Стипе Плетикоса: «Лимит на легионеров – это неуважение ко всем игрокам, особенно к русским»

Голкипер «Ростова» Стипе Плетикоса рассказал о своем отношении к лимиту на легионеров в чемпионате России.

«Лимит на легионеров – это неуважение ко всем игрокам. Особенно к русским. В любой команде должны играть лучшие футболисты, а не паспорта.

Где польза от лимита? Много сильных молодых игроков появилось? Сильный футболист может вырасти только в честной конкуренции», – цитирует Плетикосу «Советский спорт».

Материалы по теме


104 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Тыщу раз прав Стипе! Лимит создает видимость благоприятствования российским игрокам, а на деле раздувает на них ценник. как пример - сумма в 20 млн за трансфер Глушакова.
+65
-1
+64
Судя по вратарской позиции в Одном Народном Клубе - Степа прав стопудово ....
+46
-1
+45
Адекватный чел, всегда уважал его.
+38
-1
+37
Про неуважение сложный вопрос, но то что лимит оказался палкой о двух концах, это факт. С одной стороны, сколько мы вынуждены наблюдать за игрой посредственных российских игроков, с другой стороны, появлялись бы без этого в сборной кокорины?
О каких кокориных вы говорите? Лимит действует уже восьмой год, сколько кокориных он дал? Если же говорить о конкретном игроке - Кокорине, то его дебют не такой уж и яркий, если сравнивать с игроками которые появились до ввода лимита (2005 г.).
Аршавин - 2000 г.
Кержаков - 2001 г.
Сычев - 2002 г.
Быстров - 2002 г.
Денисов - 2002 г.
Павлюченко - 2003 г.
Ввод ограничения на легионеров после федорычевского московского Динамо, причем, после появления целой плеяды талантливых игроков в других клубах. Сейчас, когда в Динамо появились свои воспитанники, еще не факт, что они - будущее нашего футбола, идет разговор об отмене лимита.
Вот так, клуб-середняк влияет на решения, касающиеся всего российского футбола.
Вот и подумайте - у кого административный ресурс? У того, у которого есть деньги, он (адмресурс) не нужен. Будет лимит - купит своих, отечественных, не будет - забугорных. У кого денег нет, или жалко, тот включает другие рычаги. Кто отдален от власти - ищет внутренние резервы. Приближенные, или властвующие, чаще всего, включают околофутбольное влияние.
+30
-6
+24
Сидеть за Песьяковым - неуважение ко всем вратарям...)))
+19
0
+19
На вопрос с лимитом надо смотреть намного шире. Лимит на легионеров, например, очень сильно повысил количество проданных Кайенов и Панамер. Лимит на легионеров дал мощный толчок развитию клубной инфраструктуры. Я не про футбольные клубы, если че. Немало дорогих проституток и продавцов 100% колумбийского кофе с теплотой вспоминают лимит на легионеров. Так что на круг выходит, что вещь не такая уж и без полезная.
+19
0
+19
Стипе прав.Лимит нужен для того,чтобы всякие игрочишки чувствовали себя игрочищами.Лимит создает им тепличные условия и приносит огромные деньги,которых они и близко не стоят.Если бы не лимит,у Кержакова не смогли бы украсть 11 лямов зелени потому,что у него бы их просто не было.В тепличных условиях вместо того,чтобы превращаться в мужиков,наши игрочишки становятся изнеженными барышнями.Только те удачно выходят замуж,а эти заключают контракты с клубами и все,стремиться больше не к чему,жизнь удалась.За примера ми далеко ходить не надо:Пав,Биля-секси,Сычев...
+15
0
+15
Ответ заблокированному пользователю
Плетикоса забыл, что он здесь в гостях, не его это дело, выскказываться о наших внутренних делах! Сами, наверное, разберемся.
Рот свой прикрой,когда адекватные люди говорят.Этот гость вместе с десятью своими друзьями,помог России пробиться на Евро.Ещё чё то тявкаешь там
+13
-1
+12
Это всем ясно кроме чинов ...
+9
0
+9
Золотые слова
+9
0
+9
Согласен со Степой полностью! Долой лимит!!!
+9
-2
+7
Давайте рассмотрим сухие факты.
Лимит приняли в 2005-2007 годах. Не помню точно. С тех пор наша сборная практически не изменилась. Костяк всё тот же, только старше. За всё это время у нас не закрепился в основе ни один молодой талант. Кроме Дзагоева. Ибо, как только кто-нибудь появится его тут же прихлопывали мешком с деньгами. Посмотрите на Зенит, например. Были подающие большие надежды Ионов и Максимов. Но Максимов когда получил контракт сделал себе шикарный ремонт и купил крутую тачку. Все. Жизнь Удалась. Посмотрите вокруг. Мы убиваем свою молодежь. Надо чтобы он работал как вол до 25 лет, прежде чем получил какие-то серьезные материальные блага, потому, что в 18-20 лет мозгов еще нет. Лимит развращает наш футбол. Никакой пользы он него нет.
+6
0
+6
Условие, что легионеры в АПЛ должны провести 75% матчей за свои сборные – это неуважение ко всем игрокам. Особенно к английским. В любой команде должны играть лучшие футболисты, а не сборные!.
+5
-1
+4
Хоспади, это скольким же баранам промыли мозги мифом о свободном рынке и честной конкуренции...
+3
0
+3
Ответ Sandre
Ну нет лимита в баскетболе и что? ЦСКА так какие-то еврокубки при этом выигрывает, но кому это интересно? Кроме ярых поклонников баскетбола, как вида спорта, никто об этом даже не знает. И я тоже не слежу совсем, потому что пофик какой там негр, юг или грек кого в составе какой команды обыграл. Но я знаю, что из-за отсутствия лимита, наша баскетбольная сборная из одной из ведущих в мире превратилась в команду типа сборной Эфиопии в футболе.
То есть бронза ОИ это достижение как у Эфиопии? Иногда лучше промолчать, если не знаешь нихера
+3
0
+3
Стипе ты прав ты прав...
+4
-1
+3
Золотые слова!
+2
0
+2
Лимит на легионеров – это наоборот есть уважение к российским игрокам! А то получается деньги российских налогоплательщиков идут на зарплату легионеров, вместо то чтобы на развитие спорта! Это может быть только в нашей стране! Согласен, если клуб частный - пускай хоть все легионеры играют, но в России частных клубов раз, два и обчелся!
+2
0
+2
Ответ svmaster
Только в Европе он и другие плегионеры на хуй никому не нужны,а мы подбираем и кормим....
Вратаря сборной Хорватии многие захотели бы подписать, но только мало кто может платить такие деньги, какие платят в России.
А лимит - зло, пусть наши родненькие на поле доказывают, что они лучше (или, хотя бы, не хуже).
+4
-2
+2
Лимит - есть расизм!... Нет лимиту в футболе!
+2
0
+2
Лимит может и можно отменить но сначала надо решить проблему агентов Вы представляете какую бешенную активность разовьют агенты если лимит отменят? Они каждый год будут привозить легионеров пачками.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Почему не будет? С какой такой стати их не будет? Какие откаты? Что за чушь, хватит охинею нести? Почему будут брать из за бугра? Все сторонники говорят "без лимита будут брать таких же хороших как наши только из восточной европы", только упускают, что наши будут стоить как 20 таких же из восточной европы, вот и убавят ценник. Никто не будет в сборной играть, на кой хрен сборная в которой игрок не может в основу Амкара пробиться??? Идиотская логика, все хотим на халяву, даже мячик пенать уже сами не можем
Это ты бред несёшь.Подумай почему наши клубы скупают иностранцев.Потому что вшивый пацаньчик в 17 лет стоит уже ляма 3.Если уберут лимит,цены понизятся на наших ребят.Какой смысл нам везти из за границы игрока,который не сильней нашего?Дело только в цене.Ещё условные Набабкины,Песьяковы будут играть в таких клубах как Амкар,Ростов.Посмотрите на сборную Англии,там пол сборной играют за аутсайдеров или середняков премьер-лиги.И у нас будет так же.Дожили,что Глушак стоит 15 лямов.С ума сходит народ
+3
-1
+2
Респект!!! это самое правильное что можно было сказать по этому поводу
+2
0
+2
Плюсуем Стипе, че еще-то?
+3
-1
+2
Благодаря лимиту Стипе покинул мегаклуб и сейчас благополучно исправляет карму и репутацию.
Так что в лимите иногда есть плюс)))?
+2
-1
+1
Ну что поделать, если РФС считает своих игроков настолько ущербными, что они врядли выиграют конкуренцию и сотни африканцев, которых обязательно пачками будут завозить клубы.
+1
0
+1
Ответ Snova Andreew
Боица что и из Ростова погонят, вот и верещщит
Если его из Ростова "погонят", то его любой клуб Российской премьер лиги обеими руками возьмет себе.
+1
0
+1
Лимиты уже загубили российский баскетбол
+1
0
+1
Ответ Chessmen
Тогда какой интерес российским болельщикам болеть за свою команду когда в ней нет русских игроков! Получается какая то иностранная команда и только что она делает в России?
если не будет конкуренции Россияне вырастут деревья а не игроки.на поле надо до посинение чтоб вытеснять легионеров и доказывать что ты лучше.
+1
0
+1
Ответ Electro
Тыщу раз прав Стипе! Лимит создает видимость благоприятствования российским игрокам, а на деле раздувает на них ценник. как пример - сумма в 20 млн за трансфер Глушакова.
А трансфер Бухарова, а зарплата Кокорина, а бентли Ананидзе, а звезда Смолов, чудо нападающий- голеадор, который сколько там голов 9 за 4 сезона забил ? Может еще что поможете вспомнить парни ?
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий