит резервного голкипера, чего реал себе позволить не может. Барселона побеждала в Ла Лиге последние три года. Так неужели вы думаете, что болельщикам Барселоны так важен этот чемпионат? Глупо пытаться нас этим уязвить, хрен с ним с чемпионатом, зато если его выиграет реал - ваш «великий» тренер немедленно от вас смоется, потому что ему по большому счету насрать на ваш или любой другой клуб. Да и вообще, тем кто, как я, стал болеть за Барселону давным-давно, победы вообще сами по себе не особенно важны, ведь тогда Барса очень редко брала титулы, но зато играла в красивый футбол. И сейчас Барса все ещё играет в лучший футбол на планете, а реал играет в «стиле пепе». Вас даже жалко.
10 очков, малыш, не нервничай так))
vad345
12 февраля 2012, 12:40
Если Реал сегодня победит,а он победит,то Барса теряет все шансы на чемпионство! Так как Реалу надо проиграть 3 игры и + в одной ещё не победить,чтобы Барса догнала сливочных,но в то же время Барсе надо все свои матч выигрывать) Так что можно уже сегодня сказать Реал Мадрид Чемпион Испании!!!
boevoykotkarim
12 февраля 2012, 12:51
осаснули полосатые по полной в памплоне)))
Curvehandy
12 февраля 2012, 11:15
Для начала нужно Леванте победить, не так ли?
Cataln
12 февраля 2012, 11:19
Ответ Curvehandy
Для начала нужно Леванте победить, не так ли?
это точно! смешно конечно будет, если Реал выиграет чемпионат ни разу не победив Барселону
BVB-Russe
12 февраля 2012, 11:29
Ответ Cataln
это точно! смешно конечно будет, если Реал выиграет чемпионат ни разу не победив Барселону
Смешно будет всем, что Барса победила Реал и не стала чемпионом. Зато проиграла великой Осасуне - разницу чувствуете? ))) Проиграть Барсе непозорно и можно, но важнее выиграть чемп. А вот проиграть Осасуне и не выиграть чемп - позорно и тоже можно )))) Хахаха )))
Fles
12 февраля 2012, 12:02
Жаль интрига в Испании уже убита
Свежие записи в блоге
Cпины звезд жутковато утыканы банками и бамбуком – это нормально? Риски точно есть
Cпины звезд жутковато утыканы банками и бамбуком – это нормально? Риски точно есть
-1сегодня, 15:55
Ирак из-за войны мог пролететь мимо стыков ЧМ. Просили ФИФА о переносе, но все-таки сыграют
Ирак из-за войны мог пролететь мимо стыков ЧМ. Просили ФИФА о переносе, но все-таки сыграют
+7сегодня, 09:05
Сенегал не отдаст трофей Кубка Африки – его охраняют президент, военные и даже львы
Сенегал не отдаст трофей Кубка Африки – его охраняют президент, военные и даже львы
+15сегодня, 07:20
Де Дзерби готов к «Тоттенхэму» – если останутся в АПЛ
Де Дзерби готов к «Тоттенхэму» – если останутся в АПЛ
+22вчера, 22:56
А Мельгарехо и в 35 хорош! Капитан топ-команды и лучший бомбардир лиги
А Мельгарехо и в 35 хорош! Капитан топ-команды и лучший бомбардир лиги
+55вчера, 16:14
Новости
Сборная России еще не перенесла в MAX командный чат, сообщил Карпин: «Пока по старинке»
10 минут назад
Ивелин Попов готов работать в России: «Жил здесь с семьей 10 лет – все чувствовали себя очень комфортно. Дети до сих пор практикуют русский»
11 минут назад
«Ман Сити» обсудит с Родри продление контракта. Клуб знает о желании хавбека закончить карьеру в Ла Лиге (ESPN)
18 минут назад
Пресняков-старший об инфаркте: «Спартак» проиграл «Тосно» по пенальти в Кубке – дальше скорая, десять дней в реанимации, операция. Сейчас только матчи с «Зенитом» побаиваюсь смотреть»
24 минуты назад
Хенесс о ВАР: «Технологии усложнили работу судей, на них оказывается давление. Если кто-то находится в трехсантиметровом офсайде, преимущества у него нет»
25 минут назад
Рекомендуем
qrCode
Загрузите вApp Store
Загрузите вGoogle Play
Загрузите вRuStore
Загрузите вAppGallery
Все приложения
TelegramVkInstagram
Про насРедакцияКонтакты
ВакансииРекламаПоддержка
Трибуна Спортса"Монетизация на ТрибунеПрожектор
Пользовательское соглашениеПолитика конфиденциальностиИнформация для правообладателей
Лаборатория Спортса"Сведения об ИТ‑деятельности компанииПромокоды
Если вы нашли ошибку, сообщите нам об этом: support@sports.ru
На Sports.ru применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации). Подробнее
1998 — 2026 © Sports.ru 18+