Комментарии по делу "Титова" бывшего врача "Спартака" Щукина
В сезоне-2003 со Спартаком работали два эскулапа Анатолий Щукин и Артем Катулин.
Щукин покинул Спартак после отставки Андрея Чернышова и странных матчей с Ирландией, когда в заявке первой и молодежной сборной не оказалось ни одного спартаковца. Катулин был уволен на этой неделе. Но если он пока хранит молчание, то Щукин вчера поделился c корреспондентом СС своей точкой зрения на дело Титова.
При каких обстоятельствах вы покинули Спартак?
Мы уехали в Ирландию на матч молодежных сборных. А когда вернулись, я уже фактически не работал в Спартаке. На следующий день после отставки Чернышова я тоже написал заявление об уходе. Мы вместе пришли в Спартак, и я решил уйти следом за тренером.
Как разграничивались ваши полномочия с Катулиным в Спартаке?
Он был главным врачом. Если давал мне какие-то поручения, я их выполнял. Все вопросы, связанные с подготовкой футболистов к матчам, в том числе фармакологические, решались Катулиным. Все ведущие игроки такие, как Ковтун, Титов, Ващук находились под его контролем.
Вас удивила информация о том, что Титов попался на допинге, или у вас были свои подозрения на этот счет?
Подозрений не было. Катулин сам всем занимался и мне ни о чем не докладывал.
Значит, пятничная информация о дисквалификации Титова стала громом среди ясного неба?
Естественно. Я знал, что 11 ноября Титов проходил допинг-контроль, и все было в порядке. И тут такая новость.
Тогда проясните: почему в заявке на матчи с Ирландией не было ни одного спартаковца? Вы ведь были еще и врачом молодежной сборной.
Тогда снять игроков с матча нам порекомендовали в РФС. После той игры мы провели тщательный допинг-контроль всех футболистов. Мы сами были в этом заинтересованы. И вся команда, в том числе игроки Спартака, была чистой.
Тем не менее ваша фамилия после ухода из Спартака тоже упоминалась в кулуарах в связи с допинговыми подозрениями. Не было обидно?
Это можно было понять, ведь мы врачи и у нас должна быть одна команда. Но у меня, кстати, не сложилось единого взгляда на вещи с Катулиным. С самого начала. Чисто профессионально мне было достаточно трудно с ним общаться. Может, он достаточно амбициозный человек. Но у меня не сложилось с ним добрых человеческих отношений. Вот и все.
Сейчас, когда эта скандальная история всплыла на свет, руководство Спартака с вами связывалось?
Нет, после ухода из Спартака я ни с кем не общался. После возвращения из Ирландии у меня состоялся обстоятельный разговор с президентом красно-белых Андреем Червиченко. Я рассказал ему свое видение ситуации. И мы расстались. Желания работать в этом клубе у меня уже не было.
P.S. Вчера мы связались и с Артемом Катулиным. Тот от комментариев отказался. Катулин отметил, что не имеет права этого делать по договоренности со Спартаком. К обстоятельному разговору Катулин будет готов в конце недели, после того, как Спартак направит официальную апелляцию в УЕФА по делу Титова.



