Представитель PUMA о сотрудничестве с Загитовой: «Не обрадовались объявлению о перерыве в карьере. Но верим, что у нее многое впереди»
PR и маркетинг-менеджер компании PUMA Валерия Ананич рассказала о сотрудничестве фирмы с олимпийской чемпионкой по фигурному катанию Алиной Загитовой.
«Да, Puma не производит коньки, но в России зимний вид спорта, а особенно фигурное катание – это топ по уровню интереса. У нас были и другие варианты, но в случае с Загитовой ценности бренда абсолютно совпали с имиджем амбассадора. Алина уверена в себе, открытая, умная, веселая, из нее идет суперпозитивный вайб. Она действительно superpumawoman.
Для нас стало открытием, что помимо возрастных людей, фигурное катание смотрят как раз те, кто нам нужен. Девчонки и мальчишки с 10 до 16 лет. Младшие родственники той самой возрастной аудитории.
Она (Алина) растет вместе с нами, и ее аудитория – тоже.
Конечно, мы не обрадовались объявлению Алины (о перерыве в карьере). Но мы верим, что у нее многое еще впереди. Да, ее появление на соревнованиях – это большой PR для бренда. Когда Загитова выиграла чемпионат мира 2019, мы перевыполнили наши внутренние KPI (ключевые показатели эффективности – прим. Sports.ru) в 1000 раз. Но нам удалось построить работу с атлетом так, что за время сотрудничества не было ни одного месяца, когда мы не превысили KPI по медиаотдаче.
У Алины огромное количество фанатов в соцсетях. Неважно, что она делает, это очень быстро разбирается по крупицам, причем не только в спортивных СМИ», – отметила Ананич.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий