Евгений Плющенко: «Тренерской работой думаю заняться после Олимпиады-2014»

Олимпийский чемпион Евгений Плющенко не стал озвучивать цифры вознаграждения за участие в коммерческих шоу и рассказал, почему отказался тренировать японских фигуристов.

«По сравнению с теми же футболистами или теннисистами — очень маленькие. Но я все равно доволен и не жалуюсь на судьбу. Я хотел докататься до 2014 года и потом уже определиться... Есть предложения тренировать зарубежных спортсменов в Америке, в Европе. Самую большую активность проявляют японцы. Говорят мне: приезжай, вот тебе бесплатный лед, тренируй молодых, катайся сам. Предложили мне несколько спортсменов по 17-18 лет. Я подумал: ну вот начну их учить, а они меня потом возьмут и обыграют в Сочи. И отказался.

Тренерской работой думаю заняться после Олимпиады-2014. Желание есть. Я ведь много знаю о фигурном катании. Конечно, не столько, сколько мой тренер, профессор Мишин, но чему-то он меня все-таки научил. Потом, много совместных бизнес-планов с моей женой Яной Рудковской. Но пока озвучивать их не буду. Они в стадии разработки. Если бы не Яна, кстати, я бы вообще не вернулся в большой спорт после перерыва. На коньках я стоял постоянно и тренировался время от времени, но сложных элементов уже не делал. Не получалось!

Яна внушила мне, что и в 27 лет в мужском одиночном катании можно занимать призовые места на пьедестале. Я в себя долгое время не верил. Мне было тяжело, часто срывал элементы. Она ходила со мной на лед, ездила на все соревнования. Иногда, возвращаясь с очередной тренировки, я падал на диван со словами: «Все, больше не могу!» А Яна требовала: «Нет, Женя, иди бегай, работай!» Я очень долго худел. Сбросить пришлось десять килограммов.

Сейчас вешу 70. В целом я вернул себе нормальную физическую форму за 7—8 месяцев. Яна помогала мне и по всем моим спонсорским, рекламным делам. Она устроила для меня выгодный контракт, и я смог заплатить гонорар своему тренеру Алексею Мишину», – приводит слова Плющенко «7 Дней».

Читайте новости фигурного катания в любимой соцсети

    Материалы по теме


    91 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ letsin
    С утра перечитал.Впечатление по классике. Похоже претензии к музыкальным аранжировкам. Ищу связь.Плохая нарезка-плохое катание,неклассика.Может это штампы,кто-то поумничал и разошлось? А? Нино Рота-не классика? Все перебивает отношение к кино да еще к гангстерскому.Не прав? Тот же Корнелюк,без бандитского Петербург сразу бы стал хорош,музыка-то прекрасная. Как думаете?
    Не исключено, что «классическая музыка» использую неверно по смыслу, правильнее было бы «академическая музыка». Классика - то, что испытано временем. Было бы довольно нелепым условием к выбору музыки для прграмм в ФК, чтобы мелодия была какая-нибудь антикварная. Я в музыкальной школе не училась, может быть Вам кто-то более образованный даст более компетентный ответ. Описывать музыку словами - пустое. Кармен - классика. Программа Евгения в 2002 под Кармен была смонтирована довольно топорно - я это слышу. А также слышу, как грубо смонтирована КП Мао Асады в прошлом сезоне (Маскарад), хотя тоже классика, академическое исполнение. Но мне почему-то этот франкенштей режет по ушам меньше, чем иной раз нынешнее музыкальное сопровождение для программ Плющенко с коммерческим вульгарным звуком, специально написанное под прыжки и дорожки. Аранхуез, впрочем был весьма достойным.
    Про классификацию музыки Нино Рота затрудняюсь ответить - многое в этом случае зависит от аранжировки. Скорей всего не пожелала бы Жене такой программы - в традиционном для его программ звучании может получиться какая-то жуть. (Могу ошибатья).
    Сие творение Корнелюка не люблю. Может быть я зашорена, но в музыке напрочь не воспринимаю два жанра 1) сиротские напевы, 2) блатняк. «Бандитский Петербург» ассоциируется с чем-то вышеперечисленным. Может, я ошибаюсь, но так сложилось.
    0
    0
    0
    Ответ letsin
    Опять не понял,на что тонкая женская душа в обиде.Может кто подскажет? Вроде и коленки стер,ручки иcцеловал,объяснил,что это не форма приказа, а предположение что можно сделать? для того,чтоб понять что-то из другой оперы. Но видно самому надо поискать причинно-следственную связь. По большому счету ,я говорю вовсе не с Нунки,это предлог порассуждать и понять самому ??,которые меня волнуют по объекту, значимому для меня. Нунки тут же дает повод,друг за другом идут три стереотипа и моя задача показать это,увидьте ваши штампы,все: 1.претензия на высокий вкус,ведь он совпадает с авторитетом.(при этом мимоходом и снисходительно, играя острым словцом, позволять себе унизить того,кого ,говорит, ценю- люблю:напрочь омороженный вкус.) 2.миф о комплексе наполеона ЕП. (А обижаясь,мы сами возможно по-маленькому таки стараемся казаться тем,кем не являемся?) 3.Преклонение перед заграничным.Вот не последовало возражений после ремарки Дарины,что Царем ЕП назвали иностранцы,тут же принялось. Подвел к зеркалу.Понимаю,видеть себя без грима...не узнать.А уж принять...Это больно.А уж поработать над собой... Только я не сужу и не упрекаю.Это всеобщая инфекция.Часто и чувства не наши,мы чувствуем как Надо. Обижаться безсмысленно.Энергия иссякает.И я к Вам,Нунки,с чистым сердцем,как и ко всем ищущим. всеже жалко,что цепляетесь к несущественному,к тому что ваше эго задевает и не комментируете по-существу. Хотя я понимаю.
    Ваши фантазии - ваши проблемы. Умываю руки.
    Всего хорошего!
    0
    0
    0
    Ответ kex
    Вы все на болезненное самолюбие переводите,а я всегда по существу. ...не помню не видела но осуждаю...это не понятно? Смешно,как Вы про шаманов вуду толковали,в фальши-клевете Плюща -Корнелюка обвиняли. А этот перл:Не видел, не понимал, что настоящее, а что фальшь. Принял эту музыку за гимн городу и выразил в ней себя - осиротевшего парня из провинции, не разбирающегося, что к чему, но добившегося тем не менее высот. Вот это жаль.:( Хотелось бы, чтобы наш герой, помимо таланта, имел еще и не отмороженый напрочь вкус. Да уж,и снобизм и неуважение.И эти люди будут меня учить вкусу...ха-ха. и оказалось,что прогу-то и не видела.Кого-то почитала,сериал смотрела (не иначе!как еще вкус развивать,только в сравнении),и по ходу вывод сделала. И мальчики кровавые в глазах.
    Настолько впечатляет мое мнение? Однако...
    Вы оправдываетесь - занчит неправы, но продолжаете лгать: признавать свои ошибки - для этого нужно обладать мужеством.
    Никому не интересно читать диалоги такого рода, который вы ожидаете организовать.
    Совет на будущее: если вам так это необходимо - трудитесь сформулировать свою мысль так, чтобы вам ответили.
    Всего хорошего.
    0
    0
    0
    Ответ kex
    Емое letsin,я восхощен и смят.Надо в блог!И стиль и язык и мыслей палата. А Главное-Искренне. Эти домыслы про безвкусие и наполеона идут от гнойной тусовки вайцеховской, там себя мнят судьями дай боже.А ей напела это тарасова,чую.Про классический вкус точно повод вычислили-Крайнев-это голова. Нунки,да уж,не помню не видела но осуждаю.Не читал,но мнение имею.Классика,те клиника. До боли знакомо. Какая нафиг академическая музыка,никакой цельный кусок не влезет в прогу, чтоб там по акцентам элементы не выпадали.Только аранжировки или нарезки. А уж это бывает лучше-хуже,главное как покатит.И Плющ страшно привередлив к подбору, чтоб все встало на места.Да нам всем до него расти,не только мне, и Вам и Вам. Плющ нам не на потеху дан. Все эти споры о вкусах пустое.Каждому надо дать право иметь свой,не кичиться. Конечно,есть мейнстрим,но это параллельно,не про нас ценителей почти искусства. Кста,высоковкусный Нахарро лихо пляшет под Мартона(Дарина,киньте ссыль,не нарою что-то).Осудите или сочтете ошибкой гения?Мне кста не нра. Вот натурпродукт приветствует «Свечу»,а мне ближе по восприятию та фанатка Яга. Женя противоставляет себя всему свету,тут-то тараканов и давит-я так вижу,не навязываю. Там у него тяжелый период в жизни был,так,Дарина?Ну задавил всех,снова стал собой.Всему есть объяснение. Художника легко обидеть.Нам под забралом ника нефиг обижаться,чуть что в конуру и огрызаться. Понятно,при разборе можно и в лужу сесть,так для пользы,а то какая-то малолюбовь,себя в нем люблю, а не его творчество. Дарина,вот уж девочка умница,остра,корректна,умна.Молодая и красивая!Кста,про блог, всеже Вам его надо начинать,Вы инфой владеете лучше всех.Присоединяюсь к letsin. Умолкаю,готовлюсь к баталиям.
    А можно по существу? Где-то есть, где я за слова не ответила?
    Если вы что-то и прочли, и вам что-то подобное показалось, то вам ПОКАЗАЛОСЬ. Клевета = лжесвидетельство - смертный грех. У вас есть шанс раскаяться, иначе придется отвечать.
    0
    0
    0
    Ответ letsin
    Расшаркиваюсь в очередной раз.Та фраза начиналась:»А Вы не пробовали-сходить,ить-ить...матитить.короче. И дальше было:»Уверен,Вы именно так и делаете».Но тут пришло,что злясь на меня,Вы кусаете,возможно неосознанно или для пользы того,кого какбы любите.Проехали.Взаимные ошибки,надеюсь. Рад,что Вы можете меняться. Вот опять вижу штамп по Плющу,он- де с комплексом наполеона.Я думал над этим и над тем,почему в очередной раз те,кто любит не задумались,не развили мысль,а приняли. Для меня,по-самому большому счету,близко ЭТО,идеал для мира,возможное будущее: «великое отличие вашей культуры от нашей - вы почитаете людей, которые покорили вершины и добились успеха, а мы почитаем тех, кто отказался от своего эго и желания покорять вершины». Но наш мир эксплуатационный во всех смыслах. Стремление нашей природы быть реализованной,приводит к гонке за значимостью,чтоб почувствовать удовлетворение от достигнутого.Для тех, кто может,имеет необходимый набор качеств для успеха(У ЕП несомненно это есть),не возможно остановиться.По-крайней мере,очень сложно найти себя в другом аспекте жизни. ЗДОРОВЫЕ АМБИЦИИ имеют тенденцию реализовываться(Кто скажет про Плюща,что это не так?).Претензия-когда ты пыжишься, из кожи вон лезешь, но не являешься тем,кем себе кажешься-это комплекс наполеона( и к Плющу это не имеет никакого отношения). Кто его знает как бы было,но я согласен с Мишиным,он когда-то сказал:»Плохо,что Женя мало проигрывал». Считаю,он не выработал в себе иммунитет к пройгрышам,не готов к неудачам. Если б он был чуть слабее и не было б такого преимущества перед соперниками все предыдущие годы, маятник качался,1-2-2-1,не реагировал так остро.Сейчас пришло это время,и понятно, оно будет самым сложным.
    Если не лень, загляните в свой пост, где было вами посоветовано (скорее указано) мне что-то сделать с предположением, что я так не делаю. Цитировать право слово неохота. Воздержусь от комментариев ваших личных качеств, но черта, право слово, не мужская - пацан за базар отвечает. Списываю на то, что спали или выпили (и вы правда уверены, что написали именно так, как пытаетесь себя или кого-то убедить. Хотя - смысл? Тут же - черным по белому - всё наличествует).

    Прощаю.

    Но мне неинтересно далее беседовать в таком русле.

    Хотя в этом что-то есть:
    «великое отличие вашей культуры от нашей - вы почитаете людей, которые покорили вершины и добились успеха,
    а мы почитаем тех, кто отказался от своего эго и желания покорять вершины».

    0
    0
    0
    Ответ Нунки
    С Шостаковичем это опечатка, извините, специально проверяла в интернете провописание - механически а не от невежества ошиблась. Прощаете? Не поняла, какие у Вас к написанному мной тексту претензии? Не понравилось мое мнение? Ниже несколько раз повторяла как мантру в диалоге с Вами - могу ошибаться. Я человек и имею право. Если не нравится, что я написала, считайте, что это тот самый случай, когда я ошиблась. Что еще? «Поставьте, сходите, послушайте» - глаголы в повелительном наклонении. Как-то не вежливо. Почему вы уверены, что я этого не делала ранее?
    Расшаркиваюсь в очередной раз.Та фраза начиналась:»А Вы не пробовали-сходить,ить-ить...матитить.короче.
    И дальше было:»Уверен,Вы именно так и делаете».Но тут пришло,что злясь на меня,Вы кусаете,возможно неосознанно
    или для пользы того,кого какбы любите.Проехали.Взаимные ошибки,надеюсь.
    Рад,что Вы можете меняться.

    Вот опять вижу штамп по Плющу,он- де с комплексом наполеона.Я думал над этим и над тем,почему в очередной раз те,кто любит не задумались,не развили мысль,а приняли.

    Для меня,по-самому большому счету,близко ЭТО,идеал для мира,возможное будущее:
    «великое отличие вашей культуры от нашей - вы почитаете людей, которые покорили вершины и добились успеха,
    а мы почитаем тех, кто отказался от своего эго и желания покорять вершины».
    Но наш мир эксплуатационный во всех смыслах.
    Стремление нашей природы быть реализованной,приводит к гонке за значимостью,чтоб почувствовать удовлетворение от достигнутого.Для тех, кто может,имеет необходимый набор качеств для успеха(У ЕП несомненно это есть),не возможно остановиться.По-крайней мере,очень сложно найти себя в другом аспекте жизни.
    ЗДОРОВЫЕ АМБИЦИИ имеют тенденцию реализовываться(Кто скажет про Плюща,что это не так?).Претензия-когда ты пыжишься, из кожи вон лезешь,
    но не являешься тем,кем себе кажешься-это комплекс наполеона( и к Плющу это не имеет никакого отношения).
    Кто его знает как бы было,но я согласен с Мишиным,он когда-то сказал:»Плохо,что Женя мало проигрывал».
    Считаю,он не выработал в себе иммунитет к пройгрышам,не готов к неудачам.
    Если б он был чуть слабее и не было б такого преимущества перед соперниками все предыдущие годы,
    маятник качался,1-2-2-1,не реагировал так остро.Сейчас пришло это время,и понятно,
    оно будет самым сложным.
    0
    0
    0
    Ответ letsin
    Вам не может быть не нужно СПАСИБО. Мне Вы ответили,а себе?Мы тут для пикирования?У кого шпага острей? Не конструктивно.Думал,что-то пытаемся понять, нащупать.Вам все ясно?Уверены в непогрешности своих суждений?В безупречности вкуса? Странные интерпретации,претензии.Корнелюк не ШостАкович.Поставьте диск,сходите в филармонию,погрузитесь в героическое время,проработайте эмоции одного плана,потешьте свой Высокий Вкус.И отрешитесь от этого,станьте пустым сосудом,наполняйтесь другим,слушайте и смотрите.Вы так не делаете.Вы сравниваете,выискиваете несоответствия,не отдаетесь чувствам,думаете,анализируете.Это мои выводы по Вашим словам. И Вы злитесь,Вам не идет.
    С Шостаковичем это опечатка, извините, специально проверяла в интернете провописание - механически а не от невежества ошиблась. Прощаете?
    Не поняла, какие у Вас к написанному мной тексту претензии? Не понравилось мое мнение? Ниже несколько раз повторяла как мантру в диалоге с Вами - могу ошибаться. Я человек и имею право. Если не нравится, что я написала, считайте, что это тот самый случай, когда я ошиблась. Что еще?
    «Поставьте, сходите, послушайте» - глаголы в повелительном наклонении. Как-то не вежливо. Почему вы уверены, что я этого не делала ранее?
    0
    0
    0
    Ответ Нунки
    Так и знала, что слишком болезненно для восприятия то, что написала. Ну что ж - Вы спрашивали - я ответила, так что пеняйте на себя :) P.S. Спасибо можете не говорить ;)
    Вам не может быть не нужно СПАСИБО.
    Мне Вы ответили,а себе?Мы тут для пикирования?У кого шпага острей?
    Не конструктивно.Думал,что-то пытаемся понять, нащупать.Вам все ясно?Уверены в непогрешности своих суждений?В безупречности вкуса?
    Странные интерпретации,претензии.Корнелюк не ШостАкович.Поставьте диск,сходите в филармонию,погрузитесь в героическое время,проработайте эмоции одного плана,потешьте свой Высокий Вкус.И отрешитесь от этого,станьте пустым сосудом,наполняйтесь другим,слушайте и смотрите.Вы так не делаете.Вы сравниваете,выискиваете несоответствия,не отдаетесь чувствам,думаете,анализируете.Это мои выводы по Вашим словам.
    И Вы злитесь,Вам не идет.
    0
    0
    0
    Ответ kex
    Емое letsin,я восхощен и смят.Надо в блог!И стиль и язык и мыслей палата. А Главное-Искренне. Эти домыслы про безвкусие и наполеона идут от гнойной тусовки вайцеховской, там себя мнят судьями дай боже.А ей напела это тарасова,чую.Про классический вкус точно повод вычислили-Крайнев-это голова. Нунки,да уж,не помню не видела но осуждаю.Не читал,но мнение имею.Классика,те клиника. До боли знакомо. Какая нафиг академическая музыка,никакой цельный кусок не влезет в прогу, чтоб там по акцентам элементы не выпадали.Только аранжировки или нарезки. А уж это бывает лучше-хуже,главное как покатит.И Плющ страшно привередлив к подбору, чтоб все встало на места.Да нам всем до него расти,не только мне, и Вам и Вам. Плющ нам не на потеху дан. Все эти споры о вкусах пустое.Каждому надо дать право иметь свой,не кичиться. Конечно,есть мейнстрим,но это параллельно,не про нас ценителей почти искусства. Кста,высоковкусный Нахарро лихо пляшет под Мартона(Дарина,киньте ссыль,не нарою что-то).Осудите или сочтете ошибкой гения?Мне кста не нра. Вот натурпродукт приветствует «Свечу»,а мне ближе по восприятию та фанатка Яга. Женя противоставляет себя всему свету,тут-то тараканов и давит-я так вижу,не навязываю. Там у него тяжелый период в жизни был,так,Дарина?Ну задавил всех,снова стал собой.Всему есть объяснение. Художника легко обидеть.Нам под забралом ника нефиг обижаться,чуть что в конуру и огрызаться. Понятно,при разборе можно и в лужу сесть,так для пользы,а то какая-то малолюбовь,себя в нем люблю, а не его творчество. Дарина,вот уж девочка умница,остра,корректна,умна.Молодая и красивая!Кста,про блог, всеже Вам его надо начинать,Вы инфой владеете лучше всех.Присоединяюсь к letsin. Умолкаю,готовлюсь к баталиям.
    «Кста,высоковкусный Нахарро лихо пляшет под Мартона(Дарина,киньте ссыль,не нарою что-то.»
    --------------
    Нашла видео с репетиции, ничего так)) Это Фукуи, где Плющенко недавно выступал со всеми своими лучшими друзьями: там и Полищук,и Мартон, и Джонни Вейр, и Ламбьель и - кха,кха - Дима Билан) Нахарро ставил общие номера.
    http://www.youtube.com/watch?v=iJz4L9Mj3Gw&feature=related

    «Дарина,а давайте все пересмотрим,подскажите лучшие варинты.»
    -----------------
    В смысле - пересмотрим все его лучшие проги? Я пересматривала массу его программ в последнее время - подсела, не могла остановиться!Отсюда и все мои невеликие «познания».
    Вот как раз «Танго и фламенко»!
    http://www.youtube.com/watch?v=NGanRnHVNIs


    0
    0
    0
    Ответ letsin
    Нунки?АУ! только пересмотрел http://www.youtube.com/watch?v=1Diui3WP7MI какие мы однако разные,никаких ниточек вуду,никакого одиночества с тараканами. Мощь и величие(у меня правда опять особое мнение- по петровским временам...). Но программа посвящена городу с многолетней славой.Даже не зная названия, чувствуется радость жизни,распирает от восторга,гордость в каждом жесте,музыкальном такте. Рукоплешу!И рад,что живу в одно время время. Опровергните меня.
    http://www.youtube.com/watch?v=Cy-ZAwL7md0

    А это любимейший мой прокат) Царь!
    0
    0
    0
    Ответ Нунки
    Согласна, что стереотипы в оценках ограничивают - оценочные критерии, проистекающие от стереотипного мышления (от ума, а не от чувств). Ну вот не нравится Петербург-300 - я так чувствую. Ненастоящее, фальшивка. Восприятие от этого творения: зрителя-слушателя дергают за какие-то потайные веревочки, как куклу вуду, чтобы он испытал соответствующую эмоцию (жалко бедного одинокого мальчика). Евгению, несомненно, эта музыка нравится искренне, и он искренне вкладывает всего себя в этот номер. Это хорошо, это надо. Психотерапевты рекомендуют нарисовать проблему, выразить её творчески, чтобы от нее избавиться. На здоровье! Я люблю Плющенко, но приветствовать и рукоплескать его тараканам не намерена.
    «чтобы он испытал соответствующую эмоцию (жалко бедного одинокого мальчика)»
    -----------------
    А разве эта программа про бедного мальчика? Она же про величественный город! И эмоции там соответствующие: мрачноватые такие. Лирическая часть тоже отличная. А костюм какой классный))
    Нет, я понимаю, что может не нравиться, когда Евгений Плющенко катается под Игоря Корнелюка! Мне вот, например, не нравится, когда Лара Фабиан поёт песни Игоря Крутого и при этом ещё называет его великим композитором)))


    0
    0
    0
    Ответ Нунки
    Согласна, что стереотипы в оценках ограничивают - оценочные критерии, проистекающие от стереотипного мышления (от ума, а не от чувств). Ну вот не нравится Петербург-300 - я так чувствую. Ненастоящее, фальшивка. Восприятие от этого творения: зрителя-слушателя дергают за какие-то потайные веревочки, как куклу вуду, чтобы он испытал соответствующую эмоцию (жалко бедного одинокого мальчика). Евгению, несомненно, эта музыка нравится искренне, и он искренне вкладывает всего себя в этот номер. Это хорошо, это надо. Психотерапевты рекомендуют нарисовать проблему, выразить её творчески, чтобы от нее избавиться. На здоровье! Я люблю Плющенко, но приветствовать и рукоплескать его тараканам не намерена.
    Нунки?АУ!
    только пересмотрел http://www.youtube.com/watch?v=1Diui3WP7MI

    какие мы однако разные,никаких ниточек вуду,никакого одиночества с тараканами.
    Мощь и величие(у меня правда опять особое мнение- по петровским временам...).
    Но программа посвящена
    городу с многолетней славой.Даже не зная названия, чувствуется радость жизни,распирает от восторга,гордость в каждом жесте,музыкальном такте.
    Рукоплешу!И рад,что живу в одно время время.
    Опровергните меня.
    0
    0
    0
    Ответ Нунки
    Согласна, что стереотипы в оценках ограничивают - оценочные критерии, проистекающие от стереотипного мышления (от ума, а не от чувств). Ну вот не нравится Петербург-300 - я так чувствую. Ненастоящее, фальшивка. Восприятие от этого творения: зрителя-слушателя дергают за какие-то потайные веревочки, как куклу вуду, чтобы он испытал соответствующую эмоцию (жалко бедного одинокого мальчика). Евгению, несомненно, эта музыка нравится искренне, и он искренне вкладывает всего себя в этот номер. Это хорошо, это надо. Психотерапевты рекомендуют нарисовать проблему, выразить её творчески, чтобы от нее избавиться. На здоровье! Я люблю Плющенко, но приветствовать и рукоплескать его тараканам не намерена.
    Это все? И Вы хлопнули дверью? Вы б продолжили.наконец-то не только про музыку.Что-то изнутри.И чувствую все же обиду.Не надо.
    Пытаюсь разобраться в мифах.
    Он избавился от тараканов,ну порадуйтесь за него.И...?
    0
    0
    0
    Ответ letsin
    Спасибо.Теперь я понял:ему надо катать классику,это значит-использовать для программ классическую музыку, к балету это не имеет отношения,а то уж думал всегда Вацловом видеть хотите. Только к музыканту может быть расхожая фраза: хорошую классику сложно испортить. Но мы все же не в Карнеги-холле,не на концерте фортепианной музыки, не закрываем глаза и погружаемся в мир звуков-ассоциаций.А на спортивном мероприятии. Но похоже,смотрим «с широко закрытыми глазами» и не та музыка нам все портит. У тарасовой классику делает ее муж, признанный авторитет, и она,классика,на автомате становится»роскошной»,всеми любимой,даже если кто в музыке вовсе пень. Короче не любим Мартона,меломаны короче. Все что я читал на форумах,выискивая зерно претензий к программам Плющенко, несет отголоски,а то и целые фразы,впечатлений-отношений к нему спортивных-и около-спотивых статей-разборов.Возможно,не все там несправедливо, но в большей степени предвзято,в претензиях действительно много снобизма, завуалированного желания высветлить других. Даже там где подоброму к нему(а это часто менее талантливо чем у недружелюбной прессы), все как будто ожидают чего-то сверхъестественного,безупречного во всех смыслах. Да,кому дано,тот должен отдать.Но сравнивать его и правда можно только с ним самим. Аранжировки Мартона-такая вот зацепочка против.Не Крайнев и все тут. Прошу заинтересованных продолжить разговор,прошу не обижаться,мне кажется все это важно для понимания и себя в том числе. «так сложилось»-это наши ограничители,якоря, что не дают плыть свободно. И Корнелюк с Петербургом 300 совсем не равен «русскому шансону». Поскольку люди опутаны предрассудками,лавировать между мнениями,угадывать хороший тон, иметь высокий вкус-все эти условности-ограничивают свободу выбора.Надо попасть в Точку.И это высший пилотаж. И возможно к Настоящему это не имеет отношения.Не согласны?
    Согласна, что стереотипы в оценках ограничивают - оценочные критерии, проистекающие от стереотипного мышления (от ума, а не от чувств). Ну вот не нравится Петербург-300 - я так чувствую. Ненастоящее, фальшивка. Восприятие от этого творения: зрителя-слушателя дергают за какие-то потайные веревочки, как куклу вуду, чтобы он испытал соответствующую эмоцию (жалко бедного одинокого мальчика). Евгению, несомненно, эта музыка нравится искренне, и он искренне вкладывает всего себя в этот номер. Это хорошо, это надо. Психотерапевты рекомендуют нарисовать проблему, выразить её творчески, чтобы от нее избавиться. На здоровье! Я люблю Плющенко, но приветствовать и рукоплескать его тараканам не намерена.
    0
    0
    0
    Ответ letsin
    naturprodukt,хочу пригласить Вас к разговору.Помогите мне разобраться,что есть классика или неклассика в программах Плющенко.Знаю,он Вам до фонаря,тем более.
    Не,до фонаря мне бездари,а он безусловно талантливый человек.) Просто я не поклонница его стиля,возможно,дело как раз в программах.Такому бриллианту нужны талантливые огранщики не только в прыжках.

    Если смотреть его профайл,то выходит,что подавляющая часть его программ была поставлена на классическую музыку. (Сразу оговорюсь,что,когда к произведению любого композитора прикладывает руку его любимый виртуоз,то уже в принципе без разницы,что там было до. Остаётся один Мартон.)


    Интересный лично для меня момент - иногда смотрю его проги и кажется,что он на ухо туговат.Музыка сама по себе,он сам по себе,они друг другу не мешают. Но стоит ему взять ту музыку,которую он любит и чувствует - это же шЫдеврА,господа.До комка в горле. Помните его показательный на «Машину времени»,когда он только вернулся? Ну,и на ОИ,конечно. Вот таким он мне очень нравиться.
    И это,кстати,натолкнула меня на мысль,что ему могла бы пойти роковая классика.Все эти «Led Zeppelin»,»Deep Purple»,»Pink Floyd»,незабвенные баллады «Metallika»,Скорпы и пр.,и пр.
    Не всё время,конечно,но как вариант. Тем более,что,помимо Мартона,) есть,например, Лондонский симфонический оркестр. Репертуар - от Бетховена до Фредди Меркьюри и Роллингов.Это - если хочется «облагородить» это дело.

    Личное ИМХО,его постановщики как-то упустили из виду,что он давно уже взрослый мужчина.И ему это идёт.






    0
    0
    0
    Ответ letsin
    С утра перечитал.Впечатление по классике. Похоже претензии к музыкальным аранжировкам. Ищу связь.Плохая нарезка-плохое катание,неклассика.Может это штампы,кто-то поумничал и разошлось? А? Нино Рота-не классика? Все перебивает отношение к кино да еще к гангстерскому.Не прав? Тот же Корнелюк,без бандитского Петербург сразу бы стал хорош,музыка-то прекрасная. Как думаете?
    Я согласна, Петербург-300 просто классс, это надо признать без излишнего снобизма. И Крёстный отец Нино Рота потрясающий!

    В этом году программы ЕП были вовсе не безвкусные,а очень даже стильные, но музыка не цепляющая, никакая.Вот это беда! Причём, и Аранхуэс, и Танго amor проиграли именно от очень однообразных аранжировок!На шоу Женя исполнял Танго challenge - там был вариант с клавишными - намного лучше!

    Ещё претензии к хореографии - да, не очень интересная,но ведь у того же Лайсачека вместо хореографии вообще аэробика на льду!
    На самом деле публика ждёт «красивостей» и броской музыки, поэтому какой-нибудь жуткий и карикатурный «Призрак оперы» прекрасно принимает в любое время. Взять музыку из «Телохранителя» - и все будут довольны! А мы тут усложняем...






    0
    0
    0
    Ответ letsin
    Это все? И Вы хлопнули дверью? Вы б продолжили.наконец-то не только про музыку.Что-то изнутри.И чувствую все же обиду.Не надо. Пытаюсь разобраться в мифах. Он избавился от тараканов,ну порадуйтесь за него.И...?
    Спасибо за ссылку - видела этот номер очень давно, и музыка была другая. Ну что ж. Здорово исполняет.
    Для его таланта темка мелковата, а сама ситуация напоминает «из не очень качественного материала сделать конфетку». Подобное сплошь и рядом, но в случае с Плющенко - ЖАЛЬ. :( Не стала бы вообще комментировать, если б мне было все равно. «Петербург» ведь не худшее из прочих постановок, на которорых он разменивает свой мильон по рублю.
    Вот не нравится мне образ Петербурга в этой музыке. Это клевета. Не согласна. Я за Петербург (Ленинград) Шостоковича - симфония № 7.
    А Евгений Плющенко повелся на музыку Корнелюка, не разбираясь что к чему - он был юн. Несчастный одинокий мальчик :(
    0
    0
    0
    Ответ Нунки
    Не знаю, кто ему ставил Кармен на ОИ-2002 (Darina2, спасибо за обзор), но вот даже та жуткая нарезка звучит намного приличнее, чем иной продукт нынешнего творческого союза Авдыша, Мартона и Билана, да и Женя в этом прокате со всеми его несовершенствами - потрясающе хорош.
    С утра перечитал.Впечатление по классике.
    Похоже претензии к музыкальным аранжировкам.
    Ищу связь.Плохая нарезка-плохое катание,неклассика.Может это штампы,кто-то поумничал и разошлось? А?
    Нино Рота-не классика?
    Все перебивает отношение к кино да еще к гангстерскому.Не прав? Тот же Корнелюк,без бандитского Петербург сразу бы стал хорош,музыка-то прекрасная.
    Как думаете?
    0
    0
    0
    Ответ Нунки
    На всякий случай, если кто-то меня не понял: не считаю классикой то, что катал Плющенко в произвольной программе в прошлом сезоне. Классикой называю «Нижинского». То что в Турине в ПП катал - удивлена, что это кто-то может называть классикой, аранжировка попсовая (но это лучше чем ПП в Ванкувере тем не менее). Восприятие, конечно, у всех разное... да.
    Кармен, может, ставил Е. Сережников?..
    В Турине в ПП Женя катался под Крёстного отца - в интерпретации Мартона, никто не говорил, что это классика. А в короткой - ария Каварадосси из «Тоски». Мартон эту тему переделал, получилась «Фантазия Тоска»,- это был показательный номер.Хореографов было несколько.

    Нижинский поставлен тоже на музыку Мартона- по мотивам Шехерезады Римского-Корсакова. Хореографию оригинальную восстанавливали
    http://www.youtube.com/watch?v=M1tZlZ_mYwU

    0
    0
    0
    Ответ letsin
    Если б я был волшебником,оставил бы Жене для любви и дружбы(а это важнее честно говоря всего!)Яну(опять же,как приложение,Диму,ну,для шоу),Эдвина(у них симбиоз),Профессора и...на стажировку к Змиевской. поцитирую себя же:Пусть жена-менеджер большую выгоду почует от Новых проектов,снарядит спортсмена-мужа за живой водой и молодильными яблоками. Дарина,если согласны ,доносите эту мысль необходимых Перемен,почирикайте,что ли.
    Нет, только не Дима Билан!!!Мне он и на шоу не нравится! Эдвин -другое дело.
    А почирикать-то мы все можем)Ему уже все поклонники плешь, наверное, проели, честя Авдыша и Мартона.
    Плющенко говорит, что они всегда работают с кучей хореографов. Но, видимо, эти последние проги слеплены из того, что было. А так у них были шикарные постановки: Адажио ему делал В. Михайловский из СПб мужского балета, Нижинского (спасибо, кстати, Мартону за музыку) - Ю.Смекалов, Sex bomb - естественно, Авдыш - совершенно на своём месте! Мне кажется, они всё сами понимают!

    0
    0
    0
    Ответ letsin
    Если б я был волшебником,оставил бы Жене для любви и дружбы(а это важнее честно говоря всего!)Яну(опять же,как приложение,Диму,ну,для шоу),Эдвина(у них симбиоз),Профессора и...на стажировку к Змиевской. поцитирую себя же:Пусть жена-менеджер большую выгоду почует от Новых проектов,снарядит спортсмена-мужа за живой водой и молодильными яблоками. Дарина,если согласны ,доносите эту мысль необходимых Перемен,почирикайте,что ли.
    Ох, Letsin и фантазёр, вас бы в команду Плющенко, навели бы порядок... На счёт Змиевской - согласна, но Тарасову профессор на порог не пустит, да она и сама это знает. А вообщем, никаких перемен не предвидется, уж очень крепко-збитая у него команда - не рассшатать.
    0
    0
    0
    Ответ letsin
    Отчасти разделяю,но вот послушайте это http://www.youtube.com/watch?v=oOEwGV6uyqI Меня это...короче глоток жизни. Мартон один из современных исполнителей, которые дают новую жизнь бессмертной классике,вообще он и исполнитель и композитор.Ребята друг друга популяризируют,два таланта,плохого в этом нет.Просто хочется уже другого. НО...это тонкая материя,ребята дружат,в спорте нет друзей.Каждый в компании Плюща профи и талант в своей области. Но Женьке надо пробовать Новое.
    Спасибо, Letsin, послушала, очень здорово, замечательно, виртуозно, я вообще люблю классическую музыку. Пусть ребята дружат, популяризируют друг друга в ШОУ, это их личное дело, но не нужно дружбу переносить в Большой спорт, приелось, набило оскомину, хочется НОВИЗНЫ!
    0
    0
    0
    Ответ Darina2
    Ринат, а видела Тоску с поцелуем смерти? Очень хорошо товарищ с сальными волосами играет, между прочим))) И вообще убойное видео,ну, просто ёперный театр!)))))) http://www.youtube.com/watch?v=UClulQ0Uo7I
    Если б я был волшебником,оставил бы Жене для любви и дружбы(а это важнее честно говоря всего!)Яну(опять же,как приложение,Диму,ну,для шоу),Эдвина(у них симбиоз),Профессора и...на стажировку к Змиевской.
    поцитирую себя же:Пусть жена-менеджер большую выгоду почует от Новых проектов,снарядит спортсмена-мужа за живой водой и молодильными яблоками.
    Дарина,если согласны ,доносите эту мысль необходимых Перемен,почирикайте,что ли.
    0
    0
    0
    Ответ Darina2
    Ринат, а видела Тоску с поцелуем смерти? Очень хорошо товарищ с сальными волосами играет, между прочим))) И вообще убойное видео,ну, просто ёперный театр!)))))) http://www.youtube.com/watch?v=UClulQ0Uo7I
    Darina, спасибо за ссылочку, действительно, прекрасное катание и вертуозная игра. А Женя то катался под классику! Как здорово!))) Класика ему очень идёт, невозможно классику испортить блестящим катанием. Но это ШОУ. А в спорт Мартон пусть не лезет и не навязывает свои услуги, ИМХО, лучше бы помог дельным советом на счёт музыкальной композиции. Если Авдыш для Жени - «свой» и ему «жалко» его «отпускать», то, хотя бы (Авдыш) скооперировался с другим хореографом на благое дело, надо же тоже к себе немножко критически относиться и учиться у продвинутой молодёжи.
    0
    0
    0
    Ответ letsin
    Отчасти разделяю,но вот послушайте это http://www.youtube.com/watch?v=oOEwGV6uyqI Меня это...короче глоток жизни. Мартон один из современных исполнителей, которые дают новую жизнь бессмертной классике,вообще он и исполнитель и композитор.Ребята друг друга популяризируют,два таланта,плохого в этом нет.Просто хочется уже другого. НО...это тонкая материя,ребята дружат,в спорте нет друзей.Каждый в компании Плюща профи и талант в своей области. Но Женьке надо пробовать Новое.
    Дружба дружбой, но табачок врозь. Вы правильно сказали - В спорте нет друзей. Надо иметь холодную голову и трезвый расчёт. Я Мартону плохого не желаю, если он профи, то пусть в своей области и занимается, а не популизирует себя за счёт Плющенко. Жене и без него славы хватает, а вот Мартону без Жени - никуда уже. Жене нужно пробовать НОВОЕ, да кто ж ему даст (((, все сидят, как баласт, не дают развиваться. До боли обидно, что Жене не дают полностью раскрыть свой потенциал, который, мы, болельщики, чувствуем.
    0
    0
    0
    Ответ РИ-Ната
    Плющенко - артист, ему любая композиция по плечу, лишь бы ему хватило характера отшить своего непричёсанного и не мытого (пардон, уж такая визуальная характеристика напрашивается)сотоварища со смычком, который своими сомнительными композициями тормозит его творчество.
    Ринат, а видела Тоску с поцелуем смерти? Очень хорошо товарищ с сальными волосами играет, между прочим))) И вообще убойное видео,ну, просто ёперный театр!))))))
    http://www.youtube.com/watch?v=UClulQ0Uo7I
    0
    0
    0
    Ответ РИ-Ната
    Плющенко - артист, ему любая композиция по плечу, лишь бы ему хватило характера отшить своего непричёсанного и не мытого (пардон, уж такая визуальная характеристика напрашивается)сотоварища со смычком, который своими сомнительными композициями тормозит его творчество.
    Отчасти разделяю,но вот послушайте это
    http://www.youtube.com/watch?v=oOEwGV6uyqI
    Меня это...короче глоток жизни.
    Мартон один из современных исполнителей, которые дают новую жизнь бессмертной классике,вообще он и исполнитель и композитор.Ребята друг друга популяризируют,два таланта,плохого в этом нет.Просто хочется уже другого.
    НО...это тонкая материя,ребята дружат,в спорте нет друзей.Каждый в компании Плюща профи и талант в своей области.
    Но Женьке надо пробовать Новое.
    0
    0
    0
    Ответ РИ-Ната
    Плющенко - артист, ему любая композиция по плечу, лишь бы ему хватило характера отшить своего непричёсанного и не мытого (пардон, уж такая визуальная характеристика напрашивается)сотоварища со смычком, который своими сомнительными композициями тормозит его творчество.
    Характера отшить у него хватит (у него вообще никогда ни перед кем коленки не трясутся по-моему), только вот понимания нет, что ему необходимо избавляться от этого балласта, увы. Я предполагаю, к Авдышу Евгений относится как к «своему». По-моему, он очень привязчив и верен (детство без мамы в чужом городе), чем пользуется его окружение.
    0
    0
    0
    Ответ пакен
    Дарин если не затруднит 20 тысяч чего?
    ну,долларов,конечно!)))
    0
    0
    0
    Ответ letsin
    По- моему внедриться в группу Змиевской самый реальный вариант.Главное,душевно ему там было б,у Зуевой мб и класснее,но вряд ли там к нему с открытым сердцем. Скажите,а что значит освоить чей-либо репертуар?Если взять видео и скопировать-помоему так разучиваются балетные партии-что,Плющ не сможет того,что может Джонни? Говорим о технике-механике,пластике-выразительности.Обоснуйте,почему нет,мне не понятно.Или в эти программы сложно вставить его прыжки?В этом дело? Чем дальше,тем больше загораюсь этим вариантом.Польза будет для обоих,мы такое можем увидеть,ребята! Женька,читай наш форум! Тарасова.Сложная история отношений.Думаю так:она всегда его хотела,ночи не спала,подушку грызла, почему он не ее ученик.И любит и проклинает.Показательно,как она не может вынести его»Нижинского»-как он смог такое без меня?Ну и как любая женщина,мстительна. По этому опасна.Зачем нам такое? К Змиевской!
    «Репертуар Джонни» - имею в виду амплуа, стиль. У Джонни всегда очень нежные, чувственные постановки на общем фоне брутального мужского катания. Вот если б Женя как-то скорректировал свое внимание в этом направлении... Не сомневаюсь, что он смог бы сыграть то, что играет Джонни - в драматическом смысле. Он эмоционален, прекрасно чувствует музыку, хорошо растянут, а еще, по-моему, способен на более высокие скорости в отличии от Джонни (не считая прыгучести).
    Другое дело - Евгений вряд ли пойдет на столь кардинальный шаг. Судя по его жизненным выборам, он не склонен к авантюрам; он упорный, его стиль - выжать максимум из того, что есть в зоне досягаемости. Не верится, что вдруг сможет «все бросить» и поехать ставить проги к заокеанскому постановщику. Не знаю, что должно случиться, чтобы он пошел на этот шаг. Хотя помечтать интересно, что из этого могло бы выйти.

    Ой, а я и забыла про наличие ревности и мстительности (насчет ТАТ). Жизнь течет, меняется, меняются люди и их отношение к событиям. Тарасова некоторыми своими поступками убеждает меня, что она мудра и умеет признавать свои ошибки.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий