Роман Бабаев: «Если запретим в России иномарки, то я сильно сомневаюсь, что уровень отечественных автомобилей возрастет»

Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев поделился мнением о лимите на легионеров по схеме «6+5».

«Мы принимали участие во всех дискуссиях по поводу изменений лимита, в том числе и в Государственной думе, и неоднократно в стенах РФС. Также мы входим практически во все рабочие группы, которые занимаются этой темой. Вы, наверное, знаете, что в декабре прошлого года исполком РФС принял решение о лимите «10+15», но то, что произошло дальше, уже всем известно.

Позицию нашего клуба я неоднократно высказывал. Это решение не пойдет на пользу российскому футболу. Мы всё это уже проходили. К сожалению, искусственная попытка интегрировать российских футболистов в стартовый протокол не поможет. Она неэффективна.

Можно привести такой пример: если мы запретим в России все машины-иномарки, то я сильно сомневаюсь, что уровень отечественных автомобилей, таких как «Лада», резко возрастет. Скорее, даже наоборот. Но что случилось, то случилось. Значит, надо принять это решение.

В конце концов, все команды находятся в равных условиях. Но если идти этим путем, то надо, на мой взгляд, говорить о полном исключении иностранцев из российского чемпионата, и тогда бы мы смогли ответить раз и навсегда на вопрос, насколько эта система действительно эффективна.

Но все, кто разбирается в этом вопросе, понимают, что при формуле «7+4», а тем более «10+15» — это одна вариативность, а при «6+5» — совершенно другая», — сказал Бабаев.

«У нас демократия, друзья». Как порешили наш футбол

День, когда был уничтожен российский футбол

Опрос


6 + 5
6%
Виталий Мутко
7 + 4
4%
Организация РПЛ
15 + 10 в заявке
31%
Евгений Гинер
Никаким
59%
УЕФА

Материалы по теме


243 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Кокорин будет на Ниве рассекать
+222
-3
+219
Вот это очень точное сравнение! Как луч света в темном царстве, не все еще там с ума сошли.
+133
-9
+124
Вот ЦСКА можно не любить, как принципиальных соперников. Но уважать стоит.
+101
-14
+87
Где руководство ЦСКА было в 2009-2012 годах когда действовал этот же лимит???Молчало.Потому, что выгодно было.
Почему молчало? Именно Гинер и был одним из главных инициаторов лимита.Сейчас ситуация в команде изменилась и армейскому руководству выгодна другая сторона медали.
+88
-33
+55
ЦыыСКаАа всегда за лимит был. А тут решили пофлюгерить, когда Березы постарели и Понифеев стал пускать бабочек и психовать.
+67
-36
+31
у нас путин на ладе калина доехал до владивостока
+32
-7
+25
Ответ заблокированному пользователю
Кокорин будет на Ниве рассекать
Прошу не сравнивать мою брутальную Ниву с этим пропиареным фазанчиком
+26
-1
+25
Бабаев конечно лукавит, ведь речь не идёт о полном запрете. Иномарки запрещать конечно не надо, но ограничить ввоз того сегмента, который вредит отечественному производителю. Например японское праворульное старьё можно сравнить с массой непонятных африканских или латиноамериканских легионеров. Зачем у своих кусок хлеба отбирать?
+33
-17
+16
Правильно мыслит
+12
-1
+11
В СССР иномарок вообще не было,а класс игроков на порядок выше.Не надо казаться умнее других.
+9
0
+9
Не слушайте его. Гинер - один из главных идеологов лимита, но когда братья и Игнашевич состарились, Акинфеев, Щенников и Дзагоев деградируют, а Мамаева и Жиркова нет, то лимит стал злом. Что же Гинер не проголосовал на исполкоме против лимита. Просто не пришёл и всё ...
+21
-13
+8
Если в России запретить иномарки, то мы все пересядем на велосипеды, от этого плюс хоть какой то будет
+7
0
+7
Можно не любить Бабаева..ну как я))
Но слова более чем адекватны.
+7
-1
+6
Если на машину поставить одно колесо импортное, а три - российских, можно оказаться в кювете, даже не доехав до Химок.
+9
-4
+5
Ответ n666
Не слушайте его. Гинер - один из главных идеологов лимита, но когда братья и Игнашевич состарились, Акинфеев, Щенников и Дзагоев деградируют, а Мамаева и Жиркова нет, то лимит стал злом. Что же Гинер не проголосовал на исполкоме против лимита. Просто не пришёл и всё ...
А может он раньше правда верил в эффективность лимита, но годы доказали обратное?
Или ты правда думаешь, что дай какому-нибудь Чернову или Котову время, они будут играть хуже каких-нибудь Макеевых из клуба, где якобы нет проблем с лимитом? Просто зачем это нужно команде, которая ставит перед собой высокие цели. Если Муса играет лучше Базелюка, а Миланов пашет больше Ефремова, то почему они должны страдать, попадая под лимит?
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
Бабаев конечно лукавит, ведь речь не идёт о полном запрете. Иномарки запрещать конечно не надо, но ограничить ввоз того сегмента, который вредит отечественному производителю. Например японское праворульное старьё можно сравнить с массой непонятных африканских или латиноамериканских легионеров. Зачем у своих кусок хлеба отбирать?
Если бы лады были лучше японского праворульного старья - то их бы и покупали, разве нет? От того что их запретят, лады не станут лучше, а только хуже, потому что не будет конкуренции и мотивации развиваться. Собственно так и у футболеров.
+6
-1
+5
Чувак отрицает очевидное, сколько было воплей когда накладывали пошлины на подержанные иномарки, в итоге в России сейчас собирают, рено, шевроле, форд и т.д. Уже все же наши работают на этих заводах а не целиком добавленная стоимость туда уходит. Так что таки выросло качество наших автомобилей.
+5
0
+5
Ответ Sk_Spb_10
Если запретить первым лицам государства и руководителям автозаводов пользоваться иномарками, то качество отечественных авто может и вырасти. Все дело кому и что запрещать.
Вы, скорее всего, еще молодой человек. Было. Проходили. В 60-х 70-х никто не ездил на иномарках. Даже первые лица государства на отечественных Чайках. А уровень родного автопрома лет на 20 отставал.
+5
0
+5
Ну, резко лучше не станут, а самоокупаемость заводов повысится, рабочие места , зарплаты. В общем, всё , что нужно именно НАШИМ соотечественникам , улучшится. Так что , не пудрите людям мозги. Понимаю, что оторвались от жизни, но надо возвращаться
+4
0
+4
Когда в советском союзе небыло иномарок.наши кстати машины хорошие делали.у меня у деда москвич до сих пор без рыжиков.
+5
-1
+4
Что-то Гинера не слышно? Против Вовы не повякаешь!
+4
0
+4
Моя логика лишь в том,что японские подержанные авто по всем параметрам лучше российских новых. Я из Владивостока,мне не понять твою логику. Правительство душит пошлинами импорт,и ничего не делает,чтобы российский автопром выбирали не из за безысходности,а потому что он реально привлекательнее с точки зрения качества,комфорта,надежности и цены. Страдает от этого кто?правильно потребители. И да, тут уже кто то сказал,в союзе у автопрома не было конкурентов,и как? Сравни советский автопром 70-80 с немецким,японским и американским.
И правильно делает, что душит, т.к. иначе сотни тысяч человек просто оказались бы на улице. Государство должно заботиться о всех слоях населения и не только о потребителях б/у-шного японского автопрома.
Возвращаясь к теме, если на поле будут 11 легионеров, то потребителю может быть и пох, а человеку, который хочет видеть и русских ребят в команде немного обидно.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Забавно на что только представители РПЛ не идут, какую только демагогию не лют чтобы осветить в нужном свете свою выгоду
Лимит приняли в Кремле, 98% клубов спонсирует государство. Кто платит, тот и заказывает музыку.
+3
0
+3
Хоть кто-то в адекватный
+6
-3
+3
а как насчет формулы 8 -3 ?
Г-н Бабаян не понимает , что народу не интересны легионеры второго сорта?
+3
0
+3
15 июля 15:52 В.В. Путин: "пора запрещать в России иномарки"
16 июля 13:02 Депутат от "Единой России": "Сегодня все, кроме одного воздержавшегося, проголосовали за запрет иномарок в России. У нас демократия, друзья."
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Бабаев конечно лукавит, ведь речь не идёт о полном запрете. Иномарки запрещать конечно не надо, но ограничить ввоз того сегмента, который вредит отечественному производителю. Например японское праворульное старьё можно сравнить с массой непонятных африканских или латиноамериканских легионеров. Зачем у своих кусок хлеба отбирать?
Это японское праворульное старье по всем параметрам лучше новых российских авто-дешевле,качественнее,долговечнее,комфортнее. Вообще не понимаю как можно ездить на российском автопроме. Хотя бы флагманы сравнить , УАЗ ПАТРИОТ против 80 крузера, Волга новая против крауна/Камри 98-02 годов , какая нибудь гранта против короллы...И.т.д и.т.п ...российский автопром это большее дно,чем футбол.. пожалей легионеров
+6
-3
+3
От запрета иномарок выиграет общественный транспорт :)
+2
0
+2
День, когда уничтожили российский футбол

Ни в одной вменяемой стране местным футболистам не гарантируется место на поле. «Барселоне» никто не запрещает выпустить хоть 11 аргентинцев с итальянским паспортом и никто не приказывает держать на поле пятерых испанцев, «Баварии» никто не помешает выпустить 11 испанцев и не обяжет вписать в стартовый состав пятерых немцев, тем не менее сборные Испании и Германии иногда мелькают на крупных турнирах и порой выступают там не хуже России с ее особым путем.

Лимит 6 5 уже действовал в России – с 2009 года по 2012-й. За это время в стартовом составе сборной не появилось примерно ни одного нового футболиста.
+3
-1
+2
Такие как Бабаев под крышей США и Евро стран,способствовали развалу нашей страны по принципу сегодняшней укропии,опустили футбол,опустили всю промышленность,читоб выкупить за безценок и начать свое восхождение в "умных" управленцев,а сами никто и звать их никак....сколько времени надо еще народу России,что бы опустить их назад,где они были и должны быть...
+3
-1
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий