Евгений Плющенко: «Тренерской работой думаю заняться после Олимпиады-2014»
Олимпийский чемпион Евгений Плющенко не стал озвучивать цифры вознаграждения за участие в коммерческих шоу и рассказал, почему отказался тренировать японских фигуристов.
«По сравнению с теми же футболистами или теннисистами очень маленькие. Но я все равно доволен и не жалуюсь на судьбу. Я хотел докататься до 2014 года и потом уже определиться... Есть предложения тренировать зарубежных спортсменов в Америке, в Европе. Самую большую активность проявляют японцы. Говорят мне: приезжай, вот тебе бесплатный лед, тренируй молодых, катайся сам. Предложили мне несколько спортсменов по 17-18 лет. Я подумал: ну вот начну их учить, а они меня потом возьмут и обыграют в Сочи. И отказался.
Тренерской работой думаю заняться после Олимпиады-2014. Желание есть. Я ведь много знаю о фигурном катании. Конечно, не столько, сколько мой тренер, профессор Мишин, но чему-то он меня все-таки научил. Потом, много совместных бизнес-планов с моей женой Яной Рудковской. Но пока озвучивать их не буду. Они в стадии разработки. Если бы не Яна, кстати, я бы вообще не вернулся в большой спорт после перерыва. На коньках я стоял постоянно и тренировался время от времени, но сложных элементов уже не делал. Не получалось!
Яна внушила мне, что и в 27 лет в мужском одиночном катании можно занимать призовые места на пьедестале. Я в себя долгое время не верил. Мне было тяжело, часто срывал элементы. Она ходила со мной на лед, ездила на все соревнования. Иногда, возвращаясь с очередной тренировки, я падал на диван со словами: «Все, больше не могу!» А Яна требовала: «Нет, Женя, иди бегай, работай!» Я очень долго худел. Сбросить пришлось десять килограммов.
Сейчас вешу 70. В целом я вернул себе нормальную физическую форму за 78 месяцев. Яна помогала мне и по всем моим спонсорским, рекламным делам. Она устроила для меня выгодный контракт, и я смог заплатить гонорар своему тренеру Алексею Мишину», приводит слова Плющенко «7 Дней».
Про классификацию музыки Нино Рота затрудняюсь ответить - многое в этом случае зависит от аранжировки. Скорей всего не пожелала бы Жене такой программы - в традиционном для его программ звучании может получиться какая-то жуть. (Могу ошибатья).
Сие творение Корнелюка не люблю. Может быть я зашорена, но в музыке напрочь не воспринимаю два жанра 1) сиротские напевы, 2) блатняк. «Бандитский Петербург» ассоциируется с чем-то вышеперечисленным. Может, я ошибаюсь, но так сложилось.
Всего хорошего!
Вы оправдываетесь - занчит неправы, но продолжаете лгать: признавать свои ошибки - для этого нужно обладать мужеством.
Никому не интересно читать диалоги такого рода, который вы ожидаете организовать.
Совет на будущее: если вам так это необходимо - трудитесь сформулировать свою мысль так, чтобы вам ответили.
Всего хорошего.
Если вы что-то и прочли, и вам что-то подобное показалось, то вам ПОКАЗАЛОСЬ. Клевета = лжесвидетельство - смертный грех. У вас есть шанс раскаяться, иначе придется отвечать.
Прощаю.
Но мне неинтересно далее беседовать в таком русле.
Хотя в этом что-то есть:
«великое отличие вашей культуры от нашей - вы почитаете людей, которые покорили вершины и добились успеха,
а мы почитаем тех, кто отказался от своего эго и желания покорять вершины».
И дальше было:»Уверен,Вы именно так и делаете».Но тут пришло,что злясь на меня,Вы кусаете,возможно неосознанно
или для пользы того,кого какбы любите.Проехали.Взаимные ошибки,надеюсь.
Рад,что Вы можете меняться.
Вот опять вижу штамп по Плющу,он- де с комплексом наполеона.Я думал над этим и над тем,почему в очередной раз те,кто любит не задумались,не развили мысль,а приняли.
Для меня,по-самому большому счету,близко ЭТО,идеал для мира,возможное будущее:
«великое отличие вашей культуры от нашей - вы почитаете людей, которые покорили вершины и добились успеха,
а мы почитаем тех, кто отказался от своего эго и желания покорять вершины».
Но наш мир эксплуатационный во всех смыслах.
Стремление нашей природы быть реализованной,приводит к гонке за значимостью,чтоб почувствовать удовлетворение от достигнутого.Для тех, кто может,имеет необходимый набор качеств для успеха(У ЕП несомненно это есть),не возможно остановиться.По-крайней мере,очень сложно найти себя в другом аспекте жизни.
ЗДОРОВЫЕ АМБИЦИИ имеют тенденцию реализовываться(Кто скажет про Плюща,что это не так?).Претензия-когда ты пыжишься, из кожи вон лезешь,
но не являешься тем,кем себе кажешься-это комплекс наполеона( и к Плющу это не имеет никакого отношения).
Кто его знает как бы было,но я согласен с Мишиным,он когда-то сказал:»Плохо,что Женя мало проигрывал».
Считаю,он не выработал в себе иммунитет к пройгрышам,не готов к неудачам.
Если б он был чуть слабее и не было б такого преимущества перед соперниками все предыдущие годы,
маятник качался,1-2-2-1,не реагировал так остро.Сейчас пришло это время,и понятно,
оно будет самым сложным.
Не поняла, какие у Вас к написанному мной тексту претензии? Не понравилось мое мнение? Ниже несколько раз повторяла как мантру в диалоге с Вами - могу ошибаться. Я человек и имею право. Если не нравится, что я написала, считайте, что это тот самый случай, когда я ошиблась. Что еще?
«Поставьте, сходите, послушайте» - глаголы в повелительном наклонении. Как-то не вежливо. Почему вы уверены, что я этого не делала ранее?
Мне Вы ответили,а себе?Мы тут для пикирования?У кого шпага острей?
Не конструктивно.Думал,что-то пытаемся понять, нащупать.Вам все ясно?Уверены в непогрешности своих суждений?В безупречности вкуса?
Странные интерпретации,претензии.Корнелюк не ШостАкович.Поставьте диск,сходите в филармонию,погрузитесь в героическое время,проработайте эмоции одного плана,потешьте свой Высокий Вкус.И отрешитесь от этого,станьте пустым сосудом,наполняйтесь другим,слушайте и смотрите.Вы так не делаете.Вы сравниваете,выискиваете несоответствия,не отдаетесь чувствам,думаете,анализируете.Это мои выводы по Вашим словам.
И Вы злитесь,Вам не идет.
--------------
Нашла видео с репетиции, ничего так)) Это Фукуи, где Плющенко недавно выступал со всеми своими лучшими друзьями: там и Полищук,и Мартон, и Джонни Вейр, и Ламбьель и - кха,кха - Дима Билан) Нахарро ставил общие номера.
http://www.youtube.com/watch?v=iJz4L9Mj3Gw&feature=related
«Дарина,а давайте все пересмотрим,подскажите лучшие варинты.»
-----------------
В смысле - пересмотрим все его лучшие проги? Я пересматривала массу его программ в последнее время - подсела, не могла остановиться!Отсюда и все мои невеликие «познания».
Вот как раз «Танго и фламенко»!
http://www.youtube.com/watch?v=NGanRnHVNIs
А это любимейший мой прокат) Царь!
-----------------
А разве эта программа про бедного мальчика? Она же про величественный город! И эмоции там соответствующие: мрачноватые такие. Лирическая часть тоже отличная. А костюм какой классный))
Нет, я понимаю, что может не нравиться, когда Евгений Плющенко катается под Игоря Корнелюка! Мне вот, например, не нравится, когда Лара Фабиан поёт песни Игоря Крутого и при этом ещё называет его великим композитором)))
только пересмотрел http://www.youtube.com/watch?v=1Diui3WP7MI
какие мы однако разные,никаких ниточек вуду,никакого одиночества с тараканами.
Мощь и величие(у меня правда опять особое мнение- по петровским временам...).
Но программа посвящена
городу с многолетней славой.Даже не зная названия, чувствуется радость жизни,распирает от восторга,гордость в каждом жесте,музыкальном такте.
Рукоплешу!И рад,что живу в одно время время.
Опровергните меня.
Пытаюсь разобраться в мифах.
Он избавился от тараканов,ну порадуйтесь за него.И...?
Если смотреть его профайл,то выходит,что подавляющая часть его программ была поставлена на классическую музыку. (Сразу оговорюсь,что,когда к произведению любого композитора прикладывает руку его любимый виртуоз,то уже в принципе без разницы,что там было до. Остаётся один Мартон.)
Интересный лично для меня момент - иногда смотрю его проги и кажется,что он на ухо туговат.Музыка сама по себе,он сам по себе,они друг другу не мешают. Но стоит ему взять ту музыку,которую он любит и чувствует - это же шЫдеврА,господа.До комка в горле. Помните его показательный на «Машину времени»,когда он только вернулся? Ну,и на ОИ,конечно. Вот таким он мне очень нравиться.
И это,кстати,натолкнула меня на мысль,что ему могла бы пойти роковая классика.Все эти «Led Zeppelin»,»Deep Purple»,»Pink Floyd»,незабвенные баллады «Metallika»,Скорпы и пр.,и пр.
Не всё время,конечно,но как вариант. Тем более,что,помимо Мартона,) есть,например, Лондонский симфонический оркестр. Репертуар - от Бетховена до Фредди Меркьюри и Роллингов.Это - если хочется «облагородить» это дело.
Личное ИМХО,его постановщики как-то упустили из виду,что он давно уже взрослый мужчина.И ему это идёт.
В этом году программы ЕП были вовсе не безвкусные,а очень даже стильные, но музыка не цепляющая, никакая.Вот это беда! Причём, и Аранхуэс, и Танго amor проиграли именно от очень однообразных аранжировок!На шоу Женя исполнял Танго challenge - там был вариант с клавишными - намного лучше!
Ещё претензии к хореографии - да, не очень интересная,но ведь у того же Лайсачека вместо хореографии вообще аэробика на льду!
На самом деле публика ждёт «красивостей» и броской музыки, поэтому какой-нибудь жуткий и карикатурный «Призрак оперы» прекрасно принимает в любое время. Взять музыку из «Телохранителя» - и все будут довольны! А мы тут усложняем...
Для его таланта темка мелковата, а сама ситуация напоминает «из не очень качественного материала сделать конфетку». Подобное сплошь и рядом, но в случае с Плющенко - ЖАЛЬ. :( Не стала бы вообще комментировать, если б мне было все равно. «Петербург» ведь не худшее из прочих постановок, на которорых он разменивает свой мильон по рублю.
Вот не нравится мне образ Петербурга в этой музыке. Это клевета. Не согласна. Я за Петербург (Ленинград) Шостоковича - симфония № 7.
А Евгений Плющенко повелся на музыку Корнелюка, не разбираясь что к чему - он был юн. Несчастный одинокий мальчик :(
Похоже претензии к музыкальным аранжировкам.
Ищу связь.Плохая нарезка-плохое катание,неклассика.Может это штампы,кто-то поумничал и разошлось? А?
Нино Рота-не классика?
Все перебивает отношение к кино да еще к гангстерскому.Не прав? Тот же Корнелюк,без бандитского Петербург сразу бы стал хорош,музыка-то прекрасная.
Как думаете?
В Турине в ПП Женя катался под Крёстного отца - в интерпретации Мартона, никто не говорил, что это классика. А в короткой - ария Каварадосси из «Тоски». Мартон эту тему переделал, получилась «Фантазия Тоска»,- это был показательный номер.Хореографов было несколько.
Нижинский поставлен тоже на музыку Мартона- по мотивам Шехерезады Римского-Корсакова. Хореографию оригинальную восстанавливали
http://www.youtube.com/watch?v=M1tZlZ_mYwU
А почирикать-то мы все можем)Ему уже все поклонники плешь, наверное, проели, честя Авдыша и Мартона.
Плющенко говорит, что они всегда работают с кучей хореографов. Но, видимо, эти последние проги слеплены из того, что было. А так у них были шикарные постановки: Адажио ему делал В. Михайловский из СПб мужского балета, Нижинского (спасибо, кстати, Мартону за музыку) - Ю.Смекалов, Sex bomb - естественно, Авдыш - совершенно на своём месте! Мне кажется, они всё сами понимают!
поцитирую себя же:Пусть жена-менеджер большую выгоду почует от Новых проектов,снарядит спортсмена-мужа за живой водой и молодильными яблоками.
Дарина,если согласны ,доносите эту мысль необходимых Перемен,почирикайте,что ли.
http://www.youtube.com/watch?v=UClulQ0Uo7I
http://www.youtube.com/watch?v=oOEwGV6uyqI
Меня это...короче глоток жизни.
Мартон один из современных исполнителей, которые дают новую жизнь бессмертной классике,вообще он и исполнитель и композитор.Ребята друг друга популяризируют,два таланта,плохого в этом нет.Просто хочется уже другого.
НО...это тонкая материя,ребята дружат,в спорте нет друзей.Каждый в компании Плюща профи и талант в своей области.
Но Женьке надо пробовать Новое.
Другое дело - Евгений вряд ли пойдет на столь кардинальный шаг. Судя по его жизненным выборам, он не склонен к авантюрам; он упорный, его стиль - выжать максимум из того, что есть в зоне досягаемости. Не верится, что вдруг сможет «все бросить» и поехать ставить проги к заокеанскому постановщику. Не знаю, что должно случиться, чтобы он пошел на этот шаг. Хотя помечтать интересно, что из этого могло бы выйти.
Ой, а я и забыла про наличие ревности и мстительности (насчет ТАТ). Жизнь течет, меняется, меняются люди и их отношение к событиям. Тарасова некоторыми своими поступками убеждает меня, что она мудра и умеет признавать свои ошибки.