• Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • Рибери высказался после штрафа за ссору с болельщиками: «Не волнуйтесь, у меня все хорошо»
41

Рибери высказался после штрафа за ссору с болельщиками: «Не волнуйтесь, у меня все хорошо»

Полузащитник «Баварии» Франк Рибери высказался по поводу штрафа, который он получил от клуба за ссору с болельщиками в соцсетях из-за стейка.

«Не беспокойтесь, у меня все хорошо (Рибери употребил слово fine, которое также можно перевести как «штраф» – прим. Sports.ru).

Вернулся к серьезной работе, нам многое предстоит сделать здесь, в Дохе. В команде великолепная атмосфера, какой она и должна быть», – написал Рибери.

Рибери захейтили в соцсетях за видео с дорогим стейком. Он ответил так, что нарвался на штраф от «Баварии»

БаварияБавария
АрсеналАрсенал
БарселонаБарселона
РеалРеал Мадрид
ПСЖПСЖ
ЛиверпульЛиверпуль
АтлетикоАтлетико
СпортингСпортинг
41 комментарий
По дате
Лучшие
Актуальные
не беспокойтесь,у меня все хорошо,ведь я ###### всех ваших мам и бабушек
Иди ## ###.
эти слова стоило сопроводить фоткой унитаза с продуктом переработки стейка и смятой 500 евровой купюрой, использованной в качестве бумаги, сверху.
Как он уже достал. Перед кем понтануться пытается, перед публикой. Какой в это смысл, все и так знают, что он богатый, а дальше то что... На старости лет совсем крыша поехала?
Быдло
Ответ заблокированному пользователю
Быдло
А при чём здесь спартаковские болельщики ???
Рибери высказался после штрафа: «Не беспокойтесь, у меня все хорошо»

Разве будет плохо человеку , который съел стейк за 1200 евро???
Эта истеричная свинья никому не интересна, позорник психованный.Правильно его обрили с ЗМ, это была бы дискредитация титула, слишком противоречивая личность.
Ответ Гильяно
Эта истеричная свинья никому не интересна, позорник психованный.Правильно его обрили с ЗМ, это была бы дискредитация титула, слишком противоречивая личность.
Ну почему же не интересна?)) Ты же следишь за новостями о нем и даже комменты оставляешь))
Вот таких он и троллит в инете)) А потом вы же еще и на него обижаетесь)
Не сомневаюсь. У меня тоже было бы все хорошо если бы я ел стейки за 1200 эуро.
Ответ Vabir
Не сомневаюсь. У меня тоже было бы все хорошо если бы я ел стейки за 1200 эуро.
Ну так ешь, кто мешает-то? Не ешь? Утрись - пусть их едят другие.
Но надо своё пролетарское "если бы" вставить.
Ответ Abdulla
Ну так ешь, кто мешает-то? Не ешь? Утрись - пусть их едят другие. Но надо своё пролетарское "если бы" вставить.
типичный абдула, за своего братишканама встревает в любом деле.
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем