3 мин.

У спортсменов выходной

В Леоганге не по-летнему холодно. На небе тяжелые облака, хотя дождь идет крайне редко. Сильный ветер. Какая-то скандинавская погода, что, конечно, не может радовать. Выходить на улицу совершенно не хочется. Но приходится с утра идти на стадион.

Голландский специалист довольно неожиданно назначил тренировку на 10.45. Еще вчера вечером планировалось одно вечернее занятие. Но находится практически месяц всем вместе вредно для здоровья. И после тренировки игрокам выдали увольнительные до 9 часов вечера.

За двадцать минут до начала тренировки Игорь Корнеев расставляет приспособления для игры в теннисбол. И делал это не без удовольствия. Он по-прежнему один из самых техничных в этой команде, и подобная забава ему нравится. Это не двусторонка, где все-таки уже сказывается отсутствие скорости и запрет на контактный футбол.

Во время занятия расслабленная атмосфера. Куратор сборной России в Леоганге постоянно говорит с кем-то по телефону и разгуливает по полю. Тут он попался на глаза Хиддинку.

– А ну покинь поле, – внезапно взрывается голландец. – Быстро. Уходи.

И провожает его тяжелым взглядом, пока тот не садится на скамейку запасных.

К счастью, в тренировке принимают участие все игроки. Никто из футболистов, получивших повреждение, не занимается по индивидуальной программе. Самым разочарованным выглядит Александр Бородюк. Он – лишний. И только ведет подсчет очков.

Какой-то приз за победу в турнире есть, но кто победил – непонятно. Команды не выражают никакой радости, только Владимир Быстров заинтересованно следит за тем, как Бородюк подводит итоги.

А вот Роман Адамов огорчен. Дважды он рушил весь инвентарь, врезаясь в основании сетки. Иван Саенко вообще едва не получил травму, запутавшись в веревках. На землю он подает, словно его подкосил какой-нибудь Матерацци. Но довольно быстро встает.

Братья Березуцкие тренируются по-своему. После каждого розыгрыша мяча они подбегают к тренеру по физической подготовке Филлипсу и спорят, не соглашаясь с абсолютно всеми решениями. Что ж, против Швеции и это пригодится.

Раймонд Верхейен неожиданно встает в ворота и предлагает футболистам проверить его мастерство. Владимир Габулов даже жертвует перчатки. У линии штрафной площади Сергей Игнашевич. По воротам он бьет озлобленно, словно старается убить человека, который мучил их три недели до турнира.

Несмотря на то, что тренировка открытая, организаторы зачем-то поставили полицейского в лесу, на пригорке. Тому, впрочем, быстро нашлась работа. Он стал бегать за мячами, которые игроки посылали за пределы стадиона. Когда бьют такие люди, как Сергей Игнашевич, Денис Колодин и Роман Широков – работа найдется всем.

Андрей Аршавин подговаривает своих партнеров на шутку. Раймонд ничего не подозревает, а по его воротам сразу десять человек бьют одновременно, на силу. Конечно, никто во вратаря не попал, да и в створ залетело считанное количество мячей. Но все равно неприятно.

Быстро пообедав, футболисты разбредаются по территории Австрии.

– Я поехал в Зальцбург, погуляю по центру, – объясняет своим питерским коллегам Вячеслав Малафеев. – Сувениры куплю.

– Купи всем, – предлагает Владимир Быстров. – И купи еды всем.

– Купи жене сапоги, – добавляет Андрей Аршавин.

Некоторые рекламные слоганы живут вечно.

Быстров, Аршавин и Анюков отправляются со своими питерскими друзьями на озеро, на рыбалку. Возвращаются до вечернего футбола, вроде бы трезвые. Роман Адамов, по слухам, поехал в расположении «Рубина» знакомиться с партнерами и тренерами. Он уже вжился в роль игрока казанского клуба, отказывая в интервью абсолютно всем.

Известно, что в гостинице остались несколько человек. Не нашел повода выйти на улицу Сергей Игнашевич. Роман Павлюченко решил спать до упора, а к Константину Зырянову приехала подруга.

– Сегодня мы еще о Швеции не думаем, – признается Динияр Билялетдинов. – Завтра все начнется.

Двух дней достаточно.