Сергей Андреев: «Когда читаю, что Денисов — один из лучших опорников Европы, то мне просто смешно»

Экс-форвард сборной СССР Сергей Андреев поделился мнением об игре нового хавбека «Динамо» Игоря Денисова в матче 6-го тура чемпионата России против «Зенита» (1:1).

- Во-первых, я никогда не был поклонником этого футболиста. И когда читаю, что Денисов — один из лучших опорников Европы, то мне просто смешно.

С моей точки зрения, Денисов — средний игрок. Один из лучших опорников Европы в моем понимании — это тот, кто постоянно бежит, отбирает, отдает, бьет и забивает. Причем, подчеркну, делает это постоянно.

Вот и сравните Денисова с этими характеристиками. Разве он может считаться одним из лучших в Европе?!

- Что скажете про опорную зону «Зенита»?

— В первую очередь бросается в глаза качество игры Тимощука. Четыре года назад он действительно был футболистом, способным решать проблемы команды в середине поля. Но после проведенных лет в «Баварии», где он больше сидел, чем играл, это далеко не тот Тимощук.

Потому и центр поля у «Зенита» выглядит именно так – с проходами соперников к штрафной, опасным розыгрышем мяча и отсутствием компактности, — отметил Андреев.

Материалы по теме


104 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Если обобщить, то как футболист и как человек он "хорошо отбирает и плохо отдает".
+40
0
+40
Опорный полузащитник должен забивать? Вообще-то это должен делать Смолов)))
+23
-1
+22
По моему Андреев ерунду сказал, не все опорники, которые считаются лучшими в Европе, постоянно отдают и забивают.
А вот то, что при Денисове в Зените могли смело отрядить в атаку двух атакующих ПЗ это факт и один там справлялся вполне себе, да и в сборной и в Зените его отсутствие сразу чувствовалось.
Злость на этого человека за прошлый год есть конечно, но поливать незаслуженно тоже не дело.
+25
-4
+21
я вообще не понимаю , почему Денисова стали боготворить. Я упустил момент , когда это началось. Да, неплохой опорник и всеее. Больше ни-че-го
+20
0
+20
Ответ wunder
Смешно, что ничем не выдавшийся игрок сборной СССР, размещается со своим мнением, с прицелом на то, что его мнение кому то важно))))
Это ты кому говоришь? Это ты ему говоришь? Ничего себе такое предъявляешь? Есть логика железная, а есть бредятина! За Андреева все знают и Google ; Бронзовый призёр Олимпийских игр:1980
Лучший бомбардир Олимпиады-80 (5 мячей)
Обладатель Кубка СССР: 1981 Спартак-СКА 0:1 (Андреев)
Двукратный лучший бомбардир чемпионатов СССР в высшей лиге: 1980 (20 голов), 1984 (19 голов)!!!!!!!!!!!!!!
Участник чемпионата мира 1982
Член клуба Григория Федотова
В списках 33 лучших футболистов сезона в СССР: № 1 — 1980; № 2 — 1979; № 3 — 1981
Член клуба 100 российских бомбардиров (135 голов). Это игроцкое. Есть еще тренерские регалии!!!!!!!!!!!!!
+12
0
+12
Наш топ опорников: Каборе, Диара, Мвила.
+10
0
+10
зато получает в днище 5 млн, что на уровне лучшего в мире опорника, бгг
+10
0
+10
и прекратите критиковать Андреева... ну кто на полном серьезе считает Денисова ровней Хаби Алонсо или Бускетсу или Видалю или Маркизио или Де Росси?! Швайнштайгеру наконец... ну как у вас в голове это укладывается? И первой целью Денисова было уехать в европу из зенита... но там он никому не нужен оказался... и куда он поехал?! в АНЖИ!!!! а потом куда? в Днище!!! Ни Алонсо ни Швайнштайгер такого бы никогда не сделали... это если говорить о человеческих качествах... а игровые лучше всего статистикой изучать (количество отборов, точных передач, голевых передач, голов) уверяю вас статистика не в пользу Денисова...
+10
-1
+9
Где он видел забивающих опорников?
Мужик из СССР...и п виду не в курсе что футбол сильно изменился с его времен
+17
-9
+8
Гарик может не лучший опорник в европе, но в троечке - это точно
+11
-4
+7
Ответ adamx
Про один из лучших в европе - это перебор, но один из лучших в россии - правда. В кубани хороший опорный и разыгрывающий, до которого Денисову расти и расти. Хотя мне кубань и несимпатична, но канга мне нравится как футболист.
А причем тут Кубань и Канга? ))
+7
0
+7
Редондо почти не забивал, но был лучшим опорником...правда, в креативе он сильнее Денисова, но вот выжигать Денисов лучше всех умеет у нас и почти без фола
+8
-1
+7
Денисов был один из лучших опорников России, когда играл в Зените...
Сейчас, как у него дела незнаю, но в Анжи играл невзрачно...

Сергей Андреев, а что он так долго молчал? когда футболист в форме все молчат, когда в кризисе, то каждый пинает его как может...
+5
0
+5
"Один из лучших опорников Европы в моем понимании — это тот, кто постоянно бежит, отбирает, отдает, бьет и забивает. Причем, подчеркну, делает это постоянно." - и фантазирующего Андреева не смущает, что таких игроков просто не существует :) Неудивительно, что последние 10 лет - тренер второй лиги и первенства области.
+4
0
+4
Абсолютно прав Андреев, как в отношении Денисова, так и Тимощука.
+4
-1
+3
С футболистами Европы его роднит только зарплата в 5,5 лямов. Более никакого сходства.
+5
-2
+3
Когда я читаю, что Андреев тренер, то я вообще в покатуху.
+3
0
+3
Ответ vital-kva
Полностью согласен с уважаемым Андреевым. Денисов - это мыльный пузырь, ноль без палочки. Тормоз для любой команды, где бы он не играл.Он не нужен не только в Европе, но и даже Шахтеру, где денег за хорошего игрока не считают. Не понимаю в этом плане Капелло, не только в отношении Денисова, но и других игроков Зенита, того же Широкова, Кержакова, Быстрова. У мастеров пропала мысль, способность к импровизации. А то, что роззабивался Широков или наконец разродился Кержаков, так это просто случайность и везение. После первого тайма матча с Динамо, первым делом напрашивалась замена Широкова, который просто ходил по полю и был где-то далеко, а не Тимощука, который с Витцелем, закрывали, зону от штрафной до штрафной, а Широков при этом бегал трусцой и лишь обозначал борьбу.На месте Широкова должен играть Шатов. Тимощук наберет игровые кондиции и на пару с Витцелем закроют опорную зону, здесь проблем не должно быть, а проблему первого паса решит Шатов, он и обыграть один в один может и импровизировать, в отличии от штампов Широкова или Быстрова. Зениту нужно время, для наигрывания новых связок.
То есть тренеры, которые больше 20 лет уже в футболе, а некоторые и больше 40 (Я про Капелло) - враги сами себе, раз очевидных вещей не видят. Да? А ты вот так взял и рассказал секрет успеха?
Ай, красава :)
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Через которого Бавария трассу, да нет, вру, эскатакаду провела?) Да, Денисов, который баварию чпокал 4-0 явно уступает видалю 0-4 )) бугога)))
Денисов Баварию не чпокал. Опорника в то время играл Тимощук, а Денисов числился атакующим полузащитником, а некоторое время - вообще форвардом. И сидел он на банке большую часть розыгрыша КУЕФА.
+5
-2
+3
Ответ adamx
Про один из лучших в европе - это перебор, но один из лучших в россии - правда. В кубани хороший опорный и разыгрывающий, до которого Денисову расти и расти. Хотя мне кубань и несимпатична, но канга мне нравится как футболист.
Канга в Ростове, в Кубани Каборе.
+3
0
+3
Согласен с Андреевым на 100%. Денисов средний футболист, а Тимощук даже ниже среднего. Трансферная ошибка.
+5
-2
+3
Правильно Андреев написал, пора поставить Денисова на заслуженное место. А то подняли на несоответствующую высоту, отсюда и пошло его рвачество. Как же, лучшего незаменимого опорника обижают, копеечку не прибавляют. Не справедливо.
+3
0
+3
Денисов это макелелестайл,был в моде 10 лет назад.

Сейчас более прокачанные игроки нужны
+3
0
+3
Согласен с Андреевым.
Денисов даже уровня тимощука 2007-2008 не достиг, не говоря уже про ребят уровня Хаби Алонсо и т.д.
Только отбор и иногда разгон атаки, паса дальнего нет, ударом когда забивал не помню... В финале 2008 года наверно..
+3
0
+3
зато судя по зарплатам,у нас играет сборная мира...)
+3
0
+3
Лучший опорник с российским паспортом. О Европе никто и не говорит.

Какое-то жесткое чмырение Денисова пошло, его спокойная реакция очень импонирует. Пусть на поле отвечает (особенно за сборную)
+2
0
+2
таких как Денисов в Европе валам, что он сделал и показал?))
+3
-1
+2
Да ладно вам. Денисов - очень квалифицированный опорник. Хотя с другой стороны, тот же Глушаков , стоящий в два раза дешевле, вряд ли на данный момент хуже, или тот же Каборе из Кубани.
+2
0
+2
Ответ АДВОКАТИК
Денисов реально лучший ОПЗ среди россиян. Но среди европейцев даже в 10 не попадет.
я бы даже сказал, что кроме Денисова опорников с русским паспортом в принципе нет))
+2
0
+2
Ответ thegr883@gmail.com
и прекратите критиковать Андреева... ну кто на полном серьезе считает Денисова ровней Хаби Алонсо или Бускетсу или Видалю или Маркизио или Де Росси?! Швайнштайгеру наконец... ну как у вас в голове это укладывается? И первой целью Денисова было уехать в европу из зенита... но там он никому не нужен оказался... и куда он поехал?! в АНЖИ!!!! а потом куда? в Днище!!! Ни Алонсо ни Швайнштайгер такого бы никогда не сделали... это если говорить о человеческих качествах... а игровые лучше всего статистикой изучать (количество отборов, точных передач, голевых передач, голов) уверяю вас статистика не в пользу Денисова...
Абсолютно правильно и главное, с примерами...
Денисов, наверное, не ожидал, что на него в Европе спроса не будет.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий