Сослан Джанаев: «Когда чемпионом стану – обязательно поцелую «ромбик»
Голкипер «Спартака» Сослан Джанаев признался, что он долгое время не мог привыкнуть к жизни в Москве, вспомнил о своем дебюте в основном составе красно-белых, а также пообещал поцеловать эмблему клуба, если москвичи станут чемпионами России.
«Поначалу я в армейском интернате жил. Надо было освоиться в Москве, прежде чем ездить по городу. А когда уже снимали квартиру в Печатниках, я уходил из дома в 6.40 и возвращался в 10 вечера. Первые два года я в Москве вообще жить не мог постоянно домой хотелось. К людям было тяжело привыкнуть: такого братства, как во Владикавказе, не было. Там, если ты набегался во дворе с мячом, а дома у тебя никого нет, ты можешь зайти в любой дом и тебе дадут воды. А в Москве постучишь к соседу тебе дверь никто не откроет В интернате кормили плохо, но я, когда мне бабушка из Владикавказа посылку присылала все на стол выкладывал, всех ребят собирал. А они потом, когда у меня покушали, у себя под подушкой втихомолку чипсы ели Я такое просто не мог «переварить».
В интернате мы с Денисом Глушаковым сдружились, в одном номере жили. Мы двое были в команде единственные «не москвичи», а позднее Паша Степанец подъехал с Украины, но Глушаков к тому времени уже перешел в «Нику».
Я в течение двух лет каждый день собирал вещи и «уезжал». В основе играли те дети, родители которых с тренером хорошо общались. После того как я в ЦСКА три недели отзанимался, ко мне наш тренер подошел и сказал, хотя уже знал мое имя: «Как там тебя зовут?» Отношение непростое ко мне было, и после двух лет я маме сказал: «Все! Я уезжаю!» А она в ответ: «Ты два года здесь почему же ты ни на ступеньку не поднялся? Как был третий вратарь так ты и остаешься третьим! Я не понимаю: ты мужик или кто? Ты единственный кормилец в семье!» И меня это задело: ну-ка, тебе такое мама говорит, женщина! Я ведь в двенадцать лет отца потерял. За полтора года, как я уехал в Москву, у меня умерли папа, дядя и дедушка. Когда отца не стало, я дал себе слово быть главой семьи и поднять ее на ноги, чтобы все мои близкие ни в чем не нуждались.
В день первого матча за «Спартак», за несколько часов до установки, Карпин вызвал меня к себе и сказал: «Ты умеешь все. Играй так, как на тренировках. Я тебе доверяю даже не переживай». Я ему вдвойне был благодарен, потому что понимал: надо быть очень смелым человеком, чтобы прийти и на свой первый матч в качестве главного тренера «Спартака» поставить в ворота необстрелянного парня, у которого ноль игр в премьер-лиге. Я себя чувствовал, как человек, который в первый раз в реку ныряет. А в сентябре, когда я три мяча от «Рубина» пропустил, да еще поскользнулся в игре с «Динамо», да потом мы еще «Сатурну» проиграли, я был жутко подавлен а Валерий Георгич мне сказал: «Все нормально! Ни в коем случае не падай духом!» Но у меня в голове всегда сидит мысль: незаменимого человека нет нигде. Поэтому расслабляться нельзя
Когда чемпионом стану обязательно поцелую «ромбик»! А что до гола в чужие ворота, то я уже в четырех играх ходил на угловые и с «Сатурном» ближе всего был к успеху. Но Бояра вот обидно! у меня прямо с головы снял мяч. Он летел очень высоко и прямо мне в голову, а я не успел крикнуть Денису: «Я!» Он прыгнул и мяч от его головы улетел далеко за ворота», рассказал Джанаев в интервью изданию «Советский спорт-Футбол».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий