Экс-судья Николаев: «Гол Дзюбы «Ротору» нельзя было засчитывать. Артем влиял на эпизод»

Бывший судья Алексей Николаев разобрал эпизод с голом форварда Артема Дзюбы в ворота «Ротора» (2:0).

«Момент несложный, хотя у меня первое впечатление было, что тут все легитимно и гол засчитали правильно. Тут важно понимать, насколько Дзюба, находясь в положении вне игры, вступает в борьбу. Мы видим, что он действительно влияет на эпизод и вступает в борьбу с защитником. Гол нельзя было засчитывать.

Здесь положение вне игры. Если между Дзюбой и защитником был бы метр, мы бы сейчас не говорили на эту тему. Мы не можем наказывать игрока за положение вне игры, если он просто там находится. Если бы помощник сразу поднял флаг, мы бы тоже момент не обсуждали.

ВАР всегда просматривает все эпизоды в матче. Если судьи на ВАР, просматривая конкретно этот момент, видят, что Дзюба вмешивается, как мы видим, то они должны принять решение о положении вне игры. Причем они не должны звать главного арбитра к монитору. Это технический момент», – сказал Николаев в эфире программы «Правила игры».

Фото: кадр трансляции «Матч ТВ»

Возможно, первый гол «Зенита» нужно было отменить: во время подачи Дугласа Сантоса Дзюба был в офсайде

Экс-судья Федотов: «Гол Дзюбы «Ротору» забит не по правилам. Видимо, на ВАР сидят Смешарики – Лосяш и Бараш»

Материалы по теме


Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья