Спонсор «Интера» изображением Месси на Миланском соборе рекламировал матч с «Наполи»

Китайская телевизионная группа Suning, принадлежащая владельцу «Интера» Стивену Чжану, необычным образом анонсировала вчерашний матч «нерадзурри» с «Наполи» (2:0) в 37-м туре Серии А.

Встречу рекламировали с помощью изображения Миланского собора, на который проецировался силуэт форварда «Барселоны» Лионеля Месси.

Через некоторое время картинку убрали из официальных медиа Suning.

Ранее появлялась информация, что «Интер» попытается подписать Месси в 2021 году.

Антонио Конте: «Легче перенести Миланский собор, чем подписать Месси в «Интер»

Массимо Моратти: «Отец Месси купил дом у офиса «Интера». Иногда мечты сбываются»

Материалы по теме


Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья